Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Автор: Киллер 001
Пейринг: Северус Снейп, Петунья Эванс, Люциус и Нарцисса Малфой, Лили Эванс, Джеймс Поттер
Рейтинг: RG-13
Жанр: Романс
Тип: Гет
Размер: Миди
Статус: не закончен
События: Времена Мародеров
Саммари: Лили Эванс не смогла убедить Северуса Снейпа не вступать в ряды Пожирателей... Может быть, сию непосильную задачу удастся решить ее сестре?
Посмотрим, насколько это возможно.
Предупреждение: Автор фанат Эмиля Золя, поэтому фанфик очень гастрономичен )).
От автора: Альтернативная версия фанфика "Эй, это мой парень!", написанная по пожеланиям читателей, высказавшихся за пару Снейп/Петунья.
Ленивый автор наконец-то пнул себя и начал писать.

Фик написан в подарок Ayre





Глава 1

@темы: ГП, фики, Руку мне дай...

Комментарии
03.10.2013 в 01:00

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
Здорово! :ura:
Очень интересно:woopie: Такие... живые. Ясно почему Дадли был один, даже покойница Эйлин предстает со своими особенностями, проблемами. За что люблю твоих героев - за то, что они настоящие
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
03.10.2013 в 06:39

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Волшебно, просто волшебно!
Вот за что я люблю такие твои фанфики, так это за атмосферу. Такая... пробирающая в лучшем смысле этого слова!
03.10.2013 в 08:57

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
La belletriks, :kiss::kiss:

:shy::shy: Спасибо!
Самое главное для фиграйтера - это что герои некартонные!
Было смешно, когда на ПФ некая местная достопримечательность Снитка определила моих геров "Если бы герои Поттерианы..." как абсолютно картонных :laugh:
чуть не заставила сомневаться, зараза, так что вы возвращаете мне веру в себя саму :gigi:



Хельга Шиммельграу, :squeeze::squeeze:

Спасибки, Хельга!
Загоржусь совсем и атмосфэрой и хероями своими... :bravo:

С уважением и благодарностью дорогие друзья
ваш Киллер.
03.10.2013 в 09:53

Вот что хотите со мной делайте, а я скажу честно - это просто чудесно, прекрасно и восхитительно! :hlop::hlop::hlop::ura:
Я Лили Эванс (Поттер) вообще терпеть не могу. Как и ее муженька. Потому что в быту они совершенно неприглядные существа, а при этом все пытаются выставить их героями. Если таковы герои волшебного мира, то я могу ему только посочувствовать. Конечно, бытовые зарисовки любых героев редко красят (если это не какие-то срежиссированные ситуации или не подкорректированные версии), но тут даже и стараться сильно не надо. Так что Ваша Лили меня радует безмерно! :ura: Избалованная, эгоистичная, излишне самоуверенная и, подозреваю, весьма расчетливая особа. При этом считает себя умной и всегда правой.
Петунья здесь - просто воплощение рассудительности и воспитанности. К сожалению, в дальнейшем это запросто может вылиться в то самое ханжество, что демонстрирует героиня в каноне. Поэтому нужны встряски, но, думаю, это Северус ей обеспечит :)
Северус - пока непонятно. Показался все еще немного наивным, потому что не понимает важность межличностных отношений в жизни. Можно сколько угодно быть суперпрофессионалом или очень умным, но не умеешь общаться - жизни не будет. По моему мнению, умение выстраивать отношения - это такое же требование к личности как соблюдение гигиены. Ведь кто любит грязнуль? А для поддержания чистоты надо стараться, прилагать усилия (в современных условиях - минимальные). И показное пренебрежение социальными нормами никогда не встречает понимания. Это не "особый путь" и не "бунтарство". Это, по моему мнению, просто лень и недалекость. Но посмотрим что будет дальше.
Еще раз спасибо :) Северус и Петунья - весьма необычная парочка. Думаю, что они еще всем покажут!
03.10.2013 в 10:21

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
меня моя младшенькая сестрица тоже бесила (закон жизни - чем дальше, тем любимей :gigi: ), так что Петунию я прекрасно понимаю
а голодные мужуки неприветливы и агрессивны практически всегда )))
03.10.2013 в 11:59

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Чудесный фик, буду ждать продолжения с нетерпением. Присоединяюсь ко сем хвалебным отзывам.
Ise_Nanao_82, я второй год решаю задачу, как воспитывать двух разновозрастных детей, чтобы никто не чувствовал себя обделенным?
03.10.2013 в 12:47

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
Скарапея Змея, у нас разница в 5 лет, у одной подруги в 10 - она младшая и они тоже ругались до разъезда по мужьям. а вот у другой в 21 год разница - вот там все нормально :gigi:. так что либо погодки, либо лет 20))))
03.10.2013 в 13:17

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Ise_Nanao_82, у моих, как раз 5 лет. Все, пропали детки! Хотя, пока ладят неплохо.
03.10.2013 в 14:01

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :squeeze::squeeze::kiss::kiss:
Вот что хотите со мной делайте,
Можно только затискать и щипать за щечки за то, что у вас редкостное единомыслие и единодушие с автором :rotate::rotate:

Потому что в быту они совершенно неприглядные существа, а при этом все пытаются выставить их героями.
А это английская поговорка: О мертвых либо хорошо, либо никак :laugh:

Если таковы герои волшебного мира, то я могу ему только посочувствовать
Не знаю, что именно хотела показать Ро... то, что маги не используют силу так, как надо? Ну в этом, пожалуй, соглашусь...
Или же хотела ненавязчиво подчеркнуть, что обладающие силой не всегда хороши, и в этом маглы на порядок выше волшебников?
В общем, будем исправлять понемножку этот перекос...


Избалованная, эгоистичная, излишне самоуверенная и, подозреваю, весьма расчетливая особа. При этом считает себя умной и всегда правой.
Ага, есть такое ))). В каноне она авторитарна, это видно. Тогда как с такими сложными натурами как Снейп надо немножко по другому... с ними, как с дикими зверьками, лаской, лаской, и тихим голосом! И подкармливать, как собачек Павлова :laugh:

Петунья здесь - просто воплощение рассудительности и воспитанности. К сожалению, в дальнейшем это запросто может вылиться в то самое ханжество, что демонстрирует героиня в каноне
Это вы очень верно сказали. Потому что я не верю, что она и в детстве была такой, как во взрослом состоянии. Просто канонная так и не простила сестру за ее превосходство. Да там вообще все какие-то болезненно самолюбивые и гордые, так и поумирали, не простив и не простившись :weep2:

Северус - пока непонятно. Показался все еще немного наивным, потому что не понимает важность межличностных отношений в жизни.
А кто бы им занимался? Матери было начихать на сына, компаний детских он сторонился, а отношения между сестрами Эванс не способствовали. Да и с первых же минут в школе он тоже получил урок со стороны Г. и С. и как у Гарри пошло-поехало по накатанной - враги, друзья, середины нет.
Кстати, парни-подростки на самом деле очень наивны в плане личностных отношений, могут сильно стесняться и от этого хамить и грубить сказал Кэп, так что пишем Сева исходя из этого!

Можно сколько угодно быть суперпрофессионалом или очень умным, но не умеешь общаться - жизни не будет.
:friend::friend2: ППКС!

По моему мнению, умение выстраивать отношения - это такое же требование к личности как соблюдение гигиены. Ведь кто любит грязнуль? А для поддержания чистоты надо стараться, прилагать усилия (в современных условиях - минимальные).
Мальчишкам вообще про помыть уши/шею/и все прочее и переодеть трусы надо долдонить раз сто, пока приучишь. Они, особи мужского пола, начинают принимать душ по пять раз на дню и душиться одеколонами только в период ухаживания за самочками :horns2:. До и после им в большинстве случаев, все по барабану :laugh:

Это не "особый путь" и не "бунтарство". Это, по моему мнению, просто лень и недалекость.
А еще Снейп всегда думал, что после всего пережитого смотреть за собой бесполезно. И так высмеют, а если придет с чистыми волосьями - еще больше... Замкнутый круг получился.

Северус и Петунья - весьма необычная парочка. Думаю, что они еще всем покажут!
Я на это надеюсь!

Спасибо за такой прекрасный аналитический комментарий!
Обожаю читать вас и дрейкос на СФ :inlove::inlove::inlove:

С уважением и благодарностью К.001
03.10.2013 в 14:07

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Ise_Nanao_82, :white::white:

меня моя младшенькая сестрица тоже бесила (закон жизни - чем дальше, тем любимей
:friend::friend2: Ага!

голодные мужуки неприветливы и агрессивны практически всегда )))
Точно-точно! :laugh:
А зато сытые мягкие, пушистые и добрые... сил нет :D

Спасибо!
С уважением К.001




Скарапея Змея, :white::white:



я второй год решаю задачу, как воспитывать двух разновозрастных детей, чтобы никто не чувствовал себя обделенным?
Самое главное - постараться не говорить "Ты старшая (-ий), ты должна уступать!"
Имхо, это озлобляет детей :rolleyes:

у моих, как раз 5 лет. Все, пропали детки! Хотя, пока ладят неплохо.
Или у них характер отличный, или вы правильно воспитываете, или пока не случалось конфликтных ситуаций ))), и хорошо, что так!

Спасибо!
С уважением К.001
03.10.2013 в 14:12

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
Скарапея Змея, присоединяюсь к The Killer 001 Самое главное - постараться не говорить "Ты старшая (-ий), ты должна уступать!" а еще не навязывать старшему ребенку младшего (как я бесилась - хочется поболтать с подругами о мальчиках, а тут эта сопля уши греет и говорит, что маме все расскажет)
03.10.2013 в 20:18

The Killer 001, Самое главное для фиграйтера - это что герои некартонные! Очень даже живые! Настолько, что Лильку хочется слегка придушить. Красивая молоденькая дрянь. ИМХО, проживи они с Поттером подольше - от великой любви докатились ба до бытового ада.
03.10.2013 в 21:24

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница, :squeeze::squeeze:
Очень даже живые! Настолько, что Лильку хочется слегка придушить.
Спасибо! А то ходят всякие, портют настроение :bull:

ИМХО, проживи они с Поттером подольше - от великой любви докатились ба до бытового ада.
Тоже думаю, что она помимо всего начала бы проявлять недовольство по поводу друзей, и покатится...

:kiss::kiss::kiss:
04.10.2013 в 09:59

:bravo:
Можно только затискать и щипать за щечки
Затискать вряд ли получится - я большая тетя, а вот щечки - пожалуйста. Их много. на всех хватит :laugh:

А это английская поговорка: О мертвых либо хорошо, либо никак
Гриффиндорцы и тут умудряются пережать :) У них либо герой - либо подлец. Никак - ну совсем не получается.

С такими сложными натурами как Снейп надо немножко по другому...
Так ведь ей даже стараться не надо было - она была первая! Проявила слегка внимание - и он уже готов! Вот воспользоваться этим не смогла, потому как дурочка. Мастер зелий на дороге не валяется. Можно ведь было бы как-то поддерживать отношения. Хотя бы даже из чисто меркантильных и уитилитарных соображений. Да и поклонник рядом - всегда благотворно влияет на женскую самооценку.Потому и не уважаю ее. Хоть бы умной стервой была бы, тогда бы можно было хоть какой-то проявлять к ней интерес :(

Да там вообще все какие-то болезненно самолюбивые и гордые, так и поумирали, не простив и не простившись
Реально не уловила, почему Роулинг там всех взрослых изобразила как детей (в эмоциональном плане). Даже Люциус Малфой у нее совершает какие-то иногда совершенно детские поступки из категории "А я вам сейчас тааааааак нагажу, потому что я - плохой" или "Я тебя не люблю и потому налаживать отношения не буду. И буду тыкать тебе во все больные точки одновременно". Семейство Уизли вообще не вылезало из яслей, видимо. Северус Снейп - просто типичный образчик волшебного мира, где все помнят еще школьные обиды. И где люди распределяются в отношениях по тем факультетам, на которых учились в школе (мама моя!!!!)
В целом, волшебный мир, конечно, маленький. Можно найти общих знакомых, родственников. Но ведь он не единственный. Видимо, здесь играет роль снобизм англичан, которые считают, что вне острова - дикари, которые не стоят пристального внимания. Поэтому редко кто-то куда-то узжает. А может быть такое кривое описание отражает то, что оно ведется от лица мальчишки, который даже в мире маглов не смог приспособится и пройдя "школу Дурслей" не понял, что видимое - это не всегда истинное. Хотя с такой тетушкой это выучишь на раз-два, как мне кажется. Она ведь у него любит выглядеть "прилично" в глазах окружающих. :)

Комментарии - это ж ничего. Вот написать фанфик - это да. Это просто супер! :hlop::hlop::hlop:
04.10.2013 в 10:58

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :squeeze::squeeze:

Мастер зелий на дороге не валяется. Можно ведь было бы как-то поддерживать отношения. Хотя бы даже из чисто меркантильных и уитилитарных соображений.
Так некоторым общественное мнение как-то дороже, чем верный друг рядом.

Да и поклонник рядом - всегда благотворно влияет на женскую самооценку
Ну поклонник был неказист, так что она им тяготилась, а еще наверное, было стыдно, особенно когда выросли, что с такой красавицей рядом ходит тощее немытое чмо :cheek: к тому же будущий Пожиратель

Хоть бы умной стервой была бы, тогда бы можно было хоть какой-то проявлять к ней интерес
Ну да, Лили пытались представить хорошей девочкой-комсомолкой-отличницей, до стервы ей ой как далеко. :laugh:

Реально не уловила, почему Роулинг там всех взрослых изобразила как детей (в эмоциональном плане).
На этот счет есть хорошая отмазка - потому что Ро писала сказку! все, аксиома
Меня очень огорчали в каноне абсолютно нехитрые и неизворотливые слизеринцы... :weep: Они по уму были даже хуже гриффиндорцев! Что совершенно не соответствует заявленному Шляпой описанию.


В целом, волшебный мир, конечно, маленький. Можно найти общих знакомых, родственников. Но ведь он не единственный. Видимо, здесь играет роль снобизм англичан, которые считают, что вне острова - дикари, которые не стоят пристального внимания.
Ой, как вы правы! Поэтому тут я собираюсь кардинально поменять события )). Впрочем, уезд главного героя с родины-матушки - моя любимая фишка!

Комментарии - это ж ничего.
Э, нет )). Хороший комментарий очень греет душу :love:, так что читатели-комментаторы тоже трудятся почти наравне с автором )).

Спасибо!
С уважением К.001
04.10.2013 в 19:49

Герболог, кактусовод и травовед- пассив, актив, универсал.
:hlop: :hlop: :hlop:
Жду проду, как и все остальные. Еще, когда прочитала "Эй, это мой парень!", то уже тогда как-то даже расстроилась, что Снейп не остался с Петунией.
Они, как мне кажется, подходят друг другу.
Снейп с помощью зелий может помочь Петунье стать если не красавицей, то вполне привлекательной особой. А уж как старшая мисс Эванс будет заботится о Снейпе... *мечтает* Так и представляю: отмытый, ухоженный Снейп, с чистыми волосами...
04.10.2013 в 21:50

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аффтор-ша, :white::white:

Они, как мне кажется, подходят друг другу.
Согласна!

Снейп с помощью зелий может помочь Петунье стать если не красавицей, то вполне привлекательной особой.
Да даже и не обязательно! Они оба просто не следят за собой )). Сейчас грамотные визажисты и имиджмейкеры из серых мышек таких павлинов делают!
Петунья ходит как махнувшая на себя рукой домохозяйка, у Снейпа вообще внешность экзотическая, так что...


Так и представляю: отмытый, ухоженный Снейп, с чистыми волосами...

Розовая мечта снейпоманов? :laugh::laugh:

Cпасибо!
С уважением К.001
06.10.2013 в 21:43

Очаровательно!
Автор, я вас просто влюблена!
06.10.2013 в 21:58

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
danilo.deni, :white::white:

:shuffle2::shuffle2: Спасибо! Приятно слышать...
С уважением К.001

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail