Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Глава 30


Новая школа





читать дальше

@темы: ГП, фики, Издевательские драбблы

Комментарии
24.03.2013 в 23:09

:hlop::hlop::hlop: Молодец люц! Все правильно сделал (и всех :D ).
Бедненькие гриффы, что они теперь будут делать? Рейвенко умеет работать головой, Хаффлпафф - руками, а им-то куда податься?
Можно, конечно Дамбика и Сирю одоброволить заложить регалии и особняк на Гриммо в Гринготсе, ведь они же гриффиндорцы – широкой души люди, нежадные, некорыстные, нескандальные…, так что вперед и с песней.:kaktus:
24.03.2013 в 23:53

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница, :kiss::kiss:

Молодец люц! Все правильно сделал (и всех
Я тоже всегда думала, что он именно так и поступил бы после 2 курса, когда его "вежливо" попросили из ПС)).
А то он как идиот все терпел, как его сыночка избивали после школы в Хогвартс-экспрессе и ничего не делал... как-то неверибельно... тряпка, короче, какая-то, а не хитрый змей :laugh:


Можно, конечно Дамбика и Сирю одоброволить заложить регалии и особняк на Гриммо в Гринготсе, ведь они же
Ну да, у Блэка деньжата водятся, пусть раскошелится на третьем курсе :laugh: одно дело - метла лично крестнику, и другое - продуктов для всей школы :gigi:

Спасибо!
25.03.2013 в 04:58

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
:ura:
Хорошая зарисовка. Я бы даже сказала, отличная. Ибо как в маггловском мире частные школы для маленьких британцев - дело вполне распространенное, почему бы и в магБритании то же самое не ага?
Фаджа понимаю прекрасно. Ибо частная школа - это не только ценный мех место обучения школоты, но и предприятие, которое платит налоги... И весьма хорошие!
Севу только жалко: на трех работах, бедный... Хотя учеников-то вчетверо меньше будет, о чем это я:yogi:
И да, господин А. на ПФ уже пришел покушать высокопитательный кактус... Люблю его даже, такие всегда отборные кирпичи производит!

А теперь жалоба
25.03.2013 в 09:48

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу, :kiss::kiss:

Ибо как в маггловском мире частные школы для маленьких британцев - дело вполне распространенное, почему бы и в магБритании то же самое не ага?
Меня эта недоработка тоже все время напрягала. К тому же, если там факультеты дерутся насмерть - логичнее ведь их просто изолировать друг от друга, хотя конечно, такое тупоумие нужно было для развития сюжета... иначе б ГП не было :lol: но все же тупые взрослые и пофигисты родители меня жутко раздражали :D

Фаджа понимаю прекрасно. Ибо частная школа - это не только ценный мех место обучения школоты, но и предприятие, которое платит налоги... И весьма хорошие!
а там еще и дополнительные рабочие места, таксказать. А вообще, я взяла это с дочериной старой школы. У них там точь в точь такая ситуация и была - отдельный вход, отдельная столовка, платное обучение... ну как во многих школах сейчас :laugh:

Севу только жалко: на трех работах, бедный...
Хоспаде, да он только рад будет! :jump: :laugh:

И да, господин А. на ПФ уже пришел покушать высокопитательный кактус...
Ну что поделать, нет у человека чувства юмора ну совершенно :laugh:

Спасибо тебе за то, что продолжаешь читать!
25.03.2013 в 14:20

Вау! Вот давно думала, зачем же слизеринцы приезжают каждый год в Хогвартс? Раз уж так им не нравится соседство с грязнокровками, так организовали бы элитный интернат для "своих". И принимали только чистокровных. А диплом бы этого интерната давал им право учиться в лучших заведениях магического мира. И никаких стычек с гриффиндурцами. Видимо, инерция сознания. Традиции, чтоб их :) Но ведь еще Волдеморту стоило задуматься о том, что революцию надо делать в головах. В общем, как обычно - классно! Спасибо большое! :woopie:
25.03.2013 в 17:11

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :white::white::white:
Спасибо, дорогой читатель!


Вот давно думала, зачем же слизеринцы приезжают каждый год в Хогвартс? Раз уж так им не нравится соседство с грязнокровками, так организовали бы элитный интернат для "своих".
Тут наверное, дело прынцыпа... Слизеры себя считают чистокровными, и думают - а почему мы должны уйти, пусть другие уходят, в том числе маглокровные! Хогварт-то ведь не один чел организовал, а четверо, вот их последователи и не хотят уступать друг другу.
А так - открыть прямо в том же здании школу - это по ним. Вроде как они свою законную долю забрали :gigi:

И думаю, там бы им воспитатели не дали с грифами сталкиваться. Это вам не грифендурская школа...
Секьюрити, охрана, то, се... как у нас в современных элитных лицеях.


Спасибо большое!
:shuffle2: ой, вам спасибо, что читаете!
25.03.2013 в 18:29

— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
:ura::ura::ura:какая прелесть! действительно,
давно надо было слизеринцам собраться и свою школу замутить!
25.03.2013 в 18:56

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Yuna-Lian, :white::white::white:
Я тоже всегда об этом мечтала :-D
И никаких конфликтов и проблем! Ибо нех..й.
А то такое впечатление, что слизеры и впрямь тренажеры для подготовки грифов. И мазохисты какие-то - их бьют, а они опять в ту же школу приезжают радостные и сдачи не дают )).
25.03.2013 в 22:49

Причинять добро и наносить пользу в особо крупных размерах
И мазохисты какие-то - их бьют, а они опять в ту же школу приезжают радостные и сдачи не дают )). - а по-моему мазохисты это как раз гриффы. Все нарываются. И, главное - никому не жалуются. Все проблемы в каноне заучка-грязнокровка расследует. Конечно после такого аврорат жиреет и не может прихлопнуть недоВолодю.
А для мазохистов во Львове есть специальное кафе - там официантки за отдельную плату побить могут. И еще там недавно открыли тематическое ГП-кафе. Фсе - го во Львов!
О чем это я?
Точно: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:
За рефлексию и остроумное исполнение!
А Люциус поступил (если без оглядки на заботу о сыне и фсе-такое-перетакое) как нормальный толковый бизнесмен. Если партнер тебе невыгоден и хамит - бери своих инвесторов и создавай новую фирму из продаж акций старой. Он еще благородно поступил, не сдав налоговикам приход-расход. И не поговорили о коррупции, а ведь можно было бы. Даешь слизеринскую честь!
Интересно, как скоро станут другие факультеты пытаться перевестись на Слизь?
В общем, спасибо за свеженькую порцию драбблов!
26.03.2013 в 12:51

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
La belletriks, :white::white::white:

а по-моему мазохисты это как раз гриффы. Все нарываются.
Ну это я о том, что Драко постоянно в школе били-колотили, а отец его ходил как ни в чем ни бывало. И Мариэтта от грифов пострадала, причем пожизненно. Никакой нормальный родитель не скажет: сам виноват, так тебе и надо, ходи уродом всю жизнь а у грифов безнаказанность прокатывает на ура!
Так что или наказываем виновных, или забираем дитятко в другую школу!


А для мазохистов во Львове есть специальное кафе - там официантки за отдельную плату побить могут. И еще там недавно открыли тематическое ГП-кафе.
Ой-ой... а в ГП-кафе грифы не побьют? *боязливо*, а то они весь канон кулаками машут

Если партнер тебе невыгоден и хамит - бери своих инвесторов и создавай новую фирму из продаж акций старой.
Именно. Или же неугодного партнера просто потихоньку закатывают в цемент )), шоб не высовывался )).

Интересно, как скоро станут другие факультеты пытаться перевестись на Слизь?
Не, они скорее всего будут открывать свои школы! Попросят Люцика поделиться опытом ))

Спасибо, что читаешь!
С благодарностью К.001
26.03.2013 в 13:28

The Killers, А то он как идиот все терпел, как его сыночка избивали после школы в Хогвартс-экспрессе и ничего не делал, ну так Люциу и не мог ничего сделать, он был немножко занят, сидел в Азкабане
Не, они скорее всего будут открывать свои школы!
И все эти школы в Хогвартсе? Это будет интересно
26.03.2013 в 15:11

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Kali11, :white::red:

ну так Люциу и не мог ничего сделать, он был немножко занят, сидел в Азкабане
Ну так он сел после пятого курса, а до этого Дракусю сотоварищи несколько раз побили - два раза в поезде, и один раз на квиддичном матче :laugh:. Какой родитель бы стерпел такое, особенно богатый? ;-)

И все эти школы в Хогвартсе? Это будет интересно
Мне тоже было бы прикольно почитать такое :laugh:
Но представить можно )).

Спасибо, что читаете!
27.03.2013 в 15:40

The Killers,
Я могу вспомнить 2 потасовки с участием Драко на квиддичном матче: в 1-й книге, где Драко, Крэбб и Гойл против Рона и Невилла. Обычная детская драка, где в какой-то степени пострадали все. Второй раз - 5-я книга. Ну так там Гарри и близнецам избиение Драко с рук и не сошло, их дисквалифицировали. Да и Драко, надо признать, тогда нарвался, за оскорбление семьи когда-то и на дуэль вызывали. А вот в поезде в 4й книге - тут действительно странно, что Люциус стерпел
27.03.2013 в 16:49

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Kali11,
а я и говорю - в любом случае, нарвался или нет, любые родители в школу прискачут, как миленькие, не потерпят но только не маги. Однако же чистокровные в каноне все безропотно помалкивают, хотя на людях хорохорятся как индюки ))). Несколько странноватое поведение и нелогичное...
Кстати, после пятой книги вполне ожидаемо могли возмутиться и Нарцисса с родителями Крэбба и Гойла, однако ж... опять молчок. Это примерно знаете, как родители Монтегю пришли в школу жаловаться, но ничего не добились... а уж жаловалась ли мать Мариэтты - так и вовсе неясно видимо, не жаловалась, наверное, Мариэтту не любила :gigi:

Ну так там Гарри и близнецам избиение Драко с рук и не сошло, их дисквалифицировали.
Заметьте, КТО дисквалифицировал. МакГонагалл собиралась спустить происшествие на тормозах ))).
Опять же - родители не в курсах. Ну само собой, это же не наши родные школы... где и исключить запросто могли.

Сразу предупреждаю: я не оправдываю и не защищаю Дракусю - я просто удивляюсь бездействию и равнодушию родителей в каноне...
27.03.2013 в 18:05

The Killers,
Ну не всегда помалкивают, в 3й книги после драмы "Драко и Клювокрыл" Люциус устроил настоящий кипиш. А после 5й книги отцы Крэбба и Гойла не могли возмутиться, т. к. составляли компанию Люцмусу в Азкабане, они ведь тоже были в отделе тайн. А матери, возможно, и пытались что-то сделать, но их семьи по сле ареста глав семейств, скорее всего, попали в опалу, поэтому ничего путного из этого не вышло. .
С Мариэттой, в самом деле, неясно. Прыщи, минимум, на ближайшие несколько лет, если не на всю оставшуюся жизнь - это слишком, даже за то, что она сделала.
МакГонагалл собиралась спустить происшествие на тормозах ))).
Ну, насколько я помню, она хотела назначить Гарри и Джорджу взыскания по принципу "Труд облагораживает", а там уже и Амбридж вмешалась
Опять же - родители не в курсах
а может Амбридж уведомила Малфоев о том, что их кровиночку избили, но виновные понесли наказание и подробно расписала какое именно, а Малфоев это устроило
27.03.2013 в 18:57

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Kali11, *смеется*
Учитывая, что Клювокрыл тоже не получил наказания, можно заключить, что для гриффиндорцев торжественно выкатывался каждый раз белый рояль в виде глухих и слепых равнодушных к своим кровинкам родителей :gigi:

Ну, насколько я помню, она хотела назначить Гарри и Джорджу взыскания по принципу "Труд облагораживает", а там уже и Амбридж вмешалась
Ну, она предвзята ))
Смотрите, на третьем курсе она снимает с Дракули и ко 50 баллов за дементорский маскарад. Который Поттеру пошел-таки на пользу - он научился вызывать овеществленный Патронус )).
На пятом за кулачную драку-мордобой, которыми маги искренне возмущаются, как неподобающими волшебникам - всего лишь отработки. То есть, МакГонагалл из первой книги резко поменялась - трясется над баллами как курица над яйцами. Хотя, Амбридж была в какой-то мере права - стоило отстранить от квиддича, раз уж из-за него такие баталии в школе разгораются. Но для МакГонагалл это прямо смерти подобно, что за зацикленность на этом спорте такая болезненная :laugh:
27.03.2013 в 19:20

The Killers,
Какое наказание Клювокрылу, он же животное? Магическое, умное, но животное. Да и Хагрид подробно объяснил как нужно обращаться с гиппогрифом. А Драко, после объяснений Хагрида, начинает Клювокрыла оскорблять, иными словами, нарушает инструкцию, вот и пострадал. А не казнили Клювика только потому, что 2/3 золотой троицы его в последний момент спасли.
Смотрите, на третьем курсе она снимает с Дракули и ко 50 баллов за дементорский маскарад. Который Поттеру пошел-таки на пользу - он научился вызывать овеществленный Патронус )).
А разве он тогда впервые вызвал телесный патронус? Я думала просто мощное облако или что-то вроде того. Ну вылетать на поле во время игры не игрокам, да еще изображая дементоров было все-таки нарушением дисциплины.
И я думаю, что отработки серьезнее баллов. Все-таки отработки - трата сил и времени, а баллы всегда можно набрать снова. Да и Макгонагалл не единственная трясется над баллами своего факультета. думаю, остальные деканы тоже стараются особо своим факультетам баллы не снимать.
А насчет зацикленности Макгонагалл н квиддиче. так она несколько лет не могла в глаза Снейпа смотреть, об этом в 3й книге сказано. Несколько лет подряд Слизерин выигрывал в квиддич и Макгонагалл это бесило.
28.03.2013 в 10:07

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Kali11,

Какое наказание Клювокрылу, он же животное?
Если вы помните, его таки чуть ли не всем Визенгамотом приговорили к казни, да-да, именно гиппогрифа! За то, что напал на ученика, неважно, дразнили его или нет. Дело не в этом. А в том, что Хагрид виноват в том, что привел опасное животное категории ХХХ на занятия, тогда как этих животных по программе заявлено не было. Он вел урок не по утвержденной программе. А ученики на то и ученики, что учителя частенько не слушают.
Возьмем реальный пример: мальчишка дразнил собаку, она его укусила. Кто виноват? Тут выступают две стороны - взбешенные родители, оправдывающие свое пострадавшее чадо и хозяин может и не виноватой собаки. Но в большинстве случаев, все-таки, животное усыпляют, потому что считают потенциально опасным и потому, что оно просто животное, не обладающее правами и не могущее защитить себя никак. Так же было и в случае с гиппогрифом.

А разве он тогда впервые вызвал телесный патронус? Я думала просто мощное облако или что-то вроде того.
Да, потому что Люпин был потрясен и чуть ли не разрыдался, увидев Патронуса-оленя )).

Ну вылетать на поле во время игры не игрокам, да еще изображая дементоров было все-таки нарушением дисциплины.
Да не спорю. Хотя всегда можно было отмазаться шуткой, типа маскарад )). Но драка на поле - это ведь нарушение еще похлеще, там еще и мордобой )).

И я думаю, что отработки серьезнее баллов. Все-таки отработки - трата сил и времени, а баллы всегда можно набрать снова.
Не думаю. Потому что на первом курсе троицу ненавидел весь Гриффиндор, за то что сняли 150 баллов. Они были бы рады выдраить руками весь Хогвартс, но увы...
Про других деканов нам ничего не показано, поэтому утверждать подобное мы не можем - да и соперничества у них такого острого, как у С с Г нет.

А насчет зацикленности Макгонагалл н квиддиче. так она несколько лет не могла в глаза Снейпа смотреть, об этом в 3й книге сказано. Несколько лет подряд Слизерин выигрывал в квиддич и Макгонагалл это бесило.
Это просто школьное соревнование, которому МакГонагалл придает настолько большое значение, что идет на нарушение сразу нескольких правил: берет первоклашку в команду по квиддичу, и даже покупает ему метлу, что запрещено, вообще-то.
Что подумают другие дети, те же хаффлы и рейвенкловцы о таком, интересно? Одному можно - а нам почему нельзя? Cчитаете, это педагогично со стороны МакГонагалл?
28.03.2013 в 11:43

The Killers,
Хагрида я вообще все книги воспринимала как неразумного ребенка, за которым нужен глаз да глаз, и даже не потому, что он полувеликан. Поэтому здесь виновать Дамблдор, назначивший Хагрида преподавателем. То, что для нормальных людей - опасное животное, для Хагрида - милая зверушка. Но Хагриду следовало хотя намордник надеть на Клювика. А по поводу мальчика и собаки, то собаку далеко не всегда усыпляют, часто хозяевам назначают штраф и возмещение материального и морального вреда. Хозяина могут обязать к усыплению собаки, если был тяжкий вред здоровью или смерть потерпевшего. А мальчику, дразнившему собаку, надо бы ремня всыпать. А случае с гиппогрифом, Хагрида надо сместить с должности преподавателя (учитывая, что дальнейшую эпопею с соплохвостами), Дамблдору по голове настучать, а Клювику либо найти хозяина, который и занимается гиппогрифами, либо отпустить в его естественную среду обитания.

Да, потому что Люпин был потрясен и чуть ли не разрыдался, потому что увидел Патронуса-оленя )).
Просто в ОФ Гарри спрашивали, кто его патронус в качестве секретного вопроса, чтоб убедиться, что Гарри - это действительно он. Но раз его оленя видела вся школа, то его патронус не для кого не секрет.
Согласна, драка и мордобой нарушение похлеще, так им никто и не сказал за это "Молодцы, мальчики! Продолжайте том же духе!" и без внимания это не оставили.

на первом курсе троицу ненавидел весь Гриффиндор, за то что сняли 150 баллов.
Вот в последние годы я смеюсь, читая про всеобщую ненависть из-за баллов. Особенно сравнивая с КО, где Гарри и Рон наорали на Снейпа, он с них снял 50 баллов или ОФ, когда Амбридж за интервью в "Придире" сняла 50 баллов. Всем бло на баллы наплевать. Поэтому читать про то, как Гарри Поттера возненавидела вся школа - это смешно. Думается, Роулинг нужен был повод, что Гарри стал изгоем.
Насчет других деканов, мне кажется, что каждый декан будет действовать в интересах своего факультета.

берет первоклашку в команду по квиддичу, и даже покупает ему метлу, что запрещено, вообще-то.
Странно что попечительский совет не вмешался. Возможно, думали "Ну это же Гарри Поттер".
Что подумают другие дети, те же хаффлы и рейвенкловцы о таком, интересно?
Я читала фанфики. где возмущались слизеринцы, а вот фанфики с реакцией Хаффлпафа и Рэйвенкло еще не находила. Думаю не сильно обрадовались. особенно те, кто увлекается квиддичем, но у них мог сработать фактор "Это же Гарри Поттер". И поступок Макгонагалл я считаю непедагогичным, я считаю, педагог должен относится к ученикам объективно.
28.03.2013 в 12:09

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Kali11,
Хагрида я вообще все книги воспринимала как неразумного ребенка, за которым нужен глаз да глаз, и даже не потому, что он полувеликан. Поэтому здесь виновать Дамблдор, назначивший Хагрида преподавателем.
Я об этом и говорю, в сущности... За общую атмосферу в школе отвечает директор. Как бы то ни было, на его уроке пострадал ученик, и как следствие этого чуть не пострадал гиппогриф.

Но Хагриду следовало хотя намордник надеть на Клювика.
Ему вообще не следовало приводить животное, которое скорее всего, изучают на пятом курсе, параллельно с тестралами.

А по поводу мальчика и собаки, то собаку далеко не всегда усыпляют, часто хозяевам назначают штраф и возмещение материального и морального вреда. Хозяина могут обязать к усыплению собаки, если был тяжкий вред здоровью
Только не в том случае, если пострадавший Малфой. Ну вы понимаете, о чем я... богатые люди ничего не желают слышать обычно
Кстати, рана у Малфоя была отнюдь не простой царапиной, судя по описанию в книге, что и дало, собственно, и ему и его отцу повод раздуть грандиозный скандал.

Согласна, драка и мордобой нарушение похлеще, так им никто и не сказал за это "Молодцы, мальчики! Продолжайте том же духе!" и без внимания это не оставили.
Я вам просто привела примеры того, как разнятся у Макгонагалл виды наказаний )). Если хотят баллы снять - их снимают в первую очередь, потому что для школьников это прям жуть какое наказание. А Минерва обязаны была с них содрать как минимум по 50 баллов, не меньше. И назначить отработку, естественно.

Вот в последние годы я смеюсь, читая про всеобщую ненависть из-за баллов.
Увы-увы, но по канону, баллы имели таки огромное значение, чему я сама жуть как удивлялась. Не зря же и Дамблдор и МакГонагалл весьма охотно начисляли Гриффиндору баллы за то, что в школьную программу как бы не входило, и за что других студентов обычно наказывают )).

Насчет других деканов, мне кажется, что каждый декан будет действовать в интересах своего факультета.
Само собой. Но доказательств пристрастности Флитвика или Стебль в каноне нет.
В фанфиках я тоже пишу что мне захочется. Но чего в каноне нет, того я и не утверждаю )).

Странно что попечительский совет не вмешался
А это примерно как в случае с родителями. Когда надо - ПС молчит и его как будто бы и нет )). Для удобства. Хотя ситуация с метлой тут двойственная - если она куплена на деньги ПС - это нарушение и нецелевое использование казенных денег деканом Гриффиндора. Если же она купила на свои деньги дорогую метлу - то к чему тогда обвинения некоторых читателей Люциуса в том, что он выпендрился, купив семь Нимбусов для студентов Слизерина. Но увы, мы так и не узнаем, на какие же средства была куплена Гаррина метла...

Думаю не сильно обрадовались. особенно те, кто увлекается квиддичем, но у них мог сработать фактор "Это же Гарри Поттер".
Даже добродушный Хаффлпафф мог не обрадоваться, потому что у них команда не слабая, тот же Седрик там.
И осадок мог остаться, потому что это дети, которым по 11 лет, они не мыслят взрослыми категориями.

И поступок Макгонагалл я считаю непедагогичным, я считаю, педагог должен относится к ученикам объективно.
Вот и я так думаю. Она сама настроила против Гриффиндора и без того обозленный Слизерин.
28.03.2013 в 19:42

The Killers, Хагрида я вообще все книги воспринимала как неразумного ребенка, за которым нужен глаз да глаз, Га, золотая троица яростно доказывала всем, что Хагрид - отличный препод, но никто не выбрал Уход за магическими существами для углубленного изучения. Полумна в споре с ними сразу спокойно говорит что преподаватель из Хагрида - плохой. Привести к толпе оболтусов опасное животное - безответственность по отношению к животному.:spriv:
А на счет отработок - для умного человека это не пустая трата времени, а способ получить дополнительные знания. Вряд-ли Райвенкло и Слизерин тупо драили полы и котлы - скорее пособия к занятиям подготавливали ( у нас можно было погасить отработку по физиологии, принеся пару десятков живых лягушек, а по анатомии - выполнив самую грязную работу по подготовке частей трупа :-D )
ну, а Гриффам оставалось только тряпками орудовать, за собой же свинство убирая, толку от этого немного. Поэтому МакГонагал так за баллы и тяслась, по-другому до львят не доходило.
28.03.2013 в 20:59

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница,
Га, золотая троица яростно доказывала всем, что Хагрид - отличный препод, но никто не выбрал Уход за магическими существами для углубленного изучения.
Дык, и я об чем )). Ну какой из него препод с тремя классами образования. А Троице хлебом не корми, дай только своих позащищать, неважно, какие они.

А на счет отработок - для умного человека это не пустая трата времени, а способ получить дополнительные знания.

Это точно, отработки ведь разные бывают. Но скорее всего, нашкодивших грифов отправляли к Филчу. Или драить котлы и карточки переписывать о шалостях мародеров )).

Поэтому МакГонагал так за баллы и тяслась, по-другому до львят не доходило.
Вот я и пытаюсь доказать, что она баллы страсть как боялась потерять. И с каким самодовольством начислила в конце 5 курса своим по 50 баллов при Снейпе. И это вместо наказания! Нет, герои же... а что помереть могли - ну так не померли же!
28.03.2013 в 21:47

The Killers, И с каким самодовольством начислила в конце 5 курса своим по 50 баллов при Снейпе. И это вместо наказания! Нельзя травмировать нежную детскую душу! а что помереть могли - ну так не померли же! А Снейп на что? Шрамом больше, шрамом меньше - слизеринцы твари толстошкурые, до души все равно не достанет!
28.03.2013 в 21:51

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница,
А Снейп на что? Шрамом больше, шрамом меньше - слизеринцы твари толстошкурые, до души все равно не достанет!
:weep::weep2:
29.03.2013 в 12:57

Вероника, сестра -странница, А на счет отработок - для умного человека это не пустая трата времени
Зависит от того, у кого отрабатывать. Если у кого-то из преполавателей - возможно и получение новых знаний, но скорее всего учеников действительно отправляли к филчу, причем не только гриффов. Я думаю, у преподавателей еть занятия поинтереснее, чем в свое свободное время возиться с кучкой балбесов ,а вот Филч от дополнительной рабочей силы не откажется.
И с каким самодовольством начислила в конце 5 курса своим по 50 баллов при Снейпе. И это вместо наказания!
Мне кажется, здесь все не так просто. Это уже не школьные разборки. Это уже начало войны. Гарри и компания с помощью ОФ выиграли бой, донесли до народа, что Волдеморт вернулся - Макгонагалл их поощрила.
30.03.2013 в 10:40

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
здесь все не так просто.
Если считать, что МакГонагалл обязана поступать в первую очередь как преподаватель, которому вверили детей, и за которых она отвечает головой, а не как идейный и партийный вдохновитель - то все просто. Она обязана была наказать их за нарушение правил, за то, что они ночью отсутствовали в своих спальнях, за то, что поступили своевольно, хотя могли обратиться за помощью к ней - она тоже член Ордена.
И лишь после наказания их можно было бы уже похвалить.
Однако, по сравнению с первым курсом, где сопляков наказали лишь за ночную прогулку по Хогвартсу, видно, что МакГонагалл уверовала в окончательную победу своего факультета, неважно какими средствами, и идет напролом, как и Дамблдор. Начисляя баллы в пятой книге, она открыто подталкивает детей к нарушению правил во имя...
Извините, такая методика пагубна и вредна, потому что Поттер как всегда не думал головой и не доверял старшим, даже своей деканше - в итоге он чуть не погубил своих же товарищей. Но его щедро наградили за это. А что - никто же не помер, значит можно продолжать в том же духе - не думать головой.
Конечно, это все сказка и завершилась она благополучно, но что бы сказала родителям МакГонагалл, умри кто-то из ее же гриффиндорцев? Что это для "общего блага"?

Действия МакГонагалл нельзя рассматривать однозначно - тут скрыта некая подоплека, как то, ткнуть Снейпа в нос, мол, гляди, какие у меня храбрые львята! И одновременно в глубине души торжество победы.
И заметьте, я вывожу такое поведение МакГонагалл беря за пример ее поведение на протяжении всей книги. Она абсолютно пристрастна и предвзята в отношении своего факультета, увы. ИМХО.

Это уже не школьные разборки.
Не школьные подвиги принято награждать Орденами Мерлина различной степени.
Здесь же у нас все дешево и сердито :gigi: - 50 баллов хорошо, двести - еще лучше.
Возможно, если бы Дамблдор не умалчивал подвиги Гарри в первой и второй книгах, общество не было бы так напугано и лучше бы восприняло бы весть о возвращении Волдеморта, как неизбежность. А то получилось, население жило как страус, сунувший голову в песок. Совершенно не айс, со стороны Дамблдора.
30.03.2013 в 12:19

Она обязана была наказать их за нарушение правил, за то, что они ночью отсутствовали в своих спальнях, за то, что поступили своевольно, хотя могли обратиться за помощью к ней - она тоже член Ордена.
Ну они не могли обратиться к Макгонагалл, т. к. она лежала в больницке после битвы с 4мя аврорами, которые забирали Хагрида. А если б Гарри напряг память, он бы вспомнил про Снейпа - тоже члена ордена, или про волшебное зеркальце, которое дал ему Сириус. Но Снейпа Гарри воспринимал как врага, поэтому и не вспомнил, про зеркальце не вспомнил, потому что память дырявая. Больше членов ордена в Хоге не было. У ребенка паника. Для человека естественно узнав, что его близкий человек в опасности, бежать ему на помощь. Что касается его друзей, то что им оставалось? Сказать: "Нет Гарри, если ты пойдешь в Министерство, то нарушишь правила, и пусть твой любимый крестный погибает" или сказать: "Иди Гарри один, а то мы боимся". Хотя Гермиона уж должна была додуматься до Снейпа. По сути, друзья Гарри поступили как друзья - в критической ситуации не бросили.
И лишь после наказания их можно было бы уже похвалить.
Даже не наказывать, а сделать внушение на тему "Голова человеку не токмо шапку носить."
такая методика пагубна и вредна, потому что Поттер как всегда не думал головой и не доверял старшим, даже своей деканше - в итоге он чуть не погубил своих же товарищей
Ну он сначала пытался обратиться к Макгонагалл, но ее уже увезли. Но если он подумал головой и обратился бы к Снейпу, все бы закончилочь не так.
Возможно, Макгонагалл их глупость посчитала за подвиг, вот и наградила.
Конечно, это все сказка и завершилась она благополучно, но что бы сказала родителям МакГонагалл, умри кто-то из ее же гриффиндорцев? Что это для "общего блага"?
Скорее всего, стала бы говорить про общее благо и геройскую смерть. Самое интересное, что старшие Уизли и бабушка Невилла, анверное, прослезились бы от умиления и посчитали, что раз уж общее благо, тогда ладно.
Она абсолютно пристрастна и предвзята в отношении своего факультета, увы.
Макгонагалл пристрастна, не спорю, но вот я не помню, что она при этом гнобила другие факультеты. и если говорить о пристрастности, то Снейп не менее пристрастен. Достаточно вспомнить 4ю книгу, когда Гарри и Драко опять решили поиграть в войнушку перед кабинетом зельеварения, и когда луч Гарри попал в Кребба и у того появились прыщи, а луч Малфоя в Герминона и у нее выросли зубы, Снейп Кребба просто отправил в больничное крыло, а Гермионе сказал, что если и есть какие-то изменения, то они незначительны. Беспристрастный преподаватель пострадавших отправил бы в больничное крыло, без подобных комментариев, а виновных бы наказал.

Возможно, если бы Дамблдор не умалчивал подвиги Гарри в первой и второй книгах, общество не было бы так напугано и лучше бы восприняло бы весть о возвращении Волдеморта, как неизбежность.
А он разве умалчивал? Просто в ФК, после этой истории, Даблдор сказал, что происходившее в подземельях огрромный секрет, о котором знает вся школа
30.03.2013 в 13:11

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Kali11,
Про МакГонагалл я запамятовала, и правда :laugh: - давно читала.

Так про Снейпа и речи не идет - его пристрастность - ложная или настоящая - всем известна )).
Но ведь МакГонагалл глава факультета благородного - где же благородство в принимаемых решениях? Она - добрый и светлый персонаж, однако же на деле все не совсем так - на детей ей чуть менее чем все равно, коль скоро она заходит в гостиную раз в полгода, как отмечает сам Гарри. Может, все дело в том, что она сама не имеет детей? кто знает...
Про зубы - ну этот эпизод все припоминают, совершенно забывая о том, что как бы Снейп вообще заявлен как персонаж подлый и неприятный, чья истинная роль вырисовалась лишь к концу поттерианы. Ему по статусу положено быть скользкой и подлой слизеринской змеей. И он своему имиджу соответствует. Однако своих змеек защищает.
А вот добрая МакГонагалл, которая вовсю костерила при всех своего же Невилла неоднократно - это конечно, суперпедагог :laugh:


Скорее всего, стала бы говорить про общее благо и геройскую смерть. Самое интересное, что старшие Уизли и бабушка Невилла, анверное, прослезились бы от умиления и посчитали, что раз уж общее благо, тогда ладно.
Даааа... бабушка Невилла подлила немало масла на комплексы бедняги внука. :D

А он разве умалчивал? Просто в ФК, после этой истории, Даблдор сказал, что происходившее в подземельях огрромный секрет, о котором знает вся школа
Школа знала - а общественность, судя по всему, была абсолютно не в курсе. Или посчитала это за выдумку - так это было небрежно преподнесено.

Но я понимаю, что книшко деццкое, а я оцениваю ее с точки зрения матери, имеющей ребенка школьного возраста :rotate:

Спасибо за дискуссию!
Рада, что вы не столь категоричны в мнениях :)
30.03.2013 в 17:16

The Killers, О слизеринско-белогвардейском.


30.03.2013 в 17:30

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вероника, сестра -странница,


ААААААААААА!!!!
Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!!!!!
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

Вероника, ты просто генийгенийгенийгенийгенийгенийгенийгений!!!!!
У мну нет слов, и все слюни и сопли кончились, как только я увидала это ЧУДО!!! :inlove::inlove::inlove::inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail