23:58

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Глава 21

А что бы сказали родители?


Читая Гарри Поттера, я негодовала на абсолютно равнодушных родителей, которым было полностью по барабану, что их отпрысков увечат и уродуют. Но так как я не Роулинг, то всем воздаю по заслугам сестрам по серьгам. Злой Киллер опять кощунственно попирает пятками канон.



читать дальше

@темы: ГП, фики, Издевательские драбблы

Комментарии
15.01.2013 в 00:53

Эльфы крови - высшая раса!
Эх, жалко мне близняшек...) Но в целом понравилось) И действительно, Ро как-то обошла вопрос о родителях, просто забив на него. Ладно родители Миртл, она грязнокровка (что им вообще сказали, интересно?), но что б маги это терпели? Моя мама, живи мы в этих реалиях, стерла бы Дамблдора в порошок.
15.01.2013 в 00:55

Эльфы крови - высшая раса!
И да, можно вам пару тапок?

в голову у их сыночка в голове

.- Будешь жаловаться Дамблдору? – cпросил приятель. – Не знаю, добьешься ли ты успеха.

И про Мариэтту. Дамдблдор к тому моменту сбежал, так что разбираться было не с кем в любом случае
15.01.2013 в 08:31

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Селена Агатсума, Спасибо! :white:

Вот уж кого-кого, а близнецов мне не было жаль. Новые Мародеры, и большинство проделок у них мародерские: воровать сладости из магазина, нарушать правила, заниматься вивисекцией первоклашек сомнительными экспериментами на людях, Монтегю тот же... когда он пропал, они ходили молча и злорадствовали. Так что все хороши. Не школа, а гадюшник какой-то. Другое дело, что там болящими родителями представлены только Уизли, остальные якобы так равнодушны, что им и дела нет до своих отпрысков. Малфой вон в 3 книге попытался рыпнуться против гиппогрифа, так и то его обломали :-D.

олову у их сыночка
:laugh:клянусь, это ачипятко! :rotate: что поделаешь, сама себе бета

Дамдблдор к тому моменту сбежал, так что разбираться было не с кем в любом случае
Ну в любом случае, он потом вернулся, да и произошел этот инцидент в его правление. Я ж предпочитаю шишки кидать в Альбуса, а не в Амбридж :gigi:. Так что ему и отвечать. Но судя по канону, он так ни за что и не ответил, а Мариэтта ходила до конца жизни в вязаном шлеме, согласно гриффиндорской справедливости :abuse:

Моя мама, живи мы в этих реалиях, стерла бы Дамблдора в порошок.
Я именно из этих позиций и исходила. Все же не средневековье на дворе, как нас пытаются уверить.
15.01.2013 в 11:12

Эльфы крови - высшая раса!
Ну в любом случае, он потом вернулся, да и произошел этот инцидент в его правление. Я ж предпочитаю шишки кидать в Альбуса, а не в Амбридж :gigi:.
Хочется верить, что наш добрый дедушка не слился бы с концами(

Но судя по канону, он так ни за что и не ответил, а Мариэтта ходила до конца жизни в вязаном шлеме, согласно гриффиндорской справедливости :abuse:
Вот это вообще возмутительно. И хоть бы кто об этом вспомнил. А Гарри еще злился на Чжоу, подумать только.
15.01.2013 в 11:18

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
А Гарри еще злился на Чжоу, подумать только.

Селена Агатсума, есть такие индивиды - если ты с ними, своего мнения иметь не можешь, а если ты не со мной - то против меня. Вот Гарри у нас такой. Ради дружбы общественного мнения в лице Рона и Грабли даже любовь отвергнет :gigi:

Хочется верить, что наш добрый дедушка не слился бы с концами(
Именно что слился. У него ж как раз в это время с ручкой беда приключилась колечко захотелось надеть, тут уж не до Мариэтты стало окончательно если ею вообще собирались заняться.
15.01.2013 в 15:30

Эльфы крови - высшая раса!
The Killers, что-то мне подсказывает, что никто и не думал заниматься ей. Наябедничала - получила. Справедливо, чо. :-D Вот интересно, а если бы пострадал кто-то из его любимых гриффиндорцев? Почему-то я уверена, что случилось что с Сириусом, его матушка примчалась бы в школу и устроила разнос, глубоко наплевав на то, что директор им сочувствует. Мало бы ему явно не показалось)) Не думаю, что директор и ради любимчиков бы стал стараться.
15.01.2013 в 15:34

Спасибо за фанфик! Как всегда - просто класс! Мне вот всегда было гораздо больше жалко родителей маглорожденных учеников. Потому как родители-волшебники имеют право голоса в суде и прочее, а родители-маглы? да им и их детям просто память сотрут и все. Кстати о памяти. Как вообще можно отправлять в школу волшебства, в которой нет полного контроля над проводимыми в ней действиями? ладно, дети друг с другом шалят (хотя, шутки-то у них те еще, как нам показала Ро), но ведь там есть и взрослые. и у некоторых репутация не так чтобы очень хороша. к тому же Снейпу я бы побоялась отпускать ребенка, если бы знала о нем только то, что знает волшебная общественность. И к тому же, согласитесь, существует, например, проблема педофилов, насильников, просто вымогателей, в конце концов. А тут - полная школа детей. С волшебством. И взрослыми, которые про это волшебство знают очень многое. Не может там не быть какого-то контрольного купола или чего-то подобного. Чтобы с отчетом к директору и попечительскому совету. А то в книгах так только Малфой как-то озаботился травмой сына, а у Диггори вон вообще сын погиб и что? и ничего как будто. А в школе еще и Волдеморт учился. Тоже бы стоило задуматься. :( В общем, как-то наталкивает на мысль, что это "жжжжж" неспроста.
15.01.2013 в 15:38

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Утром написала длиннющую простыню касаемо фика (типа рецензию :eyebrow:), а дайри глюкнуло и ничего не сохранилось... Окей, дублирую.

:ura: *радуеццо новому ехидному фику*
Во-первых, мне очень понравилось. И да, абсолютно согласна с поведением родителей и родственников - мои бы за меня тоже всех порвали, горло перегрызли и кишки выпустили.

А теперь рецензия...

Осторожно, простыня!

*Вышенаписанное прошу не воспринимать сильно серьезно, Хельгу просто публицистический зуд замучил:shy2:*
15.01.2013 в 19:10

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
The Killers, что-то мне подсказывает, что никто и не думал заниматься ей. Наябедничала - получила. Справедливо, чо.

Селена Агатсума, Это с точки зрения гриффиндорцев и АД. Вот только мне кажется, родители, приди дитя домой с одним глазом или оторванной рукой - вряд ли скажут, сама, ябеда, виновата, терпи теперь! :gigi:. Неправильно это. И потом, все-таки, надо было предупредить, перед вступлением, что если расскажешь кому-нибудь, последствия будут плачевными, тогда бы и левые кадры в АД не прошли бы, сразу отсеялись. А так, извините, это уже преступление какое-то получилось. Гермиона, выполняющая функции судьи и палача одновременно...

Почему-то я уверена, что случилось что с Сириусом, его матушка примчалась бы в школу и устроила разнос, глубоко наплевав на то, что директор им сочувствует.
Ага, а Сириус бы послал ее и сказал, что мол, мамаша моя дура! Судя по его отношению к ней. Ему друзья важнее семьи, как бы.

Не думаю, что директор и ради любимчиков бы стал стараться.
Директор бы виновных настоятельно рекомендовал держать рот на замке ради общего блага мило попросил помириться и не ссориться впредь, как Снейпа и Мародеров. :laugh:
15.01.2013 в 19:22

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :white::white::wine: Вам спасибо!

а родители-маглы? да им и их детям просто память сотрут и все
Согласна. Вообще, здравомыслящий человек, переживающий за своего ребенка обязан сначала сам, своими глазами убедиться, что вообще это за заведение, какие там условия, контингент, преподаватели и прочее (к слову, я именно так и делала, когда устраивала ребенка в иностранный лицей-интернат). А тут, пришло письмо, родители от радости на ушах стоят и доверяют незнакомцам безоговорочно. Неужели возможность похвастаться, что твой ребенок не такой как все, настолько сильна, что затмевает здравый смысл? А уж стирание маглам памяти как Рончег стер память инструктору по вождению и смотрителям на Чемпионате по квиддичу, это вообще верх цинизма. Как зверушкам делают лоботомию...

к тому же Снейпу я бы побоялась отпускать ребенка, если бы знала о нем только то, что знает волшебная общественность
Не знаю, а что про него могли понарассказать? Только то, что снимает баллы, придирчив к ученикам и требует знания своего предмета? Рукоприкладством он не занимался, да и вообще, если посмотреть, там родители сами хуже малых детей - помнят только "несправедливое" к себе отношение :lol: баллы снял, гад сальноволосый!.

И к тому же, согласитесь, существует, например, проблема педофилов, насильников, просто вымогателей, в конце концов.
Я бы вот про вымогателей и травлю задумалась. Педофилы и насильники с таким контингентом учителей как-то маловероятны... А вот то, как старшие ученики могут гнобить младших, или кучей на одного, как небезызвестные личности - запросто! Это в рамках Хогвартса, строго. Но тут уже камни в администрацию, которая усердно замалчивает происшествия, и ПС о них вообще ничего не знает, равно как и родители учеников - ну а чо, репутацыя школы, директора и преподавателей! Хогвартс - самая лучшая школа из всех существующих!
15.01.2013 в 19:28

Эльфы крови - высшая раса!
Это с точки зрения гриффиндорцев и АД. Вот только мне кажется, родители, приди дитя домой с одним глазом или оторванной рукой - вряд ли скажут, сама, ябеда, виновата, терпи теперь! :gigi:. так кто спорит?) это ж ирония была))

Ага, а Сириус бы послал ее и сказал, что мол, мамаша моя дура! Судя по его отношению к ней. Ему друзья важнее семьи, как бы. Так пофиг, что он там думает. Я про реакцию матери. Думаю, в подобных инцидентах родители забывают о разногласиях с детьми и кидаются их защищать.
15.01.2013 в 19:42

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу, :flower::white::flower::white::flower::white:

И да, абсолютно согласна с поведением родителей и родственников - мои бы за меня тоже всех порвали, горло перегрызли и кишки выпустили.
:beer::wine::friend::friend2: Вот-вот, именно исходя из своих корыстных соображений и написала.

А теперь рецензия...
Обожаю ваши рецензии :inlove::inlove:
Шикарная же простыня рецензия вышла, очень даже надо на нее внимание обращать, все совершенно верно написано!

Вот выше larson_2008, правильно отметила, что маглы ничего не смогут, даже если их дитя обидят это неправильно же от слова совсем!, но никто не может помешать аристократам и богачам дать по морде обидчикам. В распоряжении бедных слоев - банальный самосуд никто не отменял. К слову, у нас могут и в колонию для несовершеннолетних отправить. Или из школы исключить. Заставить оплатить лечение и моральный ущерб. И правильно сделают, в общем-то. А то это только Снейп сам с обидчиками разбирался, потому что родителям все равно было.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать: поднимая руку на беспомощного котенка (прямо или косвенно), надо помнить, что у мамы-кошки очень острые когти и зубы.
Даже в дикой природе животные поступают человечнее, чем родители-пофигисты в каноне ГП :alles:. Либо им и правда все равно, либо они все со стертой памятью разгуливают - Дамблдор ведь великий менталист! Пришел в гости - раз! и память стер. И никто жаловаться не побежит )).

И да: Северуса надо слушать, он дело говорит.
А Снейпа он никогда не слушал, даже когда тот говорил, что Блэк в замок с помощью дружка-оборотня проникает. Косвенная правда в этом была, потому что Люпин отмалчивался про тайные ходы и анимагию (ну или Дамблдор делал вид, что всего этого не знает :mosk: )

В случае противоположной стороны весьма показательно высказывание, вложенное автором в уста лорда Малфоя: Никто не смеет поднимать руку на мою кровь и плоть, кроме меня самого!
Именно. Я своего ребенка дома накажу изобью или выпорю, но руку откушу постороннему, кто это сделать осмелится! Ибо нех... как говорится :nunu:


Спасибо-спасибо за такой замечательный разбор и понимание ! :squeeze::squeeze::squeeze:
15.01.2013 в 19:45

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Селена Агатсума,
это ж ирония была))
Я поняла, просто уж больно тема больная :lol: возмущение прям наружу лезет

Я про реакцию матери. Думаю, в подобных инцидентах родители забывают о разногласиях с детьми и кидаются их защищать.
Не сомневаюсь, что мать так и сделала бы. На то она и мать. Но думаю, на этой почве они с сыночком поругались бы еще больше )).
15.01.2013 в 20:07

Эльфы крови - высшая раса!
Но думаю, на этой почве они с сыночком поругались бы еще больше )). В реальности сыночек бы взрослел рано или поздно. Но в каноне это не учитывается.
15.01.2013 в 20:28

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
классная вещь! Наконец показали что родители не оставались в стороне и все таки наказали наглых гриффов! Мне не хватило только Поттера в Азкабане за применение Сектумсемпры.....
15.01.2013 в 21:59

The Killers, очередная конфетка! Но сугубого издевательства опять не вижу - просто взгляд с точки зрения здравого смысла (т.е. остальных факультетов, кроме грифов). Действительно, читая Ро, можно подумать, что Хогвартс - сиротский приют какой-то, и за пострадавших детенышей некому вступиться. Хотя мне, например не хотелось бы встретиться с разъяренным папой Крэббом или Гойлом.
Вот выше larson_2008, правильно отметила, что маглы ничего не смогут, даже если их дитя обидят
Это пока в Хог не поступило дитятко какого-нибудь силовика или просто спецназовца, который не забыл, как пользоваться короткоствольным оружием (то-то было б весело, то-то хорошо)

ЗЫ: Она в их союзе мозг, , ага, Рон -мускулы, а Гарри -аппендикс :)
15.01.2013 в 22:07

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian, огромное спасибо! :white::white:

Мне не хватило только Поттера в Азкабане за применение Сектумсемпры.....
Не, мне бы не дали *смеется* Дамблдор зубами бы Гаре выгрыз. Снейп его даже не наказал толком скорее всего старикашка надавил: Северус, будь с Гаре помягче, он добрый мальчик, он не хотел!
15.01.2013 в 22:16

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница, спасибо тебе! :love::love:

Скажу по секрету: издевательские драбблы - они ехидные не для нас, для меня, тебя и моих читателей - они такие для тех, кто принимает канон за чистую монету. Тех, кто уверен, что там все правильно и законно, кто думает, что грифы поступают всегда верно и наказывают злодеев, ух! не учитывая мнения взрослых при этом
Я пишу свое имхо, и оно и правда с точки зрения "так, как должно быть по закону, по справедливости", а не потому, что "так захотелось, я сделал, и мне за это ничего не было".

Это пока в Хог не поступило дитятко какого-нибудь силовика или просто спецназовца, который не забыл, как пользоваться короткоствольным оружием (то-то было б весело, то-то хорошо)
Сомневаюсь, что прагматичный циничный силовик пустил бы туда ребенка, не разведав предварительно, что и как, и не ужаснувшись порядкам и законам Хогвартса и магмира. А здорово было бы такое почитать *мечтает*.

Она в их союзе мозг, , ага, Рон -мускулы, а Гарри -аппендикс
:laugh: :vo::vo::vo: Рон - это еще и желудок!
15.01.2013 в 22:18

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Селена Агатсума, реальность особенно наша - она кого хочешь научит...
А в сказке-то жить хорошо - можно до старости дурачком быть и тебя никто еще и не осудит :laugh:
15.01.2013 в 22:45

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
The Killers, это было просто чудесно! :hlop::hlop::hlop:Я в восхищении! :vict: Ибо доводилось размышлять на магическо-правовые темы, гы. :pozit:
Меня в каноне всегда убивал похуизм волновала крайняя степень спокойствия родителей Гермионы - она с ними вообще не переписывалась что ли? :rotate: Не придумаю другой причины их спокойствия во второй книге - пару месяцев ни слуху ни духу, все просто ОК! Я б на их месте провела бы как минимум "совиное" расследование: достать ВСЕХ учитилей и ВСЕХ учеников (о которых доча упоминала в письмах - не могла не упоминать, хвастунишкой же была) вопросами, нарыть подобие адвоката в Косом переулке (туда же им ход был). И будь волшебный мир хоть 5 раз резервацией, пренебрежение правами человека не должны оказываться ненаказанными!:pozit:
Навуходоносор - просто мечта. :hlop: Особенно хотелось бы отметить удачный выбор имени парню Я не знаток Библий-историй, но помню, что в книге книг сей царь - персонаж несколько отрицательный; НО с точки зрения Вавилона - нормальный, хороший, правильный правитель, что заботится о народе. Так и у вас - негодяй с точки зрения расовых Уизли и правильный дед в семье.
Вот только не могу не поумничать. Можно? Насколько я помню, не Гарри единый наказывался "перышками" мадам Амбридж. Странно, что никто никому не нажаловался и ее не потянули под суд за легкие телесные в отношении несовешеннолетних. А толковый адвокат двинул бы дополнительно иск за нарушение права на образование - есть там пара лазеек, чтобы доказать, что Декларация о правах человека является источником права и в магическом мире, - ну а там есть что выбрать. Даже на отдельный фанфик хватит - где, кто и что нарушил. Даже Лорда (если будут возмущаться чистокровные) можно привлечь - за рабство...:cheek:
В общем, СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ за чУдную тему, за чудесатое исполнение и боевое настроение (прям появилось желание учить уголовный процесс) ;-)
15.01.2013 в 23:51

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
La belletriks, :white::white::wine: Спасибо!

Меня в каноне всегда убивал похуизм волновала крайняя степень спокойствия родителей Гермионы - она с ними вообще не переписывалась что ли?
Гарри так был занят, что ни разу не видел сов с письмами для Гермионы :laugh:. Но мне кажется, родители ей писали, потому что беспокоились, как там ребенок один в незнакомом месте. Я вот поуспокоилась только сейчас, через полгода учебы дочери, а до того, звонили постоянно, хотя она приезжает домой на выходные )).

Навуходоносор - просто мечта. :hlop: Особенно хотелось бы отметить удачный выбор имени парню
Ага, "говорящие" имена - это мой любимый приемчег )).

Вот только не могу не поумничать. Можно? Насколько я помню, не Гарри единый наказывался "перышками" мадам Амбридж. Странно, что никто никому не нажаловался и ее не потянули под суд за легкие телесные в отношении несовешеннолетних.
Так о чем и речь. Всем абсолютно по барабану. Ведь это клеймо на всю жизнь, считай. Волшебники ну чисто овцы... Досада берет даже.

А толковый адвокат двинул бы дополнительно иск за нарушение права на образование - есть там пара лазеек, чтобы доказать, что Декларация о правах человека является источником права и в магическом мире, - ну а там есть что выбрать.
А вы гляньте, какое там судопроизводство! Какие уж адвокаты... Вот приходится самим защищать права потребителей клиентов. Адвокатов магам придумывать и прочее.

В общем, СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ за чУдную тему, за чудесатое исполнение и боевое настроение (прям появилось желание учить уголовный процесс) ;-)
Киллер мой второй ведь будущий юрист! Вот пытаюсь соответствовать :gigi:
16.01.2013 в 00:30

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
The Killers, вам спасибо :white: :red:

Всем абсолютно по барабану - ага, точно. И ходят, удивляются - почему появился Волдеморт, мы же были "предупреждены" опытом Гриндевальда!
А вы гляньте, какое там судопроизводство! - да его там ВООБЩЕ нет. Не, я все понимаю, книжка детская, не обременяют всякими тонкостями, но вот суд в 5й книге - театр абсурда. А Дамблдор такой ходил важный - почему не протестовал против явных нарушений, должен же был знать все эти тонкости. Гарри же ни на один вопрос толком не ответил. А дело Сириуса?! Там же невооруженным взглядом можно было распутать. И почему мамочка не опровергала? Какой бы сын ни был непутевый, один вроде бы остался, глава рода... Не поняла я этих моментов и все.

Киллер мой второй ведь будущий юрист! Вот пытаюсь соответствовать :gigi: - как коллега Киллера 002 - хвалю очень-очень :hlop:
16.01.2013 в 18:40

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
La belletriks,

как коллега Киллера 002
:dances: О, как здорово, что вы тоже юрист!
Вот поэтому нам канон и кажется очень сомнительным :gigi:

А дело Сириуса?! Там же невооруженным взглядом можно было распутать. И почему мамочка не опровергала? Какой бы сын ни был непутевый, один вроде бы остался, глава рода...
Почему-то мне хочется думать, что она после ухода Блэка недолго прожила... а ведь в то самое время как раз и младший сын погиб... Так что скорее всего, не выдержала. Мать всегда мать, переживала небось сильно, тут уж никакая магия не поможет.
16.01.2013 в 20:05

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
что Декларация о правах человека является источником права и в магическом мире, - ну а там есть что выбрать. Даже на отдельный фанфик хватит - где, кто и что нарушил. Даже Лорда (если будут возмущаться чистокровные) можно привлечь - за рабство... класс! Это бы я зачла с удовольствием!
17.01.2013 в 02:08

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
Yuna-Lian, если идею не уведут, как-нибуть попробую себя в пЕйсательстве ;-)
17.01.2013 в 19:07

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
La belletriks, было бы здорово!
10.02.2014 в 20:58

Гермиона, выполняющая функции судьи и палача одновременно...
эта деффка с пятой книги бесить меня начала - совершенно уверовала в свою исключительность и вседозволенность. Она своих родителей-магглов стеснялась, и что потом хладнокровно сделала? Сучонка мелкая. Не думаю, что они держали при себе маггловский поддельные документы или она их порталом в Австралию выкинула?
10.02.2014 в 22:00

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Лейриаль,
да, подбешивает ))).
Правда, родителей она не то чтобы стеснялась. Просто почему-то решила сама их спрятать, вместо того, чтобы попросить помощи у того же Ордена... Самоуверенная очень - а вдруг бы мозги им сожгла, мало ли...
Вот насчет документов и гражданства нас не удосужились просветить в каноне. Это получается тогда, что Граблеона Грейнджер круче Интерпола и ФБР! Все могет, и документы и все, что надо ))).
Крутяшка в общем ))).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail