Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Глава 24

Скажи мне, кто твоя родня...



читать дальше

Комментарии
29.01.2013 в 09:20

Вооооот! Дождалась! Макнули Гарричку в родню :) А то "я - сирота! мне никто не сказал!" Так раз ты сирота ты должен сам о себе заботиться. Вообще этот его характер. Может быть Дамблдор в мозгам его слишком сильно шуровал? Вроде как много обливиэйтов оказали непоправимый вред мозгу, который когда-то ведь у него был. Наверное. В общем, спасибо! Еще один хороший фанф про Гарричку-дурачка. Который во всех своих бедах винит других. Умничка, что тут скажешь.
29.01.2013 в 12:49

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :white: Спасибо!

Вообще там очень все странно. Ходят ли англичане на могилы умерших, или нет? А если ходят, то почему Гарри даже не обращал на это внимание и не спрашивал, где похоронены его родители?Ладно, я понимаю Петунью, она могла не знать где Лили похоронена, но к своим-то родителям наверняка ходила.
Сирота он конечно сирота, никто не спорит, но все же есть вещи, которые должны даже подростки знать. А уж то, что взрослым на это начхать - так это вообще непонятно.
Я его дурачком не считаю, скорее обычным обывателем, которого работа, семья и быт заели до чертиков, но все же, даже в нашем сумасшедшем мире есть вещи, про которое не забываешь никогда. Думаю, в магмире с их тщательным соблюдением обычаев и традиций к памяти предков относились как нельзя тщательно. Вон у Дамблдора же шикарный мавзолей был. И цветочки к нему наверняка возлагали.
29.01.2013 в 14:19

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
Ну вот, снова - великолепно!
Всегда убивал пофигизм Гарри на фоне дебильно-непонятной сентиментальности. Хэллоуин: тусуемся, товарищи, у меня 10 лет как предков пришибли, ура! Ни разу ни строчки, чтоб он как-то вспомнил об этом. Да и по правде говоря, на кладбище в ДС он пошел из-за Певерелла, а не из-за родителей. А о Дамблдоре все мысли - Дамб то, се, а чтобы он сделал, я не должен его разочаровывать... Да и момент с клинической смертью - и там дух проклятый приперся, хотя судя по действиям воскрешающего камня, должна была бы мародерская гоп-компания.
И ехидинка по поводу сбомжевавшейся проститутки Драко ой как в тему! Всегда убивала такая логика: ну не может человек, привыкший к нормальным условиям в полной семье так сломаться. Одна Нарцисса чего стоила! Поговорила бы с "мальчиками", дала бы по башке и порядок. Тем более ее нереально было привлечь, учитывая долг жизни.
Уизли и вправду охамели. Не, я пониаю и конфудус с ментами тоже хотела б Не даром фандом придумал закон о браках, где запрети Уизли жениться. А то прям в эпилоге - гром гремит, земля трясется клан Уизли несется. и в фильме все такие зачуханные были, одну Джинни в крсуху приличную одели что как бэ намэкаэ
29.01.2013 в 16:22

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
La belletriks, :white::white:
Благодарю от души!

Саму эти вопросы занимали неимоверно. Я-то читала ГП относительно взрослой, и дождаться не могла, когда Гаре вспомнит про родителей. Дождалась. Аж в последней книге. За Лильку обидно было даже.

А о Дамблдоре все мысли - Дамб то, се, а чтобы он сделал, я не должен его разочаровывать...
НЛП в действии. :gigi: Причем, как раз на фоне Снейповской неприязни. Что усугубляет и закрепляет эффект. Снейп - злой полицейский, Альбус - сама доброта, как его не полюбить?

И ехидинка по поводу сбомжевавшейся проститутки Драко ой как в тему!
Меня фики по поводу опустившихся слизеринцев вообще ужасно сквикают.
ТИпа - я из простых, я полы мыть умею и стирать, а ты, белоручка, враз загнешься или на панель потопаешь!
В средние века образованные люди как раз не очень-то и пропадали. Тот же Снейп, которого постоянно пихают на панель блеать, с его-то внешностью и характером! Да он скорее убьется, чем ляжет под кого-то или за жизнь станет цепляться!. А еще нас упрекают в тотальном ООСе *обиженно*.
Учитывая, что в магмире менталистов, хороших зельеваров и знатоков ТИ по пальцам пересчесть - очень глюпо выглядят попытки аффтаров опустить героев на дно жизни, ну ей-Мерлину. Как тут не съехиднуть!

Одна Нарцисса чего стоила! Поговорила бы с "мальчиками", дала бы по башке и порядок. Тем более ее нереально было привлечь, учитывая долг жизни.
Еще сквикнуло, что никто не требует Долга Жизни. А ведь у Снейпа этих Долгов, которые он получил, варя зелья в Больничное крыло... да почти от всей школы, маленьких и больших. Нет, и так сойдет, без обоснуя, чо уж там.

Уизли и вправду охамели.
Ну само собой, отсутствие элементарного воспитания...
А Джинни девица на выданье, ей надо справную одежу :laugh:
29.01.2013 в 19:03

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Первая мысль, пришедшая в голову по прочтении: "С кем поведешься - так тебе и надо!":umnik:

Вот кто о чем, а Хельга все о социальной стратификации:gigi: Пусть Гаре и происходит из аристократии, но попал в среду мещанскую, ему там оказалось тепло и уютно, аки той птичке в коровьей лепешке,, вот и результат - имеем среднестатистического мещанина, с проблемами на работе, проблемами в семье, проблемами в интимной сфере, с любящей тещей, но при этом со святой уверенностью, что это - то, что должно быть, как надо и по-иному невозможно. Картина "типическая-типическая" (с), что для Британии, что для России...

Но это так, лирически-аналитическое отступление. Я к тому, что такое развитие событий мне кажется самым реальным, исходя из всех предпосылок!
Вот такое ощущение реальности всего описанного накатило... Начиная от конфискации имущества побежденной стороны (я, конечно, более верю в вариант, описанный в самом первом ехидном драббле, но реальность сурова) и заканчивая пьяным Гарричкой...

Вообще, Гаре мне видится этаким Баттерсом - все детство и юность таковым был, по крайней мере. Что скажут - то делает, где получает - возмущается, но терпит, а в остальном - дитё дитём. Сказали, что родители были героями, показали фото - и ладно. Дедушки-бабушки? Не, не слышал. И непосещение могил - тоже поведение, больше для детей/подростков.
Интересно, а с какого перепугу семьи аристократов должны распадаться, не пережив трудности? Опускать руки и опускаться на дно? Потому что великие светлые так захотели? По себе судят, видимо, эти великие и светлые...
Не, все-таки семья и корни - это святое. Но не для Уизли, даже в каноне - когда они шугаются тети Мюриэль (а старушка-то дело говорит, и о приличиях, и о Дамби... Мне кажется, она все же Прюэтт, а не Уизли)

И да, еще: фраза "Мерлин и все его ублюдки" кажется мне подозрительно похожей на "Б-г и все его архангелы"... Или нет?

В общем, было круто. Мне очеь понравилось. Спасибо!:hlop::hlop::hlop:
29.01.2013 в 19:13

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
как всегда прекрасно
29.01.2013 в 20:02

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу, :friend::friend2::white::white:
Спасибоооо!

Вот кто о чем, а Хельга все о социальной стратификации

Продолжай в том же духе - очень люблю твои рассуждения о стратификации и разделении расслоении :dance3:

Пусть Гаре и происходит из аристократии, но попал в среду мещанскую, ему там оказалось тепло и уютно,
Знаааал Дамблдор, когда его к Дурслям, а потом к Уизли пихал! А нут-ко как попадет Гаре в семью такую, как Малфои - и сделают там из него сноба-аристократа, который плевать хотел на подачки от доброго дедушки!

Вот такое ощущение реальности всего описанного накатило... Начиная от конфискации имущества побежденной стороны (я, конечно, более верю в вариант, описанный в самом первом ехидном драббле, но реальность сурова) и заканчивая пьяным Гарричкой...
Да так и происходит всегда, когда эйфория от победы рассеивается. Невозможно быть постоянно ангелом с белыми крыльями. А имущество... да не в нем дело, так Снейп и сказал в первом драблле - главное, чтобы мы были друг у друга.

Вообще, Гаре мне видится этаким Баттерсом
:laugh: повеселило сравнение. Хорошо такими манипулировать.

Интересно, а с какого перепугу семьи аристократов должны распадаться, не пережив трудности? Опускать руки и опускаться на дно?
Ага, вот буквально только что получила камент на пф от одной такой уверенной в этом дамочки.
Типа не зацикливайтесь на пропаганде, что у чистокровных семьи ах-ха. Я чумею с таких вот комментаторш. А вообще часто пишут, как после войны Нарси усвистала с любовником, бросив сына и мужа в тюрьме. Ну фееее же. А как же декабристки?

Не, все-таки семья и корни - это святое. Но не для Уизли, даже в каноне - когда они шугаются тети Мюриэль (а старушка-то дело говорит, и о приличиях, и о Дамби... Мне кажется, она все же Прюэтт, а не Уизли)
Тетка Мюриэль правду сказала всю про Дамба. И вообще, классная старушенция, и она Прюэтт. В семье Уизли такой бабки быть не могло по определению :gigi:

И да, еще: фраза "Мерлин и все его ублюдки" кажется мне подозрительно похожей на "Б-г и все его архангелы"... Или нет?
Не, это просто моя фантазия :laugh:
29.01.2013 в 20:04

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian,
Спасибо, я очень рада, что вам нравится! :flower::white::white:
29.01.2013 в 20:27

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Продолжай в том же духе
Я не могу иначе, у мене матушка - социолог:rolleyes:

Пошла на ПФ, прочла... Мде.

Извините, женщина, которая ради сына солгала Волдеморту, - и укатила с любовником? Люциус, который, не имея оружия - палочки, - разыскивает во время военных действий семью и эвакуирует ее - он не заботится о родных? "Не верю!" (с)
29.01.2013 в 20:43

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
Так вот я тоже на этих фактах из канона и основываюсь!
И у мну такое смутное впичатление, что большинство из читателей то ли канон не читали, то ли поняли его вот по гриффиндорске...
Вот писала б я сваи драбблы, не будучи так уверена в своей правоте! :eyebrow:

Клевая оценка ситуации. Гриффиндорская
Грифендорцы, не понявшие канон меня в последнее время как-то напрягают и утомляют.

Вижу Рона Уизли, который вопит: "Ты чё, это ж слизеринцы, они сволочи!
:lol::lol: да он вообще-то, весь канон так и кричал :gigi:

Извините, женщина, которая ради сына солгала Волдеморту, - и укатила с любовником? Люциус, который, не имея оружия - палочки, - разыскивает во время военных действий семью и эвакуирует ее - он не заботится о родных? "Не верю!" (с)
"Не верю!" (с) Вот и я тоже. Да никто, кроме Малфоя, в школу не прибежал из родителей, у которых дети пострадали. Типа всем похрен, шо там с их детьми.

Я не могу иначе, у мене матушка - социолог
Круто! Как же ты химиком стала? Работа ведь опасная, местами.
29.01.2013 в 23:43

О, это шедеврик! Эпилог без соплей.
Меня фики по поводу опустившихся слизеринцев вообще ужасно сквикают. ТИпа - я из простых, я полы мыть умею и стирать, а ты, белоручка, враз загнешься или на панель потопаешь!
Пример классического бредового убеждения, которые, как известно, разубеждению не поддаются, но подсознательные склонности выявляют прекрасно
Как повел себя Уизли в лесах без жрачки - все прекрано знают (канон надо чтить!). Думаю, Малфои уже на вторые сутки шашлычок из оленины кушали-бы. А для Северуса лучшего подарка ни один Мерлин не придумает - на десятки километров кругом - ни одной школярской рожи и никаких Дамблдоров!
29.01.2013 в 23:51

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница, :white::red::white:
Спасибо тебе за то что читаешь!

Пример классического бредового убеждения, которые, как известно, разубеждению не поддаются, но подсознательные склонности выявляют прекрасно
Что особенно печально, таким бредом страдают у нас ооочень много авторов и читателей :dance3:, вполне веря в себя и свое незыблемое самомнение :laugh:

Как повел себя Уизли в лесах без жрачки - все прекрано знают (канон надо чтить!). Думаю, Малфои уже на вторые сутки шашлычок из оленины кушали-бы. А для Северуса лучшего подарка ни один Мерлин не придумает - на десятки километров кругом - ни одной школярской рожи и никаких Дамблдоров!
Да уж, трудяга Рон показан как глюпый белоручка :lol:. Наверное, рыбу все-таки Гермиона поймала :gigi:.
А Снейпу и одному не скучно - умному-то человеку :rotate:
30.01.2013 в 00:09

Наверное, рыбу все-таки Гермиона поймала
А вдруг НАШЛА?! То-то Рончег плевался :)
30.01.2013 в 10:10

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница,
:lol::lol::lol:
Вообще-то ее Гаре поймал... по канону, я ща глянула :susp: как у него это получилось?
30.01.2013 в 10:39

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Вчера едва удержала себя от того, чтобы набИжать на ПФ и потыкать дорогого гриффиндорца-комментатора носом в канон...
Хотя, с другой стороны, тебе надо гордиться - твой драббл заставил людей всколыхнуться, пусть и каким-то извращенным способом они колыхаются...
Только я все-таки не пойму логику этого человека. При чем тут Люц, который вступил по молодости в политический кружок (а тогда ить это был именно политический кружок, если мне не изменяет память!), потом его заклеймили и было никуда не деться... Почему бы нам тогда не вспомнить Джима Поттера, который вступил в ОФ и фактически подставил свою семью под удар Волдеморта - да-да, как будто 31 июля 1980 года родились всего два человека на всей планете! Или Волди деятельно прошел по всем и всех перебил, на Гарричке заглох, на Невилла уже не хватило?:gigi:
Квадратно-гнездовой способ мышления налицо...

Вообще-то ее Гаре поймал... по канону, я ща глянула как у него это получилось?
"Акцио, рыба!"Не, на одушевленных Манящие чары не действуют... Значит, или рыба была дохлая, либо у Гаррички рояльные способности.

Как же ты химиком стала? Работа ведь опасная, местами.
Династия, однако: одна бабушка всю жизнь преподавала химию (а я все детство, когда не с кем оставить было, провела в лаборантской), другая бабушка работала на золотодобывающем комбинате. Мама по первому высшему - агрохимик-почвовед. Так что оно как-то само собой вышло:)
Не, опасная работа, конечно, но я уже привыкла:rotate:
30.01.2013 в 11:06

То, что "Уизли - трудяги", как по мне, так еще больший миф, чем "Малфои - белоручки". Потому как Уизли живут в г**не исключительно из-за лени. Что-то я не заметила описаний подобных жилищ у других волшебников. Да даже Запретная хижина была приличнее (как мне показалось). Потому как Уизли совершенно не умеют работать для улучшения своего окружения (в смысле бытовом хотя бы). А уж Артур - вообще за гранью понимания. У человека семеро детей и жена из аристократической фамилии, а он - клерк министерства и даже не пытается как-то изменить это. Сделать карьеру. Может быть найти другую работу. Ведь это не один год продолжается. И то, что детей будет много - было понятно давно. А Малфои... Управление большим состоянием, как мне кажется, требует постоянных недюжинных усилий. Потому как желающих "погреть ручки" на тебе - просто огромное количество. А уж про политическое влияние и усилия по его поддержке - это отдельная песня. Так что Гарричка с его мыслями о "проституции" и развале семей слизеринцев просто выражение точки зрения ленивых оборванцев. Много историй о том, как аритократические фамилии и их отдельные представители, попадая в среду рабочих или просто оказываясь вне своего круга налаживали жизнь и вполне устраивались. Вспомнить тех же жен декабристок, которые освоили требуемые навыки и поддерживали мужей и детей, при этом не торгуя собой. Я, конечно, не знаток аристократических семей, но, судя по историческим хроникам, мне кажется, что труд у аристократических семей - это нормально. Он может быть умственным или физическим. Но мысль о необходимости труда она есть. Хотя бы даже в части соотвествия чести фамилии. Это ведь тоже труд. И нелегкий. А вот ГП - решил быть как Дурсли-наоборот. То есть как Уизли. В общем, Гарричка стал напоминать Артура Уизли. А это какбэ не красит. :)
30.01.2013 в 18:46

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу, ну а чо, пришла бы, врезала б недовольным :nunu: , было бы забавно!

отя, с другой стороны, тебе надо гордиться - твой драббл заставил людей всколыхнуться, пусть и каким-то извращенным способом они колыхаются...
Да какой там гордиться :lol: - это ж сколько времени я убиваю, чтоб растолковать таким вот читателям с альтернативной логикой :hang:, и то хорошо, если они вообще что-то поймут! Я бы предпочла, что они извращенно помалкивали в уголке :laugh:.

Почему бы нам тогда не вспомнить Джима Поттера, который вступил в ОФ и фактически подставил свою семью под удар Волдеморта
Во-во, я только хотела ей это сказать, как она что-то, видимо, поняла и удалилась :gigi:. А вообще, народ странно читает - по диагонали, и придирается к мелочам. Хотя от этого есть польза - в процессе обсуждения у мну рождается идея нового драббла! Ой чувствую, четвертуют миня грифендорцы


Не, на одушевленных Манящие чары не действуют... Значит, или рыба была дохлая,
Ууу, точно Вероника сказала :laugh:. Они рыбу нашли! Посредством Акцио :laugh:. А Рон гурман, потому и возмущалсо странным вкусом :rotate:.

Династия, однако: одна бабушка всю жизнь преподавала химию (а я все детство, когда не с кем оставить было, провела в лаборантской), другая бабушка работала на золотодобывающем комбинате. Мама по первому высшему - агрохимик-почвовед
Огромнющий респекту и уважение всему твоему замечательному семейству! Потомственный зельевар химик - я горжусь знакомством с тобой!
И завидую белой завистью, потому что очень люблю химию, хотя все и позабыла со времен учебы ;-)

Не, опасная работа, конечно, но я уже привыкла
Ты настоящий Снейп! :squeeze::squeeze:
30.01.2013 в 19:01

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008,
Полностью согласна с вашим замечательным постом!

Потому как Уизли живут в г**не исключительно из-за лени.
Мерлин, мне б волшебную палочку *страдает* У мну бы пылинки дома не было, а то кошки заманали :gigi:.

А уж Артур - вообще за гранью понимания. У человека семеро детей и жена из аристократической фамилии, а он - клерк министерства и даже не пытается как-то изменить это.
А Артуру и так хорошо. Ну скромный человек - ему много и не надо. Розетку подари на день рождения - он и счастлив :laugh:.

А Малфои... Управление большим состоянием, как мне кажется, требует постоянных недюжинных усилий. Потому как желающих "погреть ручки" на тебе - просто огромное количество.
За границей многие состоятельные люди работают в поте лица, неважно, умственный это труд или физический. Да и у нас, по большей части тоже. Поэтому я не понимаю претензий, что богачи - лентяи и белоручки.

Так что Гарричка с его мыслями о "проституции" и развале семей слизеринцев просто выражение точки зрения ленивых оборванцев.
О да! Это ж какого высокого мнения надо быть о себе, чтобы думать, что все богачи разорившись, побегут в бордель зарабатывать легким трудом! А не станут мыть посуду и мести улицы, белоручки такие!

Много историй о том, как аритократические фамилии и их отдельные представители, попадая в среду рабочих или просто оказываясь вне своего круга налаживали жизнь и вполне устраивались.
Есть отличный фик КП и Хао Грей "Хорошая белая жена", про Панси Паркинсон, вышедшую за Ли Джордана и попавшую в негритянский квартал. Наглядный пример, не чета Молли, там Панси была такие умелые ручки, что любо-дорого! А ведь аристократка!

но, судя по историческим хроникам, мне кажется, что труд у аристократических семей - это нормально.
Читала много исторических романов, так там хозяйки замков пахали что твои служанки! Потому что хозяйство огромное, а если не следить - то развалится и разворуют! Так что миф все это и самоуверенность грифендорцев, что чистокровные все поганцы и тунеядцы :rotate:.

В общем, Гарричка стал напоминать Артура Уизли.
Ну так. с кем поведешься :gigi:.
30.01.2013 в 20:11

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
в вопросе что слизеринцы могли стать шлюхами, так и хочется сказать что по себе людей не судят..... В случае победы Волдика так и вижу Уизлетту в борделе, близнецы - мелкие мошенники, а Рончик и хотел бы, да такой и даром никому не нужен и все коллективно стенают..... а пойти ручками поработать....
Вообще, мне бы волшебную палочку и дом с довольно значительным приусадебным участком, я бы ух! Всегда убивал не только срач в доме и одежда не пойми какая, но и то, что имея собственную землю у уизлей на ней какой то заброшенный сад..... Да посади овощи - 70-80% трат на еду исчезнут..... Хоть мантии приличные купишь детям
30.01.2013 в 20:13

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
Пы Сы , а можно ссылочку на фик "Хорошая белая жена", я такой еще не читала, а тут такие рекомендации.... :shuffle:
30.01.2013 в 20:38

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian, :friend::friend2:

Да ну, негоже борцунам со злом в огороде возиться!
Они лучше по Орденам заседать станут и чужие дома вычищать.

Вообще, мне бы волшебную палочку и дом с довольно значительным приусадебным участком, я бы ух! Всегда убивал не только срач в доме и одежда не пойми какая, но и то, что имея собственную землю у уизлей на ней какой то заброшенный сад..... Да посади овощи - 70-80% трат на еду исчезнут..... Хоть мантии приличные купишь детям
Да не говорите. С палочкой так вообще красота - сидишь в шезлонге под зонтиком и колдуешь, как Хагред, заставляя тыквы расти как на дрожжах :gigi:. Так нет же... :cheek:

Так, вот ссыль, правда я оговорилась - Хорошая черная жена :laugh: но не суть важно...
www.snapetales.com/index.php?fic_id=23731
Мне у этих авторов нравится "Ergo sum..." про Снейпа - мой любимый фик!
30.01.2013 в 21:07

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
Пасиб! сидишь в шезлонге под зонтиком и колдуешь, как Хагред, заставляя тыквы расти как на дрожжах, ага ага, да и уборка - просто мечта..... у них даже спицы вяжут сами - и чего бы Молли не связать что то приличное!
31.01.2013 в 06:39

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
larson_2008, Yuna-Lian, вот ППКС! От себя имею добавить только вот эту статью...

The Killers, ты меня смущаааешь:shuffle2:
31.01.2013 в 14:32

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian, :laugh: Похоже, спицы зачаровали на хозяйку - какая сама, такое и вязание. Только дома носить. Посредственный хэнд-мэйд.

Хельга Шиммельграу,
ты меня смущаааешь
Правду говорю, от чистого сердца :rotate:

Статья супер, впрочем, как и все статьи на Лурке. Читала, хохотала и поражалась схожести.
Вот читала много фиков, и в большинстве из них разбогатевшее семейство Уизлей вело себя просто позорно - умные люди писали. Из грязи в князи, как говорится.
31.01.2013 в 15:44

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
The Killers, *надевает мантию-халат и поправляет бровь* Окей, я буду тут изображать дорогого профессора:eyebrow:

Вот читала много фиков, и в большинстве из них разбогатевшее семейство Уизлей вело себя просто позорно
А можно ссылочек?
31.01.2013 в 15:59

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
Эммм... застала врасплох, как гритца :gigi:
Ну вот навскидку
www.snapetales.com/index.php?fic_id=4982
вот этот мне понравился :gigi:
и еще был фик Кровь и пламя на фанрусе, но он что-то не открывается :nope:
Наверное, надо по тегу "Уизлигад" искать, я многие названия и авторов подзабыла уж :weep:
Но смысел там один - "из грязи в князи и гонору выше крыши"
Если вспомню, то кину.
Еще был фик, где Люциус продался в рабство к одному из близнецов Уизли, чтоб обеспечить семью :weep2: не помню названия.

*надевает мантию-халат и поправляет бровь* Окей, я буду тут изображать дорогого профессора:eyebrow:
:dance2::dances:
31.01.2013 в 16:38

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
The Killers,
сильно. Ангстово. Красиво. Потрясающе. Plague прилагается... Вот редко воспринимаю ангсты, но это зацепило, да...
Но характеры "светлых героев" прописаны очень ярко!

Спасибо:)
31.01.2013 в 16:47

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
Согласна.
Я тоже всегда удивляюсь, как меняются люди, привали им удача. Сразу пальцы веером и недовольная морда, хотя перед этим возмущались, что на них смотрят не так.
Вот еще было удивительно, что обладая магией уборки Уизли мечтают о собственном домовике, которые водятся только у очень богатых людей. При этом богатых людей же этих тихо и громко ненавидя.
все на уме у мну статья о нищебродах :lol:
А еще знаешь что интересно - от чумы многие померли, а Уизли - нет! как тараканы
03.02.2013 в 16:32

"Хорошая черная жена" - очень понравилось! Вот просто верю, что именно так бы все и могло быть. Спасибо за ссылку.
"Ergo sum..." про Снейпа - мой любимый фик!
Мне он тоже очень нравится :) Потому как слизеринцы - они такие. Живучие. Не хитрые, а скорее, мимикрирующие под обстоятельства и умеющие использовать ситуацию себе на благо. Только для гриффиндурцев это - порок :) В реальной жизни, как мне кажется, это очень полезно. :)
03.02.2013 в 18:08

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008,
"Хорошая черная жена" - очень понравилось! Вот просто верю, что именно так бы все и могло быть.
Да так обычно же и бывает! Любовь творит чудеса бытовые! Причем, мне понравилось, что Панси обладала отменным художественным вкусом, и не вязала таких жутких свитерофф, как Молле )).

Потому как слизеринцы - они такие. Живучие.
Именно! Потому они и выбиваются наверх, что не зацикливаются на угрызениях совести, а просто делают свое дело, идут к своей цели. А еще они злые - потому и не могут скатиться в канаву в бордель или на паперть, я больше верю, что они выждут момент и все-таки отомстят, потому как змеи же.

Только для гриффиндурцев это - порок
Что-то в реальной жизни очень мало гриффиндурцев, все больше народ старается для себя и своих родных и близких, что в общем-то, вполне закономерно и оправданно. Весь незнакомый существующий на планете народ для меня абстрактен, и я к нему равнодушна, потому как я не Дамблдор, который больше кидался красивыми речами )).
А даже если кто-то и гриффиндорец, то в конце концов обстоятельства вынудят тебя твои взгляды поменять, хочешь ты того или нет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail