Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Глава 17

Младшая сестра

читать дальше


Глава 16

Соблюдая правила…


читать дальше

@темы: ГП, фики, Издевательские драбблы

Комментарии
22.11.2012 в 10:01

Класс! Кончина, достойная Петтигрю!
22.11.2012 в 14:14

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :flower:

Класс! Кончина, достойная Петтигрю!
Ага, я решила его нейтрализовать по быстрому, пока делов не натворил! Ибо нефиг. :laugh:
22.11.2012 в 15:06

Odero si protero; si non, invitus amabo
симпатично получилось))) спасибо, улыбнулась)))
22.11.2012 в 16:55

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Обсидиановая бабочка,
нам очень приятна ваша похвала, рады, что наши скромные рассказы вам нравятся! :white::white:
23.11.2012 в 22:13

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
:gigi: Приятного аппетита миссис Норрис. :hlop: :hlop:
23.11.2012 в 22:20

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N
О, да!
Миссис Норрис моя любимая зверушка в каноне!
25.11.2012 в 16:16

И всё-таки немного жалко школьнечгов, потерявших своих любимых животных - но, с другой стороны, если они будут считать, что тварки просто пропали, не так уж всё и страшно)) А в целом, как всегда, забавно)) Крокозябра порадовала особенно)))) Скотина весьма важная для разного рода авторов и сумасшедших - впрочем, одно с другим иногда пересекается :) И в очередной раз обещаю недоделанный пока стишог про крокозябр и не только про них...
25.11.2012 в 22:29

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств,
Спасибо тебе за то, что читаешь!
На мой взгляд, ты не тех жалеешь. Жалеть надо не школьнигов, а зверюшег, которых эти самые школьнечки подставили под нож и на обед Миссис Норрис :laugh:, ведь знали, что нельзя скотинок в школу ташить, и потащили таки! Будет им урок, надеюсь, на будущее, хотя... кто их знает.
Крокозябра - это маленькая личная месть одному аффтару :hah:, да и для стеба подходит.
Даешь стишок! У тебя стишки классные! Такой позитифф! :ura:
26.11.2012 в 01:38

The Killers, надо не только знать, какие вещи делать нельзя, но и какие из них чем караются :) Заодно и даёт представление о степени нельзяшности того или иного "нельзя" - вкупе с рациональным обоснуем, почему нельзя. А сваливать такую кару без предупреждения - как-то нехорошо. Разве школярам сказали, что запретных зверюшек будут хотя бы изымать, не говоря уже о таком.. продолжении? Впрочем, не отрицаю, что и зверюшек жалко (за исключением Пети, наверное, он та ещё сволота и его и в каноне Живоглот задрать пытался ;) - но я и к Пете гуманнее отношусь, чем большинство поттероманов). Ну да, крокозябра для стёба как нельзя лучше ))))
ЗЫ: Написанное выше про преступления и наказания не относится к мести - в таких фиках почти что угодно не стыдно применить ;)
26.11.2012 в 13:43

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств,
ну, понимаешь, вот когда нам раньше говорили не носить золотые украшения в школу - отберут, то никто и не носил, боялись. А ты думаешь, что пронося запрещенное правилами животное, тебе его милостиво, в виде исключения, разрешат держать под кроватью? Я еще сделаю скидку на крыс, но, извини, Ли Джордан не знал, что такое вапще тарантул, и с чем его едят? К тому же он на втором курсе, уже кое-что про школьные запреты знает. Так что незнание (закона) не освобождает от ответственности. К тому же, все, у кого были животные, потомственные маги, которым уж наверняка было известно, что нельзя провозить в школу запрещенных животных, однако ж, везли же!
Запрет обычно существует даже без разъяснений и пояснений, вот к примеру, Дамб сказал не ходить в коридор на третьем этаже, но не сказал, почему (патаму что там Пушог), и никто не пошел, кроме ТРио. И что тут скажешь? Всем было понятно, что ходить нельзя.
27.11.2012 в 11:43

По поводу того, что никто в коридор на третьем этаже не ходил - неизвестно :) Просто рассказывали только про трио. Не думаю, что, скажем, те же близнецы Уизли были единственными хулиганами в школе. А уж любопытных детей и того больше. Вот канон на это ответов не дает. Зато дает фанфикшен. За то его и люблю :) Помню, в каком-то фанфе было сказано, что райвенкловцы просто посчитали сколько баллов с них снимут при нарушении запрета, слизеринцам Снейп рассказал про "собачку", а хаффлпавцы просто подумали, что им плохого не посоветуют :)
27.11.2012 в 13:08

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008,
ну да, может и хадили, я даже уверена, потому что сказано было специально, но канон и фанфики - разные вещи :)
В качестве отправной точки для драбблов, я ориентируюсь все же на него :gigi:.
Просто Минерва тоже могла сделать внушение, однако она не больно-то своим факультетом занимается, ну кроме, может, квиддичных наставлений :laugh:
28.11.2012 в 09:55

Вот это, кстати, меня всегда удивляло. Почему декан фактически не занимается детьми? Маглорожденные не умеют писать перьями. Они не знают многих традиций магического общества. Дети в возрасте 11 лет должны проявлять сознательность взрослых людей и идти изучать это все самостоятельно? Не знаю, может быть, это истекает из традиции англичан воспитывать детей как маленьких взрослых? Я читала, что у в Англии проявляют больше заботы по отношению к домашним животным, чем к детям. В общем, МакГонагалл как воспитатель не вызывает у меня никакого уважения. Хотя, здесь я уже откровенно попадаю под влияние фанфикшена с его Дамбигадами, она не занималась конкретно Поттером? А так как канон - это все же только взгляд Гарри на происходящие события, то он просто не замечал, что она делала для других детей? Не знаю. Как-то у них там с воспитательной работой туго все :)
28.11.2012 в 16:05

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Как всегда интересно, поучительно и очень приятно для снейпоманов))))))) Люблю читать про Норрис и Филча))) И фик лично мне кажется очень правдивым, т.к. ИМХО, интерес к тому , что делают дети и как они себя ведут проявляли только Снейп и Филч. Хотя, конечно нельзя забывать про Спраут и Флитвика))
28.11.2012 в 17:23

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
larson_2008, :):):)
Да я согласна с вами полностью, тема воспитания вообще никак не раскрыта. Англичане конечно, люди довольно жесткие и холодные в плане проявления эмоций... но... Это как-то неправильно. К примеру, у меня дочь учится в турецком лицее - у них на каждый класс классный руководитель и воспитатель, которая помимо общежития, на так называемом этюде (типа продленки) сидит вместе с ними, присматривает, помогает, если возникают проблемы. Не знаю, есть ли такое в английских лицеях, но судя по Хогвартсу, там на учеников всем начхать. :laugh:


Хотя, здесь я уже откровенно попадаю под влияние фанфикшена с его Дамбигадами, она не занималась конкретно Поттером?
Тем более это странно для женщины, которая в начале книги возмущается Дурслями. Уж она-то прекрасно знала, где и как рос Поттер, однако никакого внимания ему не уделялось (я не исключаю, что Дамб запретил, канешно...), а он по воспитанию ну чистомаглорожденный. Его-то как раз и должны были просвещать насчет культуры и традиций магмира, а рассказали только про квиддич. :D


Meloria, :kiss::kiss:
Спасибо тебе большое!
ИМХО, интерес к тому , что делают дети и как они себя ведут проявляли только Снейп и Филч
Ну что ты, Снейп с Филчем такие негодяи, такие мерзаффцы, только и ловили несчастненьких гриферов после отбоя, штобы снять с Гриффендора баллы и чтобы они проиграли школьное соривнование :gigi: .

Как всегда интересно, поучительно и очень приятно для снейпоманов))))))) Люблю читать про Норрис и Филча)))

:mcat: Сама обожаю Миссис Норрис! И Филча тоже уважаю, бедный дядько! :laugh:
28.11.2012 в 19:31

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers,
Его-то как раз и должны были просвещать насчет культуры и традиций магмира
А кому это надо? Не дай Мерлин еще думать научится, просветившись-то :lol: Дамби этого не надо было, ему только безотказное оружие нужно было, чтоб с начертанного мудрым Дамби пути не сворачивал. :gigi:
28.11.2012 в 20:07

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
seniora N,
Ага, и после этого еще кричат, что Дамби - не гад! :lol:
И что он Гарри жалел и любил, аки родного, ггг. Добрый дедушка...
28.11.2012 в 23:07

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
The Killers, Дамби - гад, конечно. Причем именно по канону. Просто он не такой же гад, как скажем ТЛ, а другой. :gigi:
28.11.2012 в 23:22

но судя по Хогвартсу, там на учеников всем начхать. :laugh:
Там такой странный менталитет, что можно вести себя так, как будто тебе начхать, и при этом искренне считать, что заботишься об учениках. ИМХО.

Сама обожаю Миссис Норрис!
Ну, она же кошка и, следовательно, лапочка ;) (Только сфинксы не очень, жутковатые они, как по мне).

И Филча тоже уважаю, бедный дядько! :laugh:
Да уж, точно бедный, без кавычек. Сквибом родился, волшебный мир его родина, но на этой родине он абсолютное ничто, ноль без палочки. А у магглов - чужбина. Сквибство для магов та ещё трагедия, судя по поведению Невиллова дядьки - что этого дядьку, конечно, не оправдывает ни разу. Окажись Невилл сквибом, он бы, может, и не разбился, но парочку переломов схлопотал однозначно, со второго-то этажа. Надо было, по крайней мере, чтобы взрослый в кустах или под чарами невидимости ребёнка-то страховал, Арресто Моментум в случае чего.

Просто он не такой же гад, как скажем ТЛ, а другой.
Именно, другой. Более мягкий и изощрённый. Волдеморт откровенно физически жесток, а Дамбик действует несколько иначе :)
29.11.2012 в 11:00

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Художник Тёмных искусств,
Там такой странный менталитет, что можно вести себя так, как будто тебе начхать, и при этом искренне считать, что заботишься об учениках. ИМХО.
Это про Севу! :inlove:
Он к грифам презрительно относился, однако же спасал их попы где только возможно :gigi:
(кто скажет, что это не так, тому плюну в глаза :-D)

Сквибом родился, волшебный мир его родина
Я бы, наверное, ушла в маловский мир, чем так жить. Однако ж, и правда, менталитет у магов и недомагов весьма странный - мне плохо, но я упорно буду цепляться за эту жизнь :nope: Мазохизьм, однако... Кроме того, у Филча, может, и родных-то нету, кроме миссис Норрис :weep2:

Именно, другой. Более мягкий и изощрённый. Волдеморт откровенно физически жесток, а Дамбик действует несколько иначе
А вот эта мягкость и "доброта" действуют порой хуже откровенной жестокости. После такого чувствуешь себя преданным по самые уши. От Волди хотя б ничего другого и не ждали.


seniora N, :friend:
04.12.2012 в 08:48

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
:lala:
Дорогие Киллеры, я говорила вам, что я вас и ваши ехидные драбблы просто обожаю?:inlove:
Вот так придешь домой с учебы злая на весь мир, заглянешь сюда - а тут праздник! Целых два микрофика... Прочитала - и прямо как будто Умиротворяющего бальзама глотнула...
Я даже подробного разбора производить не буду, наверное... Так все хорошо!
Спасибо вам прямо-таки огромное!:red:
04.12.2012 в 09:42

Ооооооо, люблю фанфикшн про настоящих Лили и Джеймса Поттеров. Ведь ясно же, что не были они героями. Да и хорошими людьми их назвать затруднительно. А то, что все предпочитали забыть о том, как Джеймс себя вел с тем же Снейпом - это отличительная черта гриффиндуров! Мне все стало понятно про Лили тогда, когда Поттер увидел воспоминание Снейпа. И про мародеров (не зря, ой не зря они так назвались!), и про Лили. Понятно же, что Северус был ей больше не нужен и она просто не хотела видеть его рядом. Потому как гордится таким знакомством было бы затруднительно, а Лили - девушка амбициозная. Поняла, что к седьмому курсу ничего лучше Поттера не получить и бац! - внезапная любофф. Богатый, молодой, красивый, перспективный. А не бедный, некрасивый и талантливый. Так что, может быть, Гарри Поттеру в школе особо не помогали учителя из-за родителей? Потому как вряд ли можно было одобрить такое поведение. В общем, очередной чудесный фанф! Спасибо! :woopie:
04.12.2012 в 13:42

Я ничего не ищу. У меня все есть. А чего нет, так мне того и не надо. (c) Burglars’ trip
:hlop: Глава 17 прекрасна, как и все остальные. Том убил наповал :lol:
Одно маленькое и, наверное, не очень существенное замечание:
Немного странная география в первом абзаце... Идет перечисление островов, но если Тенерифе и Майорка - это отдельные острова, то странно выглядит в этом ряду слово "Канары", особенно учитывая, что Тенерифе - один из Канарских островов. Тоже самое в следующем предложении. Вы уже назвали Майорку - это один из Балеарских островов, и тут вдруг: "Ах да, еще были замечательные Балеарские..."
04.12.2012 в 14:17

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу, :flower:
Ой, так приятно, что наши ехидины служат антидепрессантом! Надеемся, что с учебой все-таки проблем нет, а так, мелкие неурядицы :wine:
Жаль, что разбора не будет - их так интересно читать, особенно из ваших уст. :rotate:


larson_2008, :friend:
Ведь ясно же, что не были они героями.
Слишком уж за смутные заслуги присвоен героизм. Если взять за отправную точку, что все, кто боролся против ТЛ герои, то конечно. Ну а так, просто рядовые члены подполья, которых померло во множестве, однако героями называли лишь Поттеров. Впрочем, учитывая всеобщую обывательско-мещанскую позицию магического населения можно сказать, что оппозиция вся герои, потому как остальным глубоко по барабану...

Так что, может быть, Гарри Поттеру в школе особо не помогали учителя из-за родителей? Потому как вряд ли можно было одобрить такое поведение.
А знаете, вы навели меня на чудную мыслю... если она осуществится в виде ехидинки, то будет посвящена вам :dance2:


seniora N, :buddy: Спасибо, друг!
Про острова... короче. я особо не заморачивалас, бо просто хотела Снейпа поселить где-нибуть в тропическом раю, погуглила, ну и перечислила наиболее известные миру курорты, но Тенерифе и Майорка достаточно часто упоминаются отдельно, потому и вышло так: Тенерифе и Канарские острова, и Майорка и Балеары. То есть, на слуху они существуют уже как отдельные места, хотя и входят в архипелаги. Вот правда, для меня это не суть важно, потому что я их воспринимаю как нечто обособленное... Мерлин с ними. Пусть простят миня читатели.
04.12.2012 в 16:02

Кстати, на Майорке столько немцев, что многие воспринимают её как де-факто семнадцатую федеральную землю Германии :D :D А по мне, так она уже поэтому дурной вкус. Как говорится, сбылась мечта идиота - что-то вроде 600-го мерседеса, введённого в моду нашими новыми русскими.
04.12.2012 в 16:33

Хельга-шмельга | "Любовь — это когда он ведёт тебя гулять на кладбище, чтобы ты вернул силы после ритуалов чёрного колдовства" (с)
Хех... спасибо за поддержку, дорогие други! С учебой все в порядке, а мелкие неприятности забываются:)
Перечитала еще раз, внимательно, подробно, со смаком. Теперь готова предоставить разбор...

К главе 16.
Магический Новопассит - это круто! Нет слов:crzfan:
Джимси... Нет, не так: Джииииииимсииииии! Привет "Урокам Окклюменции":ura:
Крысы... Тут вопрос спорный. С одной стороны, школьные правила нарушать иззя *менторским тоном, побрякивая медалькой* С другой стороны, декорашки (декоративные крысы) - милейшие существа! :kissmouse: (обожаю декорашек, причем не только в теории, некоторое время назад регулярно общалась с крысявкой)
Крокозябра - наше все! А еще в фике замечены два зверя - Обоснуй и Интрегуй (с), которые тоже очень кстати!
И в целом. Очень правильное с точки зрения макиавеллианства решение :) А то иногда возникает ощущение, что школьники приезжают в Хогвартс, как бы вырываясь из-под родительской опеки и родительского же гнета, посему и тяга к нарушению правил столь велика... А когда тому способствуют - гуляй, мол, пока молодой, деточка...

К главе 17.
Несмотря на ангстовые воспоминания, фик получился очень теплым ламповым... Петуния, которой и так много досталось, наконец обрела покой ("Он не заслужил света. Он заслужил покой" (с), да) - и это весьма радует. Малыш Том чем-то смахивает на Драко (или мне показалось?), красавица Мерседес и дочка Нив... да, я прочитала фики Киллера 001 aka Lissa Preston, чувствуется то самое... самое лучшее;-)
Младшая сестра... Да, так оно и бывает, немного знакомы (правда, младшая сестра не родная, а двоюродная, видимся нечасто и вражды друг к другу не питаем). "Онажемладше!" И все тут. И младшему прощают всё и все... кроме старшего. Лили здесь - истинная гриффиндурадорка, достойная своего супруга...

На правах рекламы, ссылко с крысявками:)
04.12.2012 в 17:38

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Хельга Шиммельграу,
Джимси... Нет, не так: Джииииииимсииииии! Привет "Урокам Окклюменции"
:gigi: Джимси мой любимчиг. Я судорожно обдумываю идею максе-фика про Снейпа с участием Джимсе :-D

Очень правильное с точки зрения макиавеллианства решение
Я думаю, Снейп как истинный слизеринец не стал бы жалеть такое дешевое сырье, как крысы (если что, я грызунов люблю, даже отбираю у кошки пойманных мышег и отпускаю обратно на волю :-( ), другое дело - когда животные дорогие и редкие и за них голову могут открутить - тут уже сами родители задумаются и поругают чадо.

Крокозябра - наше все! А еще в фике замечены два зверя - Обоснуй и Интрегуй (с)
Как, ученички, помимо крокозябры, протащили еще диковинных зверей? :lol::lol: Немедленно к Снейпу, на вивисекцыю! :laugh:

Петуния, которой и так много досталось, наконец обрела покой
Хотелось показать, что она не монстр, а обычный человек, которого никто не удосужился понять.
Кстати, вот в этом и беда старших сестер и братьев - слишком много ответственности на них взваливается, порой до самой старости, когда настоятельно требуют уже даже не материальной помощи, а советов, а потом еще обижаются...

Ох, спасибо, что нашли время почитать мое старье... эх, когда это было... кажется, что недавно.
И да, Снейпа, которому недодали всего, что только можно, я стараюсь обеспечить самым лучшим а не убогими грифендорцами, прости Мерлин , он этого заслуживает как никто.

Крыски просто чудные! Спасибо, полюбовалас, но в принципе, в каноне одна гадкая крыса - это та, которая была человеком! Против других ничего не имею, просто кем-то надо жертвовать по имя сюжета янеДамблдорянеДамблдор.



Художник Тёмных искусств,
Кстати, на Майорке столько немцев, что многие воспринимают её как де-факто семнадцатую федеральную землю Германии
Ага, согласна! Потому как моя двоюродная систер замужем за немцем и у них есть владение в Испании (бедные испанцы), ну тут уж ничего не попишешь. Так везде в райских местах.
04.12.2012 в 18:14

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
The Killers, 17 глава такая... не знаю, пронзительная что-ли... И про страхи Петунии, ведь так и есть. Глупо думать, что она не понимала, что за Поттером могут прийти в любую минуту, а если не прийти так попытаться выманить посредством домашних. ИМХО
04.12.2012 в 18:38

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Meloria, :inlove::inlove: (мы по тебе скучаем, когда починится твой ноут?)
Спасибо, что читаешь, друг!
Думаю, Петунья вовсе не была глупой блондинкой, и письмо Дамблдора поняла как нельзя правильно. Что Гарри в безопасности у нее в доме, но вот в безопасности ли она и ее семья, особенно под присмотром старой сквибши миссис Фигг. Может, в первых книгах это и не имело значения, а вот чем дальше в лес в канон, тем Петунье должно было быть страшнее. Странно еще, что никто не догадался шантажировать Поттера родственниками... даже такими плохими. Кровь-то не вода.
04.12.2012 в 19:11

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
(когда починится твой ноут?)
Починился, но я выпала в реал, а потом меня подсадили на один сериал и я на два дня выпала вообще из всего))))))) Но я понемногу возвращаюсь!!!



мы по тебе скучаем
Я тоже соскучилась!



особенно под присмотром старой сквибши миссис Фигг.
Я иногда просто поражаюсь Орденской беспечности!!! Их драгоценного спасителя при желании могли бы десять раз хлопнуть!:duma2:

Странно еще, что никто не догадался шантажировать Поттера родственниками... даже такими плохими. Кровь-то не вода.
Это для меня вообще загадка.:thnk: Мне кажется Ро об этом просто не подумала :hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail