Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Глава 5


Очень важное совещание у директора




читать дальше

@темы: ГП, фики, Если бы герои Поттерианы...

Комментарии
27.06.2013 в 00:10

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, ну почему сразу редиска? )))))) И разве мстят ток те, кто себя в чем-то очень сильно винит? А как же те, кто очень сильно винит того, кому хочет отомстить? Чет не вижу тут особых противоречий ))))
27.06.2013 в 00:15

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N,
Вот уж тут я бы винила не только Лорда :gigi:, который стал жертвой обстоятельств )))).
Ну ладно, я и сама не хотела, чтобы Снейп мучалсо всю жизнь чувством вины перед Лилькой, и буду считать, что убил он Дамбика с удовольствием!
Все-таки от такой жизни станешь циником поневоле.
Хотя у тех взрослых теток мозги были повернуты совершенно наоборот ))).
27.06.2013 в 00:26

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, ну у некоторых мозги вообще... мдя... ))) Но обычно, люди мстят именно тем, кого за что-то ненавидят или в чем-то винят. А винить себя, но мстить при этом другому... Даже странно как-то )))))) И Снейп далеко не дурак и уж тем более не святой. Если сразу ему может и не до того было, то уж за столько-то лет, я считаю, он и Дамби разглядел и кто в чем и насколько виноват разобрался. ))) Так что может и не с удовольствием, но без желания убить он бы Дамби авадой не убил. И это условие самой тети Ро )))))))
27.06.2013 в 00:26

Интересно)) Хаффлы мне в целом нравятся - такие вот добрые, честные, мягкие, жизнелюбивые, когда речь идёт о еде (неудивительно, что тот монах такой толстый:laugh:) и кое-чём другом)) Что обычно детям не показывают :laugh: И профессор Спраут просто няша - хотя меня, наверное, временами раздражала бы очень уж мощной заботливостью)) Клуша, млин. Но, в отличие от Той, Кто Теперь Не Так Похожа На Пугачёву, хоть не стерва и не деспот. Квиддичистом я-маленький на его месте всё-таки стал бы, в силу природной амбициозности)) Но в целом он у вас, конечно, поумнее и поуравновешеннее канонного Поттера будет, это так.
27.06.2013 в 14:43

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N, :friend:
Но все-таки, я думаю, Снейп перед Лилькой вину чувствовал, знаешь, как бывает, вроде бы ты прямо и не виноват, а когда несчастье случилось - все равно себя грызешь и винишь, что не уберег )). А то так Снейп вообще выглядит каким-то... эээ бесчувственным. Да и Лорду-то он хотел отомстить именно за Лильку, не будь ее - не поперся бы на сторону света. А Поттера доставал из-за папаши - потому что убей, не поверю, как бьют себя в грудь белые плащи, что они бы ребенка врага! да никада не гнобили бы!! 11
27.06.2013 в 14:46

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств, :white:

И профессор Спраут просто няша - хотя меня, наверное, временами раздражала бы очень уж мощной заботливостью)) Клуша, млин.
Да нет, знаешь, забота и опека бывают разные. У Стебль она ненавязчивая, имхо, а такая, как и должна быть по стандарту )). Оберегать от травм, кормить вдоволь, перед сном чмокнуть в макушку, как сделали бы родители!
Тут она понимает, что дети чужие, и с ними надо еще больше носиться, чем со своими, бо не простят же потом!
И ее кудахтанья отличаются от Молькиных.

Квиддичистом я-маленький на его месте всё-таки стал бы, в силу природной амбициозности))
Эге, вот! Это твои амбиции! А не Гарьки-барсука ))). Если бы стал - был бы врагом другим факультетам, однозначно )).
27.06.2013 в 14:55

И ее кудахтанья отличаются от Молькиных.
Рад, что вы хоть на Мольку, по-видимому, не дрочите, в отличие от очень многих ;)

Это твои амбиции
Или не амбиции, а честолюбие, что ли... Есть слова, которые трудно перевести... короче, поведение человека, который жаждет достижений (но настоящих, а не таких, как у амбициозного Локхарта) и публичного признания. Но Гарька таки барсук в этом фанфике настоящий, да))
Если бы стал - был бы врагом другим факультетам, однозначно )).

А ведь да... если он успешно увернётся от избранности, его и пожирательски настроенные из слизеринцев врагом считать не будут)))
27.06.2013 в 14:59

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств,
Рад, что вы хоть на Мольку, по-видимому, не дрочите, в отличие от очень многих
Да ты что, мы никада на этих рыжих ни ка кого не дрочили :laugh:
27.06.2013 в 15:01

The Killers, ну, то, что вы Золотое Трио ненавидите, я давно уже знаю, но вот как уизлиненавистников вы никогда вроде себя открытым текстом не позиционировали))) И всё-таки Молли - Пугачёва
27.06.2013 в 15:05

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств,
ну, то, что вы Золотое Трио ненавидите, я давно уже знаю, но вот как уизлиненавистников вы никогда вроде себя открытым текстом не позиционировали)))

Мерлин с тобой :laugh:
Мы их не ненавидим - просто презираем за то, что они вокруг своего носа ничего не видят, и верят в светлые Идеалы Великого Кормчего. Вот и приходится писать это Трио лично для себя - такое, какое самим хочется :rotate::rotate:

Про Молли согласна. Я даже писала же про нее уничижительный драббл.
Многие вот тащатся по близнецам - мне они противны, как пара рыжих гиббонов )).
27.06.2013 в 15:10

Вот и приходится писать это Трио лично для себя - такое, какое самим хочется :rotate::rotate:
Можно так. А можно просто карать за глупость мучительной смертью :soton::uzhos:


Многие вот тащатся по близнецам - мне они противны, как пара рыжих гиббонов )).
Или бабуинов с палочками :D Но нет, я такого отношения именно к близнецам не разделяю.
27.06.2013 в 15:26

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers,
Но все-таки, я думаю, Снейп перед Лилькой вину чувствовал
Так я и не говорю, что он ее совсем-совсем не чувствовал. Конечно, чувствовал. Особенно сразу после ее смерти. Но далеко не такую, как некоторые думают. Ушами он себя по щекам не бил, измученным этим чувством вины не был, и как бы там Дамби не давил - это еще не значит, что Снейп поддавался. Нормальному человеку, если на мозги постоянно капать и напоминать о вине, он же, в конце концов, раздражаться начнет, даже если сам за собой эту вину и признает. Обратная реакция наступит, а вовсе не углубится это чувство вины. И у меня вот нет оснований считать Снейпа ненормальным. ;-) И легко внушаемым, слабаком и мягкотелым каким-то Снейп тоже не является. Иначе он бы даже из-за Лильки к Дамби не пошел. Просто побоялся бы.

А Поттера доставал из-за папаши
Конечно, из-за папаши. Вернее даже из-за того, что Поттер был на него похож далеко не только внешне. Пусть кто-то там и утверждает, что, мол, характер у него был, как у мамы, а Снейп кроме внешности ничего не видел, не замечал. Я считаю, что как раз наоборот все. И характер был папашкин. Потому и огребал иногда может лишку слегка.

потому что убей, не поверю, как бьют себя в грудь белые плащи, что они бы ребенка врага! да никада не гнобили бы!!
Ага. Верю. Вот прям как самому себе. :lol: А как же Драко? А все остальные слизеринцы? Как их Дамби всех опустил еще в первой книге. И кто-то шибко умный еще будет утверждать, что не гнобили бы. Да гнобят прям в каноне и даже не стесняются. И не только в этом эпизоде.
27.06.2013 в 15:58

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N,
Нормальному человеку, если на мозги постоянно капать и напоминать о вине, он же, в конце концов, раздражаться начнет, даже если сам за собой эту вину и признает. Обратная реакция наступит, а вовсе не углубится это чувство вины.
Ахаха, я тоже так думаю. Может поэтому раздражение на Поттере срывал - как выйдет с душекапательных бесед с директором )). Потому что только тупому дураку надо повторять постоянно одно и то же )). Нормальный человек на пятый-десятый раз пошлет подальше. Но Дамб у нас великий психолух, он свою генеральную линию гнет!

Вернее даже из-за того, что Поттер был на него похож далеко не только внешне. Пусть кто-то там и утверждает, что, мол, характер у него был, как у мамы,
Ээээ... ну да, как у мамы... пусть не врут, мама и сама была не сахар )).

А как же Драко? А все остальные слизеринцы? Как их Дамби всех опустил еще в первой книге. И кто-то шибко умный еще будет утверждать, что не гнобили бы. Да гнобят прям в каноне и даже не стесняются.
Истину глаголешь. Дети ПС... должны отвичать за грехи своих родителей !!!
27.06.2013 в 16:10

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, если б только дети ПС. А Дадли? Его отец непочтительно про Дамби отозвался, а ребенку поросячий хвостик? Это как вообще? Нормально? ТЛ точно так же действует с Малфоями. Разницы-то нет вообще никакой между "темными" и "светлыми". Лозунги разные, а методы под копирку.
27.06.2013 в 16:21

seniora N, а ведь да, не так уж и далеко, это нанесение тяжкого увечья, если подумать)) Маги просто архаичные варвары все - что темные, что светлые, и отсюда такие перегибы)) Дадли, конечно, должен был быть наказан, но не за действия отца, а за собственные садистские издевательства над Поттером. И не в такой форме.
27.06.2013 в 16:50

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Художник Тёмных искусств,
Маги просто архаичные варвары все
Ну мне не кажется, что маги в своем архаизме не слишком уж отстали от магглов. Особенно в вопросе о том, отвечают ли дети за грехи родителей ;-)

Дадли, конечно, должен был быть наказан, но не за действия отца
Согласна. За то, что гонял Поттера наказать стоило. Но не так. Так он даже не понял за что и не воспринял это как наказание. Собственно и его родители тоже скорее уж восприняли все это как угрозу.
А по поводу "садистских издевательств" над бедным Поттером... Не соглашусь. Никакого садизма я там не заметила. Садизм - это то, как мародеры издевались над Снейпом. Ну гонял Дадли со своей комнанией Поттера. Что в этом садистского? Тем более, Поттер сам виноват. Был бы умнее давно бы понял, кто он. Запросто мог бы ответить и отбить всякую охоту его доставать.
27.06.2013 в 16:53

seniora N, не знаю, как там было в первой книге. Но когда вчетверо п-дят одного маленького, как в пятой - это уже играет как минимум в той же лиге, что Марики со Снейпом.
27.06.2013 в 17:00

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Художник Тёмных искусств, согласна. Но это они не Поттера уже доставали. Поэтому говорить о каком-то садизме по отношению именно к нему нельзя. Тем более Поттер никогда не был маленьким по отношению к Дадли. Они одного возраста.
27.06.2013 в 17:11

seniora N, маленьким - не был, но более слабым - был.
27.06.2013 в 17:20

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Художник Тёмных искусств, но в этом виноват только он сам. ;) Был бы он тоже магглом или они тоже магами, я бы согласилась.
27.06.2013 в 17:26

seniora N, вы намекаете, что он мог научиться сознательно управлять стихийками? Ну, учитывая, что он не такой сильный волшебник, как Риддл, не факт, что это возможно.
27.06.2013 в 17:26

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств,
seniora N,
Вообще-то это ирония судьбы. :pozit:
Папаша Гарьки гонял Снейпа, а потом все к сыну вернулось... в виде Дадли.
27.06.2013 в 17:50

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Художник Тёмных искусств, да я даже и не намекаю, я прямо говорю :gigi: И совсем не обязательно сравнивать Поттера с ТЛ. Можно сравнить его с его же собственной матерью. Она тоже не была такой сильной волшебницей, как ТЛ. Однако, еще до Хога и до знакомства со Снейпом умела летать, цветочки там у нее распускались сорванные прямо на ладони и все такое... И делала она это сознательно. А ведь у нее родители были магглами. Никто не мог рассказать ей, что она волшебница, объяснить как управляться с магией. Значит сама поняла, сама научилась. Научилась тому, чему хотела, надо думать. А была бы вынуждена от кого-то защищаться, то научилась бы и чему-нибудь другому. И если Поттер ничего не понял и ничему не научился, то сам во всем и виноват. Дурак потому что

The Killers,
Папаша Гарьки гонял Снейпа, а потом все к сыну вернулось... в виде Дадли.
:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail