Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Глава 25

Уполномоченные проверяющие




Фик написан по мотивам комментариев уважаемого автора Alex 2011 на ПФ.
Жанр – йумор, чуть-чуть стеба, на заднем плане недогоредрака.
Просьба воспринимать йумор с юмором и не писать гневных комментов, ибо Киллер 001 просто шутит (муахаха)






читать дальше

Комментарии
01.02.2013 в 06:35

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
:lol::lol::lol:какая прелесть!
01.02.2013 в 08:32

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian, :white::white:
да, над такими уполномоченными хочется смеяться и смеяться :gigi:
Кстати, именно такие рьяные исполнители во многом и погубили страну, нашу хотя бы взять... пичалька :cheek:
01.02.2013 в 17:39

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
тут действует правило "заставь дурака богу молиться....", устраняли социальное неравенство и уничтожили почти всех образованных людей, боролись за права магглокровок и уничтожили магический мир.... А мне кажется что в каноне у Ро все к тому и идет. Сначала запретили довольно чистые и гуманные непростительные, затем кровную магию (причем Лили почему то никто не клеймит как злобную темную ведьму), перебили всех аристократов и остались одни гриффы, которые больше играли в квиддич, чем старались что то узнать.... Потом магглы узнали про магов и волшебный мир закончился секретными лаболаториями
01.02.2013 в 21:17

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian,
Это точно. Причем такие товарищи всегда сначала делают, потом думают.
Кстати, на эту тему актуальный фик есть, про то, что бывает, когда доверяешь страну придуркам
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=49261, которые развалят мир.

Потом магглы узнали про магов и волшебный мир закончился секретными лаболаториями
Ага, и про это фик есть, не помню, как называется, из классики, но там маглы всех магов держали в лабораториях и занимались вивисекцией. Так что я на месте магов пряталась бы еще тщательнее, а то у нас многие читатели уверены, что маги и маглы станут жить вместе в стране розовых поней :gigi:

остались одни гриффы, которые больше играли в квиддич
А это из той оперы, что государством может управлять любая кухарка :-D. В стиле грифов, поэтому я ржу, когда Министром магии назначают Артура Уизли - любителя розеток и выключателей.
02.02.2013 в 20:01

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
"Аптекаря" я прочитала.... По моему самый реалистичный исход, если власть доверить всяким Грейнджер и Уизли..... Нет ничего страшнее уверенных в своей правоте ограниченностей....
На тему открытия магглам недавно прочитала "Назад в прошлое", как то верится в этот исход..... А вот в мирную совместную жизнь магов и магглов не очень. И как мне кажется магглокровки должны это первыми понимать. Ведь если до сих пор убивают за "не ту" веру, ориентацию или цвет кожи, та магам вообще ловить нечего - это будет общий враг на которого свалят все - от мирового финансового кризиса, до природных катаклизмов. Разве что вариант "Лепреконского золота".....
А Артур - это вообще песня..... Известный магглолюб, который не то что не знает что такое розетка, но даже не может одеться по маггловски..... У него, по моему, интерес к магглам, как у меня к зверушкам в зоопарке - обожаю смотреть, гладить, кормить, но как они живут в естественной среде знаю только приблизительно, что запомнилось с уроков биологии
02.02.2013 в 20:28

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian,
По моему самый реалистичный исход, если власть доверить всяким Грейнджер и Уизли..... Нет ничего страшнее уверенных в своей правоте ограниченностей....
А ведь в фиках зачастую им и не доверяют власть. Ну Гермиону запихнут куда-нибудь в Отдел, замом или еще кем. Уизли вечно в Аврорате обретается, но начальником редко становится - то есть авторы уверены, что править государством они не потянут от слова вообще... Вот кстати, в Поттера-министра я тоже не верю, уж слишком категоричен и максималистичен, и одновременно слишком доверчив, а политик должен быть гибким.

Ведь если до сих пор убивают за "не ту" веру, ориентацию или цвет кожи, та магам вообще ловить нечего - это будет общий враг на которого свалят все - от мирового финансового кризиса, до природных катаклизмов.
Согласна. Не потому ли они и прятались так долго, и не собирались выходить из подполья... Волдеморта в расчет не беру, канешно. Править маглами - да зачем оно надо, когда и так можно пользоваться плодами магловских технологий без открытого заявления себя. Разве что от ЧСВ непомерного...

У него, по моему, интерес к магглам, как у меня к зверушкам в зоопарке - обожаю смотреть, гладить, кормить,
Его вообще не сами маглы интересовали, а те занятные штучки, которые они понавыдумывали. Там ни Дамб, ни кто-то из Ордена вообще маглами не интересовался - они свои внутренние проблемы решали, я еще удивилась, почему родственников Гарри в последний момент спрятали, Роновских тоже - а про Гермиониных - даже не заикнулись!
02.02.2013 в 21:03

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
Да из всей книжки мне наиболее подходящим на пост министра кажется Люциус - всегда умеющий выкрутится и прогнуть ситуацию под себя.... остальным как то гибкости не хватает
02.02.2013 в 21:18

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian, :friend::friend2:
Да, один из кандидатов на пост Министра.
02.02.2013 в 21:26

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
The Killers, :wine:
я там как то никого другого не вижу....
02.02.2013 в 21:44

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian,
Люциус до пятой книги неплохо шел, а потом его просто Ро слила. Захотелось ей сделать его белым и пушистым , раскаявшимся грешником ((. Лучше б злодеем оставался до конца. Видать, фанаты замучили :gigi: - настаивали спасти семейство Малфоев.
03.02.2013 в 09:06

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
Ро вообще многих слила под конец..... А раскаявшимся грешником он мог стать только если ему это было выгодно. Не ломаются такие просто так. Точно так же и не верю в потерю Люцем палочки, чтобы у Малфоев в родовом мэноре и были только их легальные палочки..... В это могут верить только гриффы. В этом плане 6 и 7 книги разочаровали, видимо Ро уже устала и начала сливать концовку со страшной скоростью...
03.02.2013 в 16:43

Как мне кажется, эпилог у Ро - самая слабая часть всей истории. Потому как после победы над Волдемортом ничего бы не поменялось. Гарри и Ко дали бы по ордену, пожали ручку, а политку бы стали проводить взрослые дяди и тети. И министр от Ордена Феникса продержался бы один срок максимум, потому как подмяли бы его запросто. Они ж там все в политике, как мне показалось после прочтения, мало что понимают. Вот с шашкой на коне да на врага - это запросто. А в министерских кулуарах бегал только Дамби. Остальные птицы не того полета. Максимум - клерки вроде Уизли. Которые не имеют особого влияния. А вот в "передел мира по-гриффиндорски" я не верю. Как-то мне кажется, что министерство и его департаменты могут просаботировать все на свете. И чтобы что-нибудь работало надо играть по их правилам. Госмашина слишком тяжеловесна.Но так как Ро писала сказку, то упростила все до "Жили они долго и счастливо" :(
03.02.2013 в 18:12

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian,
Не ломаются такие просто так
Угу, это ж змейки, они проворные и ползучие :inlove:.

Точно так же и не верю в потерю Люцем палочки, чтобы у Малфоев в родовом мэноре и были только их легальные палочки..
Каждый приличный слизеринец и просто умный человек просто обязан иметь запасной пистолет палочку запасную. Потому что одна палка на фсю жизнь - это вообще бред собачий :gigi:, и то, что Олливандер бубнил про победу палочки - тоже фигня на постном масле.

В этом плане 6 и 7 книги разочаровали, видимо Ро уже устала и начала сливать концовку со страшной скоростью...
:friend::friend2: Полностью согласна!
03.02.2013 в 18:20

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008,
Гарри и Ко дали бы по ордену, пожали ручку, а политку бы стали проводить взрослые дяди и тети. И министр от Ордена Феникса продержался бы один срок максимум, потому как подмяли бы его запросто.
Во-во, я именно об этом и пыталась растолковать малолетним ревалюцыонерам - только у них на уме все репрессии, контрибуции, рейдерство и публичная казнь :laugh:, ну максимализьм детский, что с них взять.
Кто такие вообще Орденцы, чтобы им вот так запросто освободили насиженные места в Министерстве?
Кучка оборванцев и нелегальная организация. А Кингсли вообще если по хорошему, судить надо было, за измену государству :gigi:, аврор называется :-D.

Вот поэтому я тоже категорически не верю, когда во главе сажают Поттера, Уизли или еще кого-то из нищебродов. Не так просты политики во всех странах мира, чтобы просто так отдать власть.
НО! Если бы вдруг... случилось такое - все было бы именно так, как в том фике. Магмиру просто-напросто бы настал песец :rotate:
03.02.2013 в 18:22

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
03.02.2013 в 18:39

мне наиболее подходящим на пост министра кажется Люциус
Скорее, серый кардинал - официальным министром быть для Люциуса слишком геморройно.
эпилог у Ро - самая слабая часть всей истории
Да уж, в счастливый брак Гермионы и Рона как-то слабо верится, а вот в бытовые разборки - очень даже. Быть невесткой Молли - этож адское терпение нужно, а Герми им не отличается. Треснет она в праведном гневе Рончега сковородкой и в магловский мир уйдет, гордо хлопнув дверью и развалив пол Норы на прощание.
03.02.2013 в 18:54

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница, :drink:
Скорее, серый кардинал - официальным министром быть для Люциуса слишком геморройно.
А представительный из него бы вышел Министр! Долой Кингсли политкорректность! :laugh:

Быть невесткой Молли - этож адское терпение нужно, а Герми им не отличается. Треснет она в праведном гневе Рончега сковородкой и в магловский мир уйдет, гордо хлопнув дверью и развалив пол Норы на прощание.
:laugh::laugh:
Вообще, чтобы реализоваться, Грабле в хозяйстве нужен домовик или домработница, а это противоречит ее прынцыпам. К тому ж, кроме Добби не было эльфов, согласных работать за плату, так что бедняжке Грейнджер туго придется в быту, даже с магией, имхо. Потому что в школе она явно не заморачивалась стиркой-уборкой, даже несмотря на ее ярые попытки освободить несчастных домовиков :laugh:
06.02.2013 в 17:13

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Как же ж я могла пропустить такую щикарную вещь! Спасибо, что показала, дорогой мой 001:)

Вот не могу не высказаться о проскользнувшем на ПФ комментарии про "пародию на Неуловимых мстителей"... *мой любимый фильм, пусть и скатился к третьей части в УГ* Нееет, не Неуловимые мне тут видятся, а вполне себе товарищ Швондер с коллегами! Вот уж где характерные персонажи:gigi: И да, проверяющий от фикрайтеров незримо присутствует, как же...

И да, найти любую мелочь, прикопаться, чтобы раздавить проклятую белую зеленую заразу - это святое. Раз не получилось удавить сразу после войны, так мы придем и проверим, каким это вы делом занимаетесь! Вы же слицеринцы, вы ДОЛЖНЫ быть плохими, нарушать законы и совершать ошибки, чтобы нам можно было на законных основаниях вас опускать!
Нарцисса - прелесть, вот какая и должна быть.
Опра Кингсли - дааа, дааааа, вот это пасхалко!

И да:
снаре гаредрака опять не удалась, какая жалость! "Шипперы пла-а-а-чут, Киллеры смеюцца!" (почти с)
06.02.2013 в 17:48

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу, :white::white::white:

Дык как же я могла не показать - твои аналитические раскладки по моим драбблам - это гимн Хогвартса песня просто! :shuffle: а я аффтар карыстный

о проскользнувшем на ПФ комментарии про "пародию на Неуловимых мстителей"...
Я тоже тонко усмехнулась аки Нарцисса и оставила это на совести комментатора, который видимо, просто пожалел своих гриффиндорцев, увидев в них благародных Неуловимых )). На самом деле это и правда пародия на "Собачье сердце", мой любимый роман про ревалюционеров :gigi:, как можно было этого не увидеть :crznope:.

И да, найти любую мелочь, прикопаться, чтобы раздавить проклятую белую зеленую заразу - это святое.
А нечего жировать и барствовать! Пусть живут как все или хуже всех. А то ведь и в резервацию могут сослать, чтоб неповадно было! :D

гаредрака опять не удалась, какая жалость! "Шипперы пла-а-а-чут, Киллеры смеюцца!"
Я люблю канонные пейринги, патаму что так им и надо! :alles:, миня чуйства Гаре к Драко и Снейпу ввергают в гнеф и ярость :crzsot:
06.02.2013 в 18:39

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
как можно было этого не увидеть
Делаем скидку, что не все, сидящие на ПФ, читали "Собачье сердце"... Или смотрели экранизацию хотя бы.

А, что я еще вспомнила: ты никогда Герд Прокоп не читала?
06.02.2013 в 18:43

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
Делаем скидку, что не все, сидящие на ПФ, читали "Собачье сердце"... Или смотрели экранизацию хотя бы.
Да и правда... к тому ж кино нецветное, муть какая :laugh:

ты никогда Герд Прокоп не читала?
Неа... каюсь, но первый раз слышу.
Просвети!
06.02.2013 в 19:12

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
The Killers, просвещаю.
Когда был Хельга маленький, с кудрявой бородой, читала я одну из книг немецкого писателя Герта (Герда) Прокопа (собсна, только одну и читала) "Детектив Пинки". Рассказывает книжка о подростке-сироте из города Киттсбурга, США. Этот подросток расследует разные преступления, за что получил кличку Пинки - "маленький Пинкертон". Хорошая книжка.
Ну так к чему я: Пинки с друзьями жили в приюте, хозяева которого были несколько детоненавистниками. Крайне отрицательные персонажи. Фамилия их была... ПОТТЕР.

Так что когда Хельге в руки попали первые две части поттерианы, она сказала "фуууу, Поттер" и отложила.
А они говорят - гриффиндорцы лучше знают, как приюты обустраивать:-D
06.02.2013 в 19:36

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
:laugh::laugh:
Шикарное же совпадение!!!
Поттеры детоненавистники... муахаха! Хотя... чего далеко ходить... многими любимый Джеймсик отнюдь не был филантропом - вся школа от него стонала, судя по карточкам Филча!
А Поттеры из детской книшки наверняка ругали маленького Пинки за непослушание! :gigi:

Так что когда Хельге в руки попали первые две части поттерианы, она сказала "фуууу, Поттер" и отложила.
А я, каюсь, грешна, первые книшки читала несколько раз, потом стала остывать и думать головой :gigi:
Но потом-то ты все-таки прочитала их? *смеется*

гриффиндорцы лучше знают, как приюты обустраивать
Дооо, особливо читатели, которые в душе гриффендорцы...
Резервации - и точка! И Азкабан
06.02.2013 в 20:41

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
пародия на "Собачье сердце", - так вот оно что! А то, думаю, мне одной не то красные :bud: не то КГБ :arms: мерещицо
таааам сидела Мурка Герми в кооооожаной тужурке
А из под полы торчал Нагаааан

Так что я тож за белых. :rider: У которых знакомства с черными. :tdo: Опра. Откуда именно Опра? Не та из одноименного шоу?
Да, и подколка по поводу маленькой интелектуалки миленькой получилась.
06.02.2013 в 20:52

Крайне отрицательные персонажи. Фамилия их была... ПОТТЕР. Эта заколдованная фамилия! Посмотрела "Ужасно большое приключение" - ради Алана, конечно. Но там тоже ПОТТЕР есть !
06.02.2013 в 20:53

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
La belletriks,
пародия на "Собачье сердце"
Угу, там же ж они Гермиона сотоварищи с Швондером пришли инспектировать квартиру Преображенского и возмущались, чо так много жилплощади на одного!
В кожанках и с наганами...

Откуда именно Опра? Не та из одноименного шоу?
Оттуда, оттуда :gigi: Умная женщина, в эту сторону посыл.
А негры взяты в связи с крепостной домовихой Мамулей. Шоб Нарси могла достойно ответить Гермионе про этичность и неэтичность рабовладения.

по поводу маленькой интелектуалки
*вздыхает* Ну вот как бы Гермиона тоже была маленькой умницей, а потом...
06.02.2013 в 20:55

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница,
Чооорд! Никуда от Поттеров не децца! :horror2::horror2:
*срочно посмотрю завтра это кино, если найду*
Хочу это видеть!!! :horror:
06.02.2013 в 21:35

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
крепостной домовихой Мамулей - блииин, как я сразу не допоняла!:rotate: Мамуля - та великая (во всех отношениях) женщина! Она там была главным мужиком.:pila: Да и Нарцисса очень даже вписалась в образ Скарлетт - то первая красавица :goodgirl: то бизнесвумен:femme:. Ретта Батлера и Люциуса Малфоя тоже занятно сравнивать :shuffle2:
14.03.2013 в 19:18

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Гермиона в красной косынке. Ой и гыгы.
Ей бы нарваться на магичскую версию атамана Орла, а не школу инспектировать, тогда б поняла, как ошиблась в жизни.
14.03.2013 в 19:26

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Clegane,
Ага, я знала, что ты проникнешься этой темой :gigi:
Особенно противостоянием красных и белых )).

Ей бы нарваться на магичскую версию атамана Орла, а не школу инспектировать, тогда б поняла, как ошиблась в жизни.
Да я вот тоже думаю, если б Ро не подсобляла гриферам и написала Темного Лорда как положено - Грабля в красной косынке уже давно бы на кладбище лежала... а так-то чо бы не походить посля войны, не пораскулачивать буржуинов? Святое ж дело-то... :bull:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail