Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Посмотрела новые фанфики на известных ресурсах... авторов глянула, их фички и пейринги... способы расправы с нелюбимыми персонажами...
И опять убедилась в том, что ничто в мире не меняется: то есть авторы-слизеринцы пишут с выдумкой, не углубляясь в быдлоспособы, действуют, скажем так, более тонко, изощренно, едко и саркастично ха-ха, я тоже в их числе, смею надеяться *гордо*

Но сколько я ни читаю поклонников Мародерофф, не вижу там ни ума, ни фантазии.
Все, как обычно, как стопиццот лет назад - гг унижают врагофф одними и теми же способами: изнасилование, пыткипытки, и очернение по самое нехочу :laugh: У них мозги только на такое заточены?
Шикарное постоянство! когда в башке одна извилина

В мире грифов все постоянно и стабильно, что не может не радовать. а значит, есть еще одно подтверждение, что иногда ни ума, ни фантазии, ни просто способности анализировать и немного мыслить вовсе не надо - уперся как баран рогами в один постулат, и пишииииии :gigi:

Ну ей-богу, скучно же, и однообразно! Хоть бы что другое придумали, только и знают тупо гнать порнуху... и главное, самая крутая отмазка - жанр ПВП, тут и про обоснуй не возразишь! Очень удобно!
Вот тут, пожалуй, грифендорский моск все-таки сообразил... как отбрехаться в ответ на гневно заданные вопросы, что этот геройбыникада! :lol:

В общем, поклонники грифов радуют, как, впрочем, всегда :rotate:

@темы: ГП, это интересно, фики, пАлиткорректность быгыгы

Комментарии
18.03.2013 в 21:20

Эльфы крови - высшая раса!
Хех, вы часом не наткнулись на омегаверсы?)
18.03.2013 в 21:24

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Селена Агатсума,
Да неее... омегаверс нищщастный тут ни при чем. И без него чудес в фандоме ГП хватает :gigi:
Я про ярых реаловых ненавистников слизеринцев и фанатов мариков.
Гриффиндор - это диагноз, коротко и ясно.
18.03.2013 в 21:32

Эльфы крови - высшая раса!
The Killers, так-то оно так)) Но прекрасный ООС все исправит)) а без него с мариками делать нечего)
18.03.2013 в 21:35

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Селена Агатсума,
Ну да.
Марикам прощают даже гипертотальный ООС, зато слизеринцы, блеать, должны быть вканонными... гадами :chainsaw:
Бесит же :protest:
18.03.2013 в 21:40

Эльфы крови - высшая раса!
The Killers, ну читать канон через строчку это святое же)
18.03.2013 в 21:42

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Селена Агатсума,

ну читать канон через строчку это святое же)
Слишком культурно :laugh:
Читать канон задним местом - это будет точнее!
Бо нас оппоненты обвиняют постоянно в том же самом, так кинем какашкой в ответ :lol:
18.03.2013 в 21:42

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Да ладно вам, девушки :) Людей, у которых мир только в черно-белых красках, их пожалеть надо... сирых и убогих. :gigi: Они не знают, что мир цветной и пропускают столько интересного
18.03.2013 в 21:46

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N,
Я лучше пожалею себя :laugh:
А их пусть жалеют их мама с папой :gigi:, что они уродились такими... упрямыми я политкорректна

А вообще, конечно, фики, которые пишутся на уровне примитивных инстинктов вызывают какую-то брезгливую жалость к авторам. Так что да, я их жалею... немножко :D
18.03.2013 в 21:51

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, ну себя пожалеть - это в первую очередь надо, конечно. Эт святое :-D
18.03.2013 в 21:53

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N, ну себя пожалеть - это в первую очередь надо, конечно. Эт святое

Это по нашему, по слизерински! :-D
19.03.2013 в 17:04

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Здрасьте! Я к вам с Правдоруба, хех...:alles: В тему как раз читала старые записи...
Вот уж где гриффиндорцев непуганых, как блох на великане...
кстати
И да, Втентакле тоже преимущественно грифендорцы (в одной тематической группе состою) - Гаре молодец, Джинне идеальная жена, Мародеры круты, Упиванцы сволочи, Дамби святой старец... Гриффиндорские постулаты. Исключение делается для Северуса, ежели припрет снарри:crazy:
И да, добро победит зло, поставит его на колени и с особой жестокостью убьет (с)
А мона пожаловаться?

жалоба
19.03.2013 в 18:18

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
Вот уж где гриффиндорцев непуганых, как блох на великане...
Да, судя по статистике, которой мы как-то раз поинтересовались, там как раз весь "цвет и илита" нашего фандома :gigi:

Кстати, да

Гаре молодец, Джинне идеальная жена, Мародеры круты, Упиванцы сволочи, Дамби святой старец... Гриффиндорские постулаты.
:gigi: Ага, это Библия, Коран и что там у нас, буддистов в виде священных писаний...
Куды уж нашим развращенным слизеринцам до грифендорских святых! :cool:

ДУмала я тут над идеей, почему мелкий Гарька целые сутки в разрушенном доме просидел (над трупом мамы, с раной во лбу, некормленный, плачет, маму зовет, а она не поднимается, а первое ноября, холод, ну, и так далее). Явная несостыковка и вообще, кто так с детьми обращается, куда соцзащита смотрит?
Надоть писать, наверное, раз такая насущная тема :rotate: возьми в ручки клаву и напиши нам фик!!! :beg::beg:

и проронила идею у одного дамбигадера в днявочке. А она возьми и пошли меня в пешее эротическое, мол, это за уши притянуто, что он сутки там лежал...
Это какой-то неправильный дамбигадер! Настоящие бы давно раскатали старца за такое обращение с Избранным! :chainsaw:

Я, есличо, могу обоснуй подробный написать! Так вот, кладу идею тут, может, возьмет кто...
Интересно очень было бы послушать! А напиши, и правда, сама! Если что - поможем! :kulichki:
19.03.2013 в 18:29

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Хельга Шиммельграу, а можно узнать почему именно вы считаете, что Поттер пробыл один в разрушенном доме целые сутки? То есть понятно, что родителей его убили ночью, потом нам сказано, что весь следующий день МакГонагалл в виде кошки ждет на Прайвет-драйв Дамблдора, который появляется только к полуночи. И еще чуть позже является Хагрид с Поттером. Но разве из этого следует, что все это время Поттер провел один в разрушенном доме?
19.03.2013 в 19:05

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
seniora N, сейчас поясню подробнее. Насчет суток я погорячилась, конечно...

Рассмотрим хронологию событий ночи 31 октября - всего 1 ноября.
Ночь 31 октября. Волдеморт приходит в дом Поттеров, убивает родителей, авадит Гарри, но сам аннигилирует (без рассмотрения причин аннигиляции, разрушения дома и пр.). В течение "скучного серого вторника" по Британии летают совы, в Лондоне с самого утра по городу бродят наплевавшие на секретность маги в мантиях (это все канон, Вернон гарантирует), серая кошка сидит у дома Дурслей, Дедалус Дингл запускает фейерферки... В обеденный перерыв Вернон слышит разговоры об исчезновении Волдеморта, в пять часов ему сообщают об этом.
Из всего вышесказанного я делаю вывод, что убийство Поттеров и следующее за ним развоплощение произошло в ночь на вторник, нет?
Вечером (точнее, в ночь) Дамби и Макгонагалл разговаривают у дома Дурслей. Они обсуждают исчезновение Волди, поведение магов, а затем переходят к теме Гарри. Дамби сообщает, что мальчика привезет ХАгрид. Хагрид привозит Гарри.
Подсчитала: максимальная ширина острова Великобритания по прямой - около 480 км. Так как Хагрид пролетал над Бристолем, а прилетел в пригород Лондона, можно увидеть по карте, что расстояние это поменьше. Логично предположить, что, имея летающий транспорт, наиболее эффективно перемещаться по прямой. Тут возникает вопрос: то ли Хагрид облетел весь остров, то ли мотоцикл летел с такой низкой скоростью, то ли Гарри забрали не сразу после трагедии?

Поясните, где я ошибаюсь...
*хоть тут обсудить, а то не знаю, куда идти с этим вопросом*
19.03.2013 в 19:31

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Хельга Шиммельграу, нет. Я не говорю, что вы ошибаетесь. Лично мне не приходило в голову подсчитывать по карте километраж и высчитывать скорость мотоцикла, так что по этому вопросу я полностью полагаюсь на вас.
А вот что касается того, что нам дано в книгах, это немного другой вопрос. Дом Поттеров стоял не в глуши и не на отшибе. Если предположить, что с наступлением утра никто из соседей не заметил, что дом разрушен, то выглядит это весьма странно. Мне кажется, логичнее думать, что когда разрушился дом, исчезли и чары невидимости и все прочие, которые дом прятали и защищали. К тому же Хагрид говорит: "дом почти разрушен, но я забрал его, прежде чем вокруг начали толпиться магглы". Эта фраза вообще бред, если чары охраняющие дом остались неповрежденными откуда магглы вообще могли хоть что-то узнать? Но уже даже Мерлин с ними с магглами. Почему из волшебников никто не забрал Поттера из дома? Пусть не магглы, но авроры-то не могли там не появиться. Выходит Хагрид забрал Поттера еще ночью, вскоре после смерти его родителей, до того как все узнали про убийство и исчезновение ТЛ. А вот где и почему он мотался с ребенком до следующей ночи - это другой вопрос. То есть почему понятно, по приказу Дамби.
19.03.2013 в 19:47

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N, Значит ли вышесказанное, что Дамб сидел в кустиках и терпеливо ждал, что Волдеморт, который свято соблюдал языческие праздники и полагал, что в Хэллоуин, который зовется то бишь Самайном, темные силы помогут ему в устранении рокового младенца, именно в ночь на 31 и явится убивать Поттеров?
Или у Ордена было срочное заседание, на которое Поттеры не явились и все забили тревогу?
Или чточточто?? Кто вообще пустил слух и предъявил доказательства смерти Лорда?
Я то ли плохо помню, то ли вообще не читала, как сие случилось-то...
А если по приказу Дамба кто-то следил за домом и потом доложился... ну тут у мну слов нет.

Насчет авроров... да они просто ничо не знали. Да и откуда? Дамб ведь все тишком-молчком сделал. Ну убили и убили семью колдунов - у нас вот тоже неделями могут не обнаружить, что люди в доме или квартире мертвы. А центральная сигнализация на доме Поттеров не стояла, с пультом в Аврорате.
Скорее всего и правда - за домом была слежка, ребенка забрали оттуда быстро, а потом... установку ему что ле делали ментальную? Сутки-то целые :gigi:
А Дамб потом как ни в чем ни бывало к МакГонагалл приперся и успокаивал ее насчет маглов-родственников Гаре...

Но, девы, тут сразу же воспоследует гневный крик, что де это СКАЗКА! Нечего докапываться, сколько времени, где и зачем мотался Хагрид с младенцем, и почему в обяз надо было его тащить на мотоцикле в не самую теплую пору года через всю Британию...
19.03.2013 в 20:04

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, ну сидел ли Дамби в кустиках, или кого наблюдать в кустики посадил, или еще что - это не известно. В каноне ничего нет про то как именно Дамби первым узнал про убийство. Но вот, что именно он и именно раньше всех, об этом говорит фраза Хагрида, которую я уже процитировала.
Насчет авроров скажу так. Они может сначала и не знали, но к обеду, когда все уже празднуют на каждом углу, они не могли не знать.
Но вообще во всей этой истории я вижу кучу странностей. Сейчас некогда. Зайду вечером попозже и напишу много букафф, если интересно. :gigi:
На гневные крики мну давно плевать с Астрономической башни. Ежели кто думать не хочет, потому как нечем - эт не мои проблемы )))
19.03.2013 в 20:08

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N,
Конечно, интересно, еще спрашиваешь!
Будем ждать с нетерпением!

А мне вот вспомнилось, что сначала туда приперся Блэк. Который и отдал Гарри Хагриду. Но почему вдруг именно сегодня - к празднику, что ль? От него все и узнали... наверное.
19.03.2013 в 23:00

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, хехе ))) А вот и нет. Не Блэк был первым. Но я уж начну по порядку.

Конечно, сам Дамби в кустах не сидел. Он вообще мало что делает сам. Он мог там какие-нибудь следящие чары наложить на дом или окресности или кого-то посадить в кусты. Ответ в общем зависит от нашей фантазии. Но если уж Хагрид "забрал его, прежде чем вокруг начали толпиться магглы", значит Дамби узнал как-то самым первым. По логике Дамби должен был бы или сам забрать ребенка или пусть даже вызвать Хагрида, но сразу. А не выходит. Когда Хагрид забирает Поттера, он там один, иначе не понятно зачем Дамби спрашивает потом как, мол, там все прошло и не возникло ли проблем. Но то, что Дамби видел Поттера на развалинах дома - это факт. И шрам разглядел, и про то, что Поттер - хоркракс догадался. Иными словами, выходит, Дамби на развалинах осмотрелся, потом свалил то ли в Хог, где и дал указания Хагриду, то ли он где-то пересекся с Хагридом. Но скорее всего именно в Хог. Потому что вот из канона: "Кстати, это ведь он рассказал вам, что я буду здесь? – Да, – сказала профессор МакГонагалл". Но если Хагрид когда-то сказал ей, что Дамби будет у Дурслей, то только еще до того, как отправился за Поттером. Потому что ребенка она первый раз увидела только когда Хагрид привез его на Прайвер-драйв.
Дальше Хагрид и забирает Поттера. В этот же момент появляется Блэк. "– Я встретил его! – рявкнул Хагрид. – Должно быть, я был последним, кто его видел, прежде чем он прикончил всех этих бедолаг! Я спас Гарри из дома Лили и Джеймса после того, как они погибли! Вытащил его из развалин, бедного малыша, со здоровенной раной на лбу, а его родители умерли… а тут Сириус Блэк на своем летающем мотоцикле, он на нём всегда гонял" Блэк хочет забрать ребенка, он же крестный, но Хагрид говорит, что у него приказ от Дамби. Тогда Блэк дает Хагриду свой мотоцикл.
Что весь день делает Дамби неизвестно. Но мои соображения на этот счет такие: Дамби был у министра. В конце концов все знают про убийство, про Поттеров, про выжившего ребенка... И что вот так-таки увез его Дамби к магглам и никто даже не спросил где мальчик и вообще был ли он? Можно, конечно, считать, что прямо все вокруг идиоты (и министр, и аврорат в полном составе) и ток Дамби один шибко умный, но на мой взгляд это перебор. Кроме того в начале третьей книге совершенно ясно, что Фадж в курсе того что из себя представляет Поттер, где он живет, почему именно он там живет и что он должен продолжать там жить, и даже прекрасно знает как к Поттеру относятся Дурсли. То есть я думаю, все это Дамби кому-то объяснил еще тогда, сразу после убийства, ну или не все, но кое-что точно. И объяснил, настоял, обманул, заставил (нужное подчеркнуть) на том, что ребенок должен жить у родственников. Закрытая инфа, которая потом передавалась дальше, видимо следующему министру, потому что тогда министром был не Фадж.
Блэк этим же днем пытается поймать Питера, и отправляется прямиком в Азкабан. Кстати, еще одно доказательство тому, что Дамби не было на развалинах, когда Хагрид забирал ребенка. Он не знал откуда лесник взял мотоцикл Блэка. А вот то, что Блэк уже схвачен, прекрасно знал, потому и спросил, видимо, не возникло ли проблем. Это Хагрид отвечает, что, мол, забрал еще до появления магглов, а Дамби-то небось, имел в виду не возникло ли проблем с Блэком, потому что про проблемы спросил сразу, как только узнал, что Хагрид виделся с ним.
Теперь вопрос: а что делал Хагрид, забрав Поттера? Лично я не представляю ))) Но у него изначально был приказ привести его к Дурслям. "Но у меня был даден приказ от Дамблдора, и я сказал Блэку: – Нет, Дамблдор велел отправить Гарри к дяде и тёте". Естественно, не среди бела дня. Почему ребенка сразу, той же ночью, не подкинули родственникам? Ну вот я думаю, что все-таки Дамби, пусть он и Дамби, но объясняться потом с министром и прочими ему не хотелось, и он сначала пожелал утрясти вопрос, а уж потом, так сказать, "получив согласие официальных лиц", отправить Поттера к Дурслям. А то объясняй потом, через десять лет, откуда ты этого ребенка взял. Ну а если не подкинули сразу, то пришлось ждать следующей ночи.
19.03.2013 в 23:28

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N, :hlop::hlop:
Отличный разбор - люблю я твои выкладки!

Честно сказать, я не сильно задумывалась над этой сценой, потому что писать по ней не думала ничего )).
И помнила только, что там были вроде как Блэк и Хагрид... :laugh:
Но то что Дамбл или поставил кого-то типа Мундугнуса или наложил сложные Чары - это естественно, ему ж надо было узнать, кто кого побьет - Избранный Лорда или наоборот )).

роме того в начале третьей книге совершенно ясно, что Фадж в курсе того что из себя представляет Поттер, где он живет, почему именно он там живет и что он должен продолжать там жить, и даже прекрасно знает как к Поттеру относятся Дурсли. То есть я думаю, все это Дамби кому-то объяснил еще тогда, сразу после убийства, ну или не все, но кое-что точно.
Я вспомнила, что Поттер видел как минимум Дингла-коротышку и еще ведьму в зеленом, которые приветствовали его. В самом деле, получается, что все знали о том, где и как живет ГП, а не только министр. Потому никто и не задавался вопросом, куда делся Избранный. То есть всем было по барабану, главное, что их семьях теперь ничто не угрожало.


Но то, что Дамби видел Поттера на развалинах дома - это факт. И шрам разглядел, и про то, что Поттер - хоркракс догадался. Иными словами, выходит, Дамби на развалинах осмотрелся, потом свалил то ли в Хог, где и дал указания Хагриду, то ли он где-то пересекся с Хагридом.
А кто-то еще уверяет, что Дамби не гад :cheek:
Бросил ребенка с трупами рядом, одного... :weep:
А ведь мона было просто сразу забрать в Хог, отдать Помфри... логику Дамба трудно понять и принять. Какая разница, откуда его подкинуть Дурслям? Или ему надо было вселять уверенность в Хагрида, веру в его незаменимость и важность, чтобы тот еще больше преклонялся перед ним?

И объяснил, настоял, обманул, заставил (нужное подчеркнуть) на том, что ребенок должен жить у родственников.
Довольно странно. То, что у них делами опеки распоряжается Министр магии... хотя, учитывая законотворчество Артура Уизли...
Интересно, если бы Блэк не прокололся - смог бы он забрать Гарри, или бы ему таки устроили подставу... вопрос риторический.
Я вот часто думаю, как поклонники мародеров могут одновременно любить и защищать Дамблдора после того, как он обошелся с их любимцем Блэком? вопрос риторический :lol:

Спасибо! У тебя как всегда, разложено по полочкам!
19.03.2013 в 23:56

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, ну если бы даже кто-то и задался вопросом куда ребенок делся, то кому этот вопрос может задать простой обыватель? Да и наплевать всем. Согласна. А вот то, что министр не просто в курсе насчет жизни Поттера, но даже знает подробности, это мне кажется, говорит о том, что Дамби таки кое-что хоть министру, но рассказал.

А ведь мона было просто сразу забрать в Хог, отдать Помфри... Ну вот тут я насчет логики хоть Дамби, хоть Ро ничего сказать не могу. Нет ее. Или я чего-то не понимаю...

Насчет риторических вопросов не удержусь ведь все равно :lol:
Законотворчество было явно не Уизли, а самого Дамби, вот просто уверена. Делами опеки у них, скорее всего, вообще никто не занимается. Эт ток Поттеру так повезло. А Блэку Дамби по-любому Поттера бы не отдал, тоже уверена.


Я вот часто думаю, как поклонники мародеров могут одновременно любить и защищать Дамблдора после того, как он обошелся с их любимцем Блэком? Я вот тоже не понимала сначала. А потом узнала, что Дамби оказывается никогда не допускал прямой лжи :gigi: Раз он знал, что Блэк хранитель, так и сказал, что Блэк предатель. Он же у них, когда надо - прям святая простота, а когда надо другое - то все знал, все понимал и всех насквозь видел. :lol:
20.03.2013 в 00:05

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
А вот то, что министр не просто в курсе насчет жизни Поттера, но даже знает подробности, это мне кажется, говорит о том, что Дамби таки кое-что хоть министру, но рассказал.
Он таки и про возвращение Волди им наплел, потому что Фадж прям никак не хотел смириться верить в это. Серый кардинал, млин...

Законотворчество было явно не Уизли, а самого Дамби, вот просто уверена.
Пронзаю Империус на Артуре :lol: ну или просто хорошее промывание мозгов. Дамб все же сильный менталист, хоть и скрывает это всячески.

Раз он знал, что Блэк хранитель, так и сказал, что Блэк предатель. Он же у них, когда надо - прям святая простота, а когда надо другое - то все знал, все понимал и всех насквозь видел. :lol:
Ну это да, его даже Поттер простил. Рита ж беднягу Альбуса очернила, ни на что другое она не способна, как хороших людей грязью мазать )).
20.03.2013 в 01:21

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers,
Пронзаю Империус на Артуре :lol: ну или просто хорошее промывание мозгов.
Империус там точно не понадобился. Они же все чем-то Дамби обязаны. Уверена, что и Уизли не исключение.
20.03.2013 в 03:33

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
seniora N, спасибо вам большое!:white:
вот так приятно почитать подробный разбор того, что тревожило долгое время... И взялось-то оно ниоткуда, я канон уже несколько лет в руки не брала, а тут вот...
Сидеть с картой и линейкой пришлось для того, чтобы объяснить, что это не Хагрид весь день по Британии пешочком за Гаре шел. Нашла Лондон, нашла Бристоль, провела прямую... Как-то так. Потому что все равно в голове не укладывалось. А вы вот так взяли и все разложили, спасибо огромное!

Меня что более всего возмущает - то, что народ повсеместно празднует, а ребенок неизвестно где. Понятно, что простым обывателям как-то не хочется задумываться о чужом ребенке, да и по законам элементарной логики - раз все знают, что Волди больше нет, а Гарри выжил, следовательно, его уже вытащили и он в Мунго/Хогвартсе/еще где-то... Ну, я б так думала на месте людей.
По всей верояности, источником информации мог быть еще и тот же Хагрид: если до обеда люди только шептались, а после обеда - начали праздновать (если верить первой главе), то кто-то же распустил слух!

Ну, и что еще возмущает. Допустим, там все-таки был взрыв (Авада Бомбарда:gigi:), да такой магуйственный, что все чары маглоотталкивающие снесло. Следилку не снесло, что характерно. Так вот, допустим, магглы тормоза и собрались только на следующий день. Но маги-то! Те же Упивающиеся, когда Лорда полсуток не было, самые верные, типа Беллы, не побеспокоились? А если к Лонгботтомам отправились, что, к Поттерам никто не пошел? (или все-таки в каноне Северус тоже приходил, не только в фильме?)
Прекрасная картинка. Вместо дома развалины, двое мертвых, дитё плачет, заходи, кто хочешь, бери, что хочешь...

А мнение помянутого дамбигадера состоит в том, что Ро напутала и при желании можно доказать, что Макгонагалл сидела у ДУрслей уже тридцать первого, а привезли Гарьку утром первого. Ну, я не стала спорить, не нужно человеку - так не нужно.
20.03.2013 в 12:17

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
Хельга Шиммельграу, да не за что :) Самой интересно порассуждать о том о сем. Тем более, мы сейчас пишем фик по всему канону и я в нем копаюсь, хотя порой и тошнит от него уже :gigi:
Насчет простых обывателей, которые празднуют, я согласна. Кому-то может просто все равно где ребенок, а кто-то уверен, что уж наверное его кто-то куда-то пристроил и с ним все в порядке.
Допустим, был взрыв, ну раз уж от дома одни развалины остались. Тогда вполне можно допустить, что и следилку снесло. И тогда, мне кажется, можно предположить, что Дамби среагировал не на сигнал следилки, а на ее исчезновение. Ну он почувствовал или как-то там понял, что следилку снесло...
Насчет ПС ничего сказать не могу. Вот пришел Дамби, потом Хагрид и сразу за ним Блэк. А потом туда в принципе мог прийти еще кто угодно. Вполне возможно, что Белл тоже забегала в поисках ТЛ.

А мнение помянутого дамбигадера состоит в том, что Ро напутала и при желании можно доказать, что Макгонагалл сидела у ДУрслей уже тридцать первого, а привезли Гарьку утром первого.
При желании, конечно, можно много чего заявить, но вот доказать - это несколько другое. ;-) Предположим, МакГонагалл обосновалась на Прайвет-драйв не после ночи, когда ТЛ убил Поттеров, а еще до нее. В конце концов, это Вернон увидел ее утром 1-го, а может она там с вечера предыдущего дня сидела или даже весь предыдущей день, просто Вернон ее тогда не заметил. И тогда мы получаем следующее: МакГонагалл по какой-то причине ждет Дамби возле дома Дурслей. И не просто так, а потому что Хагрид ей сказал, что Дамби будет именно там. То есть Дамби еще до ночи убийства знал, что вскоре он появится у Дурслей. Зачем? Он знал, что следующей ночью ТЛ пойдет убивать Поттеров, знал, что родители погибнут, а ребенок останется жив, знал что потом он подкинет его родственничкам... ну и так далее. Для дамбигадера вариант весьма заманчивый, но на мой взгляд совершенно нереальный.

А вот с тем, что Ро напутала, я совершенно согласна. У нее путаница на каждом шагу. Вернее отсутствие элементарной логики. Буквально во всем. Одни только выверты с домовиками чего стоят. Про остальное я уж вообще молчу :gigi:
20.03.2013 в 12:29

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
А мнение помянутого дамбигадера состоит в том, что Ро напутала и при желании можно доказать, что Макгонагалл сидела у ДУрслей уже тридцать первого, а привезли Гарьку утром первого. Ну, я не стала спорить, не нужно человеку - так не нужно.
Аааа... понятно все :gigi:

Не-не-не...
20.03.2013 в 12:35

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N, спасибо тебе еще раз за отличные логичные разборы!
Потому что часто, пылая праведным негадаванием то бишь шибко удивляясь авторским вывертам мы не обращаем внимания на мелкие несостыковки, а у тебя мозг аналитический и все замечает! :kiss: нам на радость.

А вот насчет МакГонагалл - так вообще нехорошо получилось. Она видела Дурслей, узнала, какие они типы, но также не наведывалась в ЛУ все десять лет, безмерно доверяя Дамбу ну или он ее заОбливейтил, хотя... учитывая, что она не особенно-то и любила свой факультет - это даже Поттер отмечал на первом курсе - Маккошка не зацикливалась на детках - жив и ладно!
Получается этакое праведное возмущение вначале и равнодушие в конце...
Верная соратница, что уж...
20.03.2013 в 12:39

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers,
Я так поняла, дама решительно перекраивает канон в свою пользу, отодвигая бедняжку Ро в сторону, шоб не мешала
А я вот, кстати, заметила, что Ро со своим каноном обычно очень мешает любителям Дамби и мародеров. Они когда пытаются их всячески оправдать, от книг вообще не остается ничего. Точно так написана, например, БИ. Какие факты не устраивают, о тех вообще не упоминается, а если какие-то нужны, то скажем, что вот этому персу надо всегда и во всем верить на слово. А почему надо, где доказательства того, что он никогда не врет, где хоть малейший факт, подтверждающий слова - это все не важно...

Гаре на самом деле суперски знал зельеварение и только присутствие Снейпа в классе мешало ему раскрыться, а учебник Принца-полукровки вовсе был ни при чем
У нас на днях в паблике в ВК одна очень умная личность на полном серьезе написала, что Снейп увлекался зельями только потому, что это был любимый предмет Эванс :lol: Ну ее там естественно сразу чуть не съел набежавший народ, но сам факт...
20.03.2013 в 12:56

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N, :friend::friend2:
А я вот, кстати, заметила, что Ро со своим каноном обычно очень мешает любителям Дамби и мародеров.
Ну дак... до 5 книшки все было им на руку, все прекрасно и удивительно - Марики ангелы безвинные, Дамблдор - великий и могучий!
А потом Ро испортилась и начала пейсать крамолу :-D

Они когда пытаются их всячески оправдать, от книг вообще не остается ничего.
Оооо... это очень феерично! В ход идет все, что только можно!

У нас на днях в паблике в ВК одна очень умная личность на полном серьезе написала, что Снейп увлекался зельями только потому, что это был любимый предмет Эванс
Это еще ничего... На полном серьезе уверяют, что учебник Снейп переписал благодаря Эванс - она руководила, он записывал. И что Аконитовое тоже она разработала, ради Люпина бедняжки. Значит, знала, что он оборотень, а Севку шпыняла, что оговаривает бедного Ремуса :laugh:
И что зельевар он был никакущий, и что звание Мастер зелий - это не звание, а название учебной должности. Ну чего только не придумают, лишь бы не допустить, что Снейп получил магистрскую степень! Почему тогда нет звания Мастер Трансфигурации или Мастер Чар или Мастер Гербологии - непонятно...
Зато на факты в каноне, доказывающие, что Гарри бездарь, а Снейп и правда талантливый зельевар - не обращают внимания, переводя стрелки на другое... пичалька ведь.

Ну ее там естественно сразу чуть не съел набежавший народ, но сам факт...
Вот в вашу группу надо перейти уважаемой Хельге! :laugh: К единомышленникам :rotate:

Кстати, напомни еще раз адрес вашего паблика, плиииз! Он же вас открытый?
20.03.2013 в 13:30

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers,
На полном серьезе уверяют, что учебник Снейп переписал благодаря Эванс - она руководила, он записывал. И что Аконитовое тоже она разработала, ради Люпина бедняжки.
:wow2: :buh: Как хорошо, что я нигде не хожу, ничего не читаю, нифига не знаю :gigi: А че? Таким премудрым доказывать что-либо бесполезно. Они от любых фактов или цитат просто отмахнутся. Им канон пофиг, главное что они там сами себе нафантазировали.

Тут мы обитаем: vk.com/snapes_army :) Кому интересно, милости просим. Хотя идеи у нас уже иссякают и с обновлениями не очень...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии