Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Это один из двух фиков, которые не прошли модерацию на "Сказках". Второй фик выложим, скорее всего, завтра.
Хотелось бы сказать, что при прочтении данной работы людям, знакомым с нашим творчеством, встретится кусок из другого нашего фика - "Дорога, по которой ты бежишь". Связано это с тем, что "Молчание львят" было написано первым, но когда его забраковали, мы не думали ни о каком дайри. Поэтому, будучи уверенными, что "Молчание львят" никогда не увидит свет, использовали подходящий кусок из него для другого произведения. Но сейчас у нас появился свой дневник, поэтому мы выкладываем то, что есть. Также хочется добавить, что данный фик написан Киллером 001 и Киллером 002 в соавторстве.
Авторы: The Killers
Бета: Эриния
Рейтинг: R
Пейринг: Волдеморт, ГП, ГГ, АД
Жанр: AU, Darkfic
Предупреждения: AU, OOC, насилие/жестокость, смерть персонажа
Размер: мини
Статус: закончен
Отказ: отказываемся
Аннотация: Волдеморт оказался в камере Азкабана. Но надолго ли?
История о том, как не надо поддаваться на провокации врага, даже если он абсолютно беспомощен...
Комментарии: фик был навеян фильмами "Молчание ягнят" и "Ганнибал". За некоторые сцены мы благодарим доктора Ганнибала Лектера, поэтому не принимаем никаких претензий.
"Молчание львят"
читать дальшеКамера, где содержится Том Марволо Риддл, находится в конце коридора самого нижнего яруса Азкабана. Здесь нет дементоров, но в этом не возникает необходимости. Здесь, в этом длинном каменном мешке с низкими, будто надвигающимися на голову потолками, нет ни других заключенных в пустующих соседних камерах, сюда не долетает ни одного звук извне. Ничего, только давящая тишина, да капли воды, падающие с потолка через равные промежутки времени.
Единственный заключенный уже потерял счет времени, он не может точно сказать, какой сейчас день недели или время суток. В его камере всегда темно – в подземельях не может быть окон, а факел на стене в коридоре его тюремщики сочли непозволительной роскошью.
Но для Тома Риддла это пустяки, он не обращает внимания на сырость, холод и жидкую похлебку раз в день. Это временные неудобства. Хуже всего то, что у него сумели забрать главную ценность – волшебную палочку, и надели на руку браслет, блокирующий магию. Даже без палочки он мог бы с легкостью открыть все замки и преодолеть все преграды, но его лишили возможности воспользоваться беспалочковой магией. Только вот господа из Ордена Феникса, очевидно, не до конца понимают, с кем имеют дело. Том Марволо Риддл сможет дать отпор, даже будучи закованным в кандалы. Надо только подождать, подобные планы не терпят суеты, а ждать он умеет.
Долгими днями и ночами он, вначале с бешенством и неистовой злобой, а затем холодно и бесстрастно, прокручивает в памяти, вспоминает, как так получилось, что старый интриган сумел одолеть его, самого Темного Лорда, который внушал страх всем до такой степени, что его имя боялись произносить вслух и всуе.
…он уже поднял палочку, чтобы избавиться от надоедливого щенка, который стоял перед ним, опустив палочку и открыв рот – его голова была пуста, Том чувствовал это через ментальную связь.
«АВАДА КЕДАВРА!»
И тут, как всегда, вмешался этот несносный мерзкий старик, которого Том так презирал в годы учебы в Хогвартсе, который всегда подозрительно присматривался к нему и периодически пытался влезть ему в голову. О, Том прекрасно знал, что это легиллименция, ведь он умел это делать еще в приюте, это всегда было частью его, это пробудившееся вдруг умение…
Дамблдор был достойным противником, он отбивал самые сильные заклятья Тома легко, будто ему было, по меньшей мере, лет 30-40. Старик действительно был сильным магом, но он, лорд Волдеморт, должен быть сильнее!
-Ты не собираешься убивать меня, Дамблдор? - воскликнул Том, насмешливо сощурившись. – Считаешь себя выше такой жестокости?
-Мы оба знаем, что есть другие способы погубить человека, Том – отозвался Дамблдор, продолжая наступать на него. – Готов сознаться, что я не получил бы удовлетворения, попросту отняв у тебя жизнь…
И тут проклятый старик поймал его в водяную ловушку. Пока Том силился сбросить с себя эту удушающую массу, тот проворно сплел вокруг него какие-то неизвестные чары, которые Темный Лорд не смог опознать и обезвредить – и вот итог. Он, бессильный, лишенный палочки и возможности колдовать, вынужден ждать своей участи в этом каменном мешке, пока его враги празднуют победу!
Что самое странное, к нему приходят посетители. Нет, не представители власти из Министерства, желающие лично убедиться, что Лорд возродился и теперь не представляет опасности, а дети, 16-летние школьники. Это смешно и странно и вызывает презрительную усмешку, они так наивны и так наигранно храбры… Вот, к примеру, эта девчонка-грязнокровка, Гермиона Грейнджер, так она представилась, стоя напротив камеры у противоположной стены, не решаясь подойти ближе. Она стоит с неестественно прямой спиной и вздернутым подбородком, но Том чувствует, что внушает этой самонадеянной грязнокровке ужас, даже будучи в подобном, беспомощном состоянии. Он видел людей, подобных ей, и прекрасно понимает и неприятие ее чистокровными и даже полукровками, и амбиции, которые не соответствуют ее возможностям и положению, и желание выделиться, показать, что она может быть первой, может быть лучшей во всем, несмотря на происхождение, и ради этого готовой идти по головам, идти к цели, не заботясь о средствах. И все равно такие, как она, навсегда останутся вторым сортом. Каких бы высот они не добились, все всегда будут помнить о том, какая кровь течет в их жилах. Только девчонка, похоже, хочет думать иначе. Что ж, он, пожалуй, огорчит ее, сказав правду.
- Знаете, мисс, почему мы называем таких, как вы «грязнокровками»? Вы знаете о том, что, несмотря на все ваши усилия полностью слиться с нашим миром, вы все равно останетесь чужаками? Взгляните на себя. Вы пришли в наш мир, вы хотите остаться здесь и пытаетесь утвердить право на это, но при этом вас не интересует наша культура, история, наши обычаи и традиции, в конце концов. Вы пытаетесь жить в нашем мире по своим правилам и не хотите понимать, что это невозможно. Вы никогда не будете стоять на одной ступени с теми, кто принадлежит этому миру с рождения. Вы варвары, способные разрушать, но не способные созидать. Вы не хотите вести себя почтительно, вы хотите диктовать свои правила. Вынужден вас разочаровать. Вам это не удастся. Мне больше нечего Вам сказать, мисс Грейнджер. Вы смешны, стоя здесь с таким видом, будто постигли все тайны бытия. Или Вы решили отпустить мне все грехи? – на последних словах Том ухмыляется и с удовольствием наблюдает ярость, вспыхнувшую в карих глазах.
Грязнокровка удаляется, от нее так и веет негодованием и гневом, и Том оставшуюся часть дня пребывает в хорошем настроении.
Следующий день начинается с сюрприза – к нему спускается сам Золотой Мальчик. Том превкушает прекрасное развлечение, он собирается подразнить мальчишку, напомнив ему, как он убил его родителей, не реагируя на возможные замечания и о своей временной гибели. Это ведь неважно, ему не страшно умереть еще несколько раз, он знает, что всегда сможет вернуться и продолжить свое дело или начать все заново – он воистину почти достиг бессмертия!
Поттер зол, как севший на задницу кентавр в Запретном лесу. Он с места в карьер начинает угрожать Тому и упрекать его в том, что тот расстроил его самую лучшую подругу. Том догадывается, что речь идет о Грейнджер. Так-так, думает он, почему бы не поддеть мальчишку еще больше.
- Поттер, ты якшаешься с грязнокровками? Ты, наследник древнего, хоть и не благородного рода… ах да, ведь твоим воспитанием никто не занимался, а жаль… Если бы ты попал ко мне – был бы нормальным волшебником, а так из тебя вышел такой же грязный маглолюб, как и твой учитель Дамблдор!
- Не смей пачкать чистое имя Дамблдора! Он – самый величайший волшебник на Земле, ты никогда не поднимешься до его уровня, проживи ты вдвое больше него! Ты столько лет бегал от него, ты не хотел принять бой с ним, ты – трус, Том Реддл и я не боюсь тебя! – визжит Дамблдоровский выкормыш.
- Ах, не боишься? Право, чего тебе бояться, ты с палочкой, а я безоружен, да еще к тому же и без магии – ты полагаешь, что меня в таком состоянии следует бояться, мой мальчик? – миролюбиво и с явными Дамблдровскими интонациями вопрошает развеселившийся Том. – А ты докажи, что ты не трус, войди ко мне в камеру. Тебе бояться нечего, у тебя в руках знаменитая палочка - сестра моей родной палочки… кстати, не подскажешь, что с ней сделали?
- Ее сломали, - злорадно сообщает мальчишка и решительно направляет палочку на замки массивной частой решетки. Том с внезапным волнением наблюдает за его действиями. Замки разом щелкают и отпираются простой Алохоморой. Лорда разбирает смех, который он пытается сдержать – ну, противник абсолютно расслабился, а зря… ведь даже отрубленная голова змеи может смертельно укусить и после смерти… Ах, как же глупы эти представители факультета якобы храбрых и благородных львов. Они совсем не знают повадок и привычек змеиного семейства, а зря, зря…
Мальчишка стоит перед ним, направив на него палочку, которая слегка дрожит в вытянутой руке. Неуместное проявление храбрости, и как же легко было поймать его на так раздражающие гриффиндорцев слова об их собственной трусости! Они с легкостью оскорбляют в этом пагубном пороке всех прочих, но весьма болезненно реагируют на напоминания о трусости Гриффиндора.
Да, на нем сейчас блокирующий браслет, но кто сказал, что магия – это его единственное оружие? В конце концов, призывая изгнать маглорожденных из магического общества и сделать их своими рабами, Лорд отнюдь не гнушался изучать магловские науки. Одна из них – гипноз, весьма продуктивно легла на ментальную практику и эффективно работала и без палочки – ему вовсе не нужно было произносить заклинание и размахивать ею, дабы сработало модернизированное Заклятье Подвластья – достаточно было расстояния в несколько метров и пристального глазного контакта, чтобы Поттер опустил палочку, направленную ему в грудь и безвольно, с пустыми глазами подошел, словно кукла, к Тому. Том небрежно взял у него из руки палочку – почувствовал знакомое покалывание – палочка прекрасно слушалась его, даром что была родной сестрой его палочки!
Пробормотал заклинание – браслет упал с руки и покатился, звеня и подпрыгивая…
Том почувствовал приятное предвкушение от того, что собирается сделать давно задуманное, казавшееся ему наиболее правильным. Гарри Поттер заслужил именно это, Лорд Волдеморт не делал дважды одних и тех же ошибок. Авада здесь была бы лишней. Взмах палочкой, хорошо отточенное, умелое движение – и внутренности Поттера, окровавленные и дымящиеся, с хлюпаньем и чавканьем вывалились из распоротого живота на пол. Через несколько секунд мальчишка упал рядом с грудой собственных кишок, дернулся в конвульсиях и затих. «Гарри Поттер закончил жизнь так, как заслуживал», - с удовлетворением подумал Том.
Медленно, не спеша, словно смакуя, Том поднялся наверх, в кабинет коменданта тюрьмы. Толстяк Уотсон, с красным потным лицом, злобный и трусливый, вечно лебезивший перед вышестоящим начальством, а затем вымещавший злобу на заключенных, коротал вечер за стаканчиком виски. На диванчике в углу сидела мисс Грейнджер, вероятно, ожидая Поттера. Они даже не успели испугаться и в полной мере осознать, что случилось. Если уж он, Том Риддл, справился с Гарри Поттером, будучи в довольно беспомощном состоянии, то теперь ему достаточно пальцами щелкнуть, чтобы эти двое повиновались любому его слову. Еще один взмах палочкой – ножичек для очинки перьев оказался в руках Тома. Он мягко улыбнулся и подал его Гермионе, она, смотря на Тома абсолютно пустым и бессмысленным взглядом, приняла нож.
- Ты знаешь, что нужно делать, - Том по-прежнему улыбался.
Гермиона послушно кивнула…
Через несколько минут Уотсон, очнувшись будто от долгого сна, помотал головой и оглядевшись, в ужасе закричал. Гермиона Грейнджер лежала ничком на диване, сжимая в руках его собственный ножик, которым он обычно очинивал перья и который всегда лежал на рабочем столе. Лицо девушки было залито кровью, и, приглядевшись, Уотсон понял, что привело его в такой ужас – у Гермионы Грейнджер были выколоты глаза. Девчонка в его кабинете, его ножом выколола себе глаза!
Из распахнутого окна дохнуло холодом и Уотсон, обернувшись, успел заметить летящую по небу темную фигуру. Она быстро удалялась…
Волдеморт в прекрасном настроении, через полчаса был уже в Риддл-меноре, и здоровался со своей любимицей Нагайной. Он-то точно знал, что мертвая змея способна ужалить еще раз после своей смерти, а он не был даже мертв, так что же теперь Дамблдору жаловаться, что его Избранный не выполнил своего Предназначения? Да, все-таки на месте директора Томми бы точно ввел в школьный курс магловскую науку зоологию – она куда более верна и точна, нежели магический Уход за животными.
Хотелось бы сказать, что при прочтении данной работы людям, знакомым с нашим творчеством, встретится кусок из другого нашего фика - "Дорога, по которой ты бежишь". Связано это с тем, что "Молчание львят" было написано первым, но когда его забраковали, мы не думали ни о каком дайри. Поэтому, будучи уверенными, что "Молчание львят" никогда не увидит свет, использовали подходящий кусок из него для другого произведения. Но сейчас у нас появился свой дневник, поэтому мы выкладываем то, что есть. Также хочется добавить, что данный фик написан Киллером 001 и Киллером 002 в соавторстве.
Авторы: The Killers
Бета: Эриния
Рейтинг: R
Пейринг: Волдеморт, ГП, ГГ, АД
Жанр: AU, Darkfic
Предупреждения: AU, OOC, насилие/жестокость, смерть персонажа
Размер: мини
Статус: закончен
Отказ: отказываемся
Аннотация: Волдеморт оказался в камере Азкабана. Но надолго ли?
История о том, как не надо поддаваться на провокации врага, даже если он абсолютно беспомощен...
Комментарии: фик был навеян фильмами "Молчание ягнят" и "Ганнибал". За некоторые сцены мы благодарим доктора Ганнибала Лектера, поэтому не принимаем никаких претензий.
"Молчание львят"
читать дальшеКамера, где содержится Том Марволо Риддл, находится в конце коридора самого нижнего яруса Азкабана. Здесь нет дементоров, но в этом не возникает необходимости. Здесь, в этом длинном каменном мешке с низкими, будто надвигающимися на голову потолками, нет ни других заключенных в пустующих соседних камерах, сюда не долетает ни одного звук извне. Ничего, только давящая тишина, да капли воды, падающие с потолка через равные промежутки времени.
Единственный заключенный уже потерял счет времени, он не может точно сказать, какой сейчас день недели или время суток. В его камере всегда темно – в подземельях не может быть окон, а факел на стене в коридоре его тюремщики сочли непозволительной роскошью.
Но для Тома Риддла это пустяки, он не обращает внимания на сырость, холод и жидкую похлебку раз в день. Это временные неудобства. Хуже всего то, что у него сумели забрать главную ценность – волшебную палочку, и надели на руку браслет, блокирующий магию. Даже без палочки он мог бы с легкостью открыть все замки и преодолеть все преграды, но его лишили возможности воспользоваться беспалочковой магией. Только вот господа из Ордена Феникса, очевидно, не до конца понимают, с кем имеют дело. Том Марволо Риддл сможет дать отпор, даже будучи закованным в кандалы. Надо только подождать, подобные планы не терпят суеты, а ждать он умеет.
Долгими днями и ночами он, вначале с бешенством и неистовой злобой, а затем холодно и бесстрастно, прокручивает в памяти, вспоминает, как так получилось, что старый интриган сумел одолеть его, самого Темного Лорда, который внушал страх всем до такой степени, что его имя боялись произносить вслух и всуе.
…он уже поднял палочку, чтобы избавиться от надоедливого щенка, который стоял перед ним, опустив палочку и открыв рот – его голова была пуста, Том чувствовал это через ментальную связь.
«АВАДА КЕДАВРА!»
И тут, как всегда, вмешался этот несносный мерзкий старик, которого Том так презирал в годы учебы в Хогвартсе, который всегда подозрительно присматривался к нему и периодически пытался влезть ему в голову. О, Том прекрасно знал, что это легиллименция, ведь он умел это делать еще в приюте, это всегда было частью его, это пробудившееся вдруг умение…
Дамблдор был достойным противником, он отбивал самые сильные заклятья Тома легко, будто ему было, по меньшей мере, лет 30-40. Старик действительно был сильным магом, но он, лорд Волдеморт, должен быть сильнее!
-Ты не собираешься убивать меня, Дамблдор? - воскликнул Том, насмешливо сощурившись. – Считаешь себя выше такой жестокости?
-Мы оба знаем, что есть другие способы погубить человека, Том – отозвался Дамблдор, продолжая наступать на него. – Готов сознаться, что я не получил бы удовлетворения, попросту отняв у тебя жизнь…
И тут проклятый старик поймал его в водяную ловушку. Пока Том силился сбросить с себя эту удушающую массу, тот проворно сплел вокруг него какие-то неизвестные чары, которые Темный Лорд не смог опознать и обезвредить – и вот итог. Он, бессильный, лишенный палочки и возможности колдовать, вынужден ждать своей участи в этом каменном мешке, пока его враги празднуют победу!
Что самое странное, к нему приходят посетители. Нет, не представители власти из Министерства, желающие лично убедиться, что Лорд возродился и теперь не представляет опасности, а дети, 16-летние школьники. Это смешно и странно и вызывает презрительную усмешку, они так наивны и так наигранно храбры… Вот, к примеру, эта девчонка-грязнокровка, Гермиона Грейнджер, так она представилась, стоя напротив камеры у противоположной стены, не решаясь подойти ближе. Она стоит с неестественно прямой спиной и вздернутым подбородком, но Том чувствует, что внушает этой самонадеянной грязнокровке ужас, даже будучи в подобном, беспомощном состоянии. Он видел людей, подобных ей, и прекрасно понимает и неприятие ее чистокровными и даже полукровками, и амбиции, которые не соответствуют ее возможностям и положению, и желание выделиться, показать, что она может быть первой, может быть лучшей во всем, несмотря на происхождение, и ради этого готовой идти по головам, идти к цели, не заботясь о средствах. И все равно такие, как она, навсегда останутся вторым сортом. Каких бы высот они не добились, все всегда будут помнить о том, какая кровь течет в их жилах. Только девчонка, похоже, хочет думать иначе. Что ж, он, пожалуй, огорчит ее, сказав правду.
- Знаете, мисс, почему мы называем таких, как вы «грязнокровками»? Вы знаете о том, что, несмотря на все ваши усилия полностью слиться с нашим миром, вы все равно останетесь чужаками? Взгляните на себя. Вы пришли в наш мир, вы хотите остаться здесь и пытаетесь утвердить право на это, но при этом вас не интересует наша культура, история, наши обычаи и традиции, в конце концов. Вы пытаетесь жить в нашем мире по своим правилам и не хотите понимать, что это невозможно. Вы никогда не будете стоять на одной ступени с теми, кто принадлежит этому миру с рождения. Вы варвары, способные разрушать, но не способные созидать. Вы не хотите вести себя почтительно, вы хотите диктовать свои правила. Вынужден вас разочаровать. Вам это не удастся. Мне больше нечего Вам сказать, мисс Грейнджер. Вы смешны, стоя здесь с таким видом, будто постигли все тайны бытия. Или Вы решили отпустить мне все грехи? – на последних словах Том ухмыляется и с удовольствием наблюдает ярость, вспыхнувшую в карих глазах.
Грязнокровка удаляется, от нее так и веет негодованием и гневом, и Том оставшуюся часть дня пребывает в хорошем настроении.
Следующий день начинается с сюрприза – к нему спускается сам Золотой Мальчик. Том превкушает прекрасное развлечение, он собирается подразнить мальчишку, напомнив ему, как он убил его родителей, не реагируя на возможные замечания и о своей временной гибели. Это ведь неважно, ему не страшно умереть еще несколько раз, он знает, что всегда сможет вернуться и продолжить свое дело или начать все заново – он воистину почти достиг бессмертия!
Поттер зол, как севший на задницу кентавр в Запретном лесу. Он с места в карьер начинает угрожать Тому и упрекать его в том, что тот расстроил его самую лучшую подругу. Том догадывается, что речь идет о Грейнджер. Так-так, думает он, почему бы не поддеть мальчишку еще больше.
- Поттер, ты якшаешься с грязнокровками? Ты, наследник древнего, хоть и не благородного рода… ах да, ведь твоим воспитанием никто не занимался, а жаль… Если бы ты попал ко мне – был бы нормальным волшебником, а так из тебя вышел такой же грязный маглолюб, как и твой учитель Дамблдор!
- Не смей пачкать чистое имя Дамблдора! Он – самый величайший волшебник на Земле, ты никогда не поднимешься до его уровня, проживи ты вдвое больше него! Ты столько лет бегал от него, ты не хотел принять бой с ним, ты – трус, Том Реддл и я не боюсь тебя! – визжит Дамблдоровский выкормыш.
- Ах, не боишься? Право, чего тебе бояться, ты с палочкой, а я безоружен, да еще к тому же и без магии – ты полагаешь, что меня в таком состоянии следует бояться, мой мальчик? – миролюбиво и с явными Дамблдровскими интонациями вопрошает развеселившийся Том. – А ты докажи, что ты не трус, войди ко мне в камеру. Тебе бояться нечего, у тебя в руках знаменитая палочка - сестра моей родной палочки… кстати, не подскажешь, что с ней сделали?
- Ее сломали, - злорадно сообщает мальчишка и решительно направляет палочку на замки массивной частой решетки. Том с внезапным волнением наблюдает за его действиями. Замки разом щелкают и отпираются простой Алохоморой. Лорда разбирает смех, который он пытается сдержать – ну, противник абсолютно расслабился, а зря… ведь даже отрубленная голова змеи может смертельно укусить и после смерти… Ах, как же глупы эти представители факультета якобы храбрых и благородных львов. Они совсем не знают повадок и привычек змеиного семейства, а зря, зря…
Мальчишка стоит перед ним, направив на него палочку, которая слегка дрожит в вытянутой руке. Неуместное проявление храбрости, и как же легко было поймать его на так раздражающие гриффиндорцев слова об их собственной трусости! Они с легкостью оскорбляют в этом пагубном пороке всех прочих, но весьма болезненно реагируют на напоминания о трусости Гриффиндора.
Да, на нем сейчас блокирующий браслет, но кто сказал, что магия – это его единственное оружие? В конце концов, призывая изгнать маглорожденных из магического общества и сделать их своими рабами, Лорд отнюдь не гнушался изучать магловские науки. Одна из них – гипноз, весьма продуктивно легла на ментальную практику и эффективно работала и без палочки – ему вовсе не нужно было произносить заклинание и размахивать ею, дабы сработало модернизированное Заклятье Подвластья – достаточно было расстояния в несколько метров и пристального глазного контакта, чтобы Поттер опустил палочку, направленную ему в грудь и безвольно, с пустыми глазами подошел, словно кукла, к Тому. Том небрежно взял у него из руки палочку – почувствовал знакомое покалывание – палочка прекрасно слушалась его, даром что была родной сестрой его палочки!
Пробормотал заклинание – браслет упал с руки и покатился, звеня и подпрыгивая…
Том почувствовал приятное предвкушение от того, что собирается сделать давно задуманное, казавшееся ему наиболее правильным. Гарри Поттер заслужил именно это, Лорд Волдеморт не делал дважды одних и тех же ошибок. Авада здесь была бы лишней. Взмах палочкой, хорошо отточенное, умелое движение – и внутренности Поттера, окровавленные и дымящиеся, с хлюпаньем и чавканьем вывалились из распоротого живота на пол. Через несколько секунд мальчишка упал рядом с грудой собственных кишок, дернулся в конвульсиях и затих. «Гарри Поттер закончил жизнь так, как заслуживал», - с удовлетворением подумал Том.
Медленно, не спеша, словно смакуя, Том поднялся наверх, в кабинет коменданта тюрьмы. Толстяк Уотсон, с красным потным лицом, злобный и трусливый, вечно лебезивший перед вышестоящим начальством, а затем вымещавший злобу на заключенных, коротал вечер за стаканчиком виски. На диванчике в углу сидела мисс Грейнджер, вероятно, ожидая Поттера. Они даже не успели испугаться и в полной мере осознать, что случилось. Если уж он, Том Риддл, справился с Гарри Поттером, будучи в довольно беспомощном состоянии, то теперь ему достаточно пальцами щелкнуть, чтобы эти двое повиновались любому его слову. Еще один взмах палочкой – ножичек для очинки перьев оказался в руках Тома. Он мягко улыбнулся и подал его Гермионе, она, смотря на Тома абсолютно пустым и бессмысленным взглядом, приняла нож.
- Ты знаешь, что нужно делать, - Том по-прежнему улыбался.
Гермиона послушно кивнула…
Через несколько минут Уотсон, очнувшись будто от долгого сна, помотал головой и оглядевшись, в ужасе закричал. Гермиона Грейнджер лежала ничком на диване, сжимая в руках его собственный ножик, которым он обычно очинивал перья и который всегда лежал на рабочем столе. Лицо девушки было залито кровью, и, приглядевшись, Уотсон понял, что привело его в такой ужас – у Гермионы Грейнджер были выколоты глаза. Девчонка в его кабинете, его ножом выколола себе глаза!
Из распахнутого окна дохнуло холодом и Уотсон, обернувшись, успел заметить летящую по небу темную фигуру. Она быстро удалялась…
Волдеморт в прекрасном настроении, через полчаса был уже в Риддл-меноре, и здоровался со своей любимицей Нагайной. Он-то точно знал, что мертвая змея способна ужалить еще раз после своей смерти, а он не был даже мертв, так что же теперь Дамблдору жаловаться, что его Избранный не выполнил своего Предназначения? Да, все-таки на месте директора Томми бы точно ввел в школьный курс магловскую науку зоологию – она куда более верна и точна, нежели магический Уход за животными.
НУ КАК ТАКУЮ ПРЕЛЕСТЬ НЕ ДАЛИ МНЕ РАНЬШЕ????
Нет, на самом деле, есть косяки логические, смысловые, но мне пофиг. Там, взгляд немного зацепился, но не более. Хотите - вынесу отдельно. Но как можно было завернуть этот текст? Они меня очень порадовал, правда. Ну, да, я слишком люблю Лорда, но блин... меня очень радует этот текст. а поттер... Не, не 16ти летний, постарше - о да, он мог войти в камеру к Лорду, вполне. Фиг с гипнозом - пусть, это ж Ау (хотя меня резануло, я б иначе обыграла), но Лорд.. ну он опасен не магией, не силой - он опасен личностью. дико опасен. Он не из тех, у кого можно отобрать палочку и они станут покорнее ягнят. Неееее, это тот человек, который пока не подомнет под себя всех, бороться не перестанет.
Аррр, киллеры, вы меня так погладили!! Я счастлива
Нет, на самом деле, есть косяки логические, смысловые, но мне пофиг.
Ты уж нас не суди строго *смеется* Это был наш самый первый фик, мы тогда были молодые и неопытные
Хотите - вынесу отдельно
Было бы интересно почитать дельный вариант! Поэтому хотим.
но Лорд.. ну он опасен не магией, не силой - он опасен личностью. дико опасен
И вот именно это нам и нравится больше всего! Он хитрый и опасный противник, потому что все всегда просчитывает наперед, у него всегда запасной план есть и мысли крутятся постоянно. За это мы его и любим
в след.посте)
какой эмоциональный отзыв! Спасибо!!!
Вам спасибо! Так подняли настроение, что вообще. позитивчик словила я. да
сама понимаешь
прекрасно понимаю. Мне тоже мой первый дорог не как художественный текст, а как память. . Но это... ну память же =) а так - классно, мне правда нравится. не понимаю, почему, но позитива море)
За это мы его и любим
Ну.... даже не в том плане, что хитрый, опасный и пр. меня как-то больше зацепило, что он не сдается. Ну то есть, если он сдасться, то его враги в итоге все равно сдохнут в муках х) ну как-то так. его нельзя остановить ничем, только убить. Ну и харизма, и мозги, да....
Пробормотал заклинание – браслет упал с руки и покатился, звеня и подпрыгивая…
Ну вообще про гипноз я сказала - ок, ладно, это пропушу. Но выше сказано, что браслет блокирует магию вообще, невербальную, беспалочковую - ок, любую вообще. Так что вот этот абзац не мог быть просто по факту. Но это скорее глобальный фактический косяк, смысл не в этом, просто немножко цапануло и все х)
Ну еще то, что Лорда в тексте почти везде называете Томом - меня лично это сквикает ужас как. Тк он о себе не станет "думать" Том - ну то есть текст от его лица просто не может содержать это имя. тут ИМХО махровое, серьезно. просто он настолько ненавидит своего первое имя и все, что с ним связано, что доходит до такого. Но это мои личные ощущения как автора =) Простите)
И конец какой-то х) Смазанный немного. Мораль такая мораль.
но, опять же, я сужу очень предвзято, и мне понравилос. правда. плюс к этому - ну это же первый текст х) в нем много бывает ляпов) У меня аж на страницу наберется)
Мне тоже мой первый дорог не как художественный текст, а как память. .
Вот именно. К тому же, в этот текст как-никак вложен труд, поэтому мы с соавтором решили, что он обязательно должен увидеть свет. Пусть с погрешностями, зато первый, наш малютка
его нельзя остановить ничем, только убить
Убить его, к счастью, не так просто
Так что вот этот абзац не мог быть просто по факту.
Мы это учтем
Ну еще то, что Лорда в тексте почти везде называете Томом
Скажу честно. Дело в том, что это моя вина (Киллера 002), так как это именно я начала писать как о Томе, поэтому Киллеру 001 пришлось продолжать. Хотя вот моя любимая соавторша всегда зовет Волдеморта Волдемортом, так что тут моя ошибка.
Но это мои личные ощущения как автора =) Простите)
Да что ты! Все нормально! Я думаю, что ты, наверное, права. Во всяком случае, аргументы очень толковые!
Спасибо за то, что оценила! Нам очень приятно, а хорошая критика, да еще и от единомышленницы, еще никому не мешала!
Ой, захвалили прямо
Пусть с погрешностями, зато первый, наш малютка
Ага, мой первый тоже висит. И вообще - всякий "артхаус" я тоже вывешиваю даже если у него потом вообще нет комментариев, главное, что я довольна =) Вложенный труд - это важно, да.
Убить его, к счастью, не так просто
Это да, это да. Лорд вообще крут нереально, даааа) Хотя я понимаю, что у него и косяков много, и в характере есть многое, что не ас, но я люблю его, так что пофиг =)
Все под знамена Темного Лорда!Зато справедливый
И вообще - всякий "артхаус" я тоже вывешиваю даже если у него потом вообще нет комментариев, главное, что я довольна =)
Главное, чтобы тебе самой нравилось, а остальное приложится!
Все под знамена Темного Лорда!
Мы согласны!
осталось его найти) эх.....
Главное, чтобы тебе самой нравилось, а остальное приложится!
вот-вот, я ж о том же х)
И с какой же мотивировкой его не пропустили, если не секрет? Косяки, конечно, есть, но это не смертельно и поправимо... Логика... Ее у самой Ро частенько не бывает... Мне вот не понятно, модераторов не устроило одно единственное предложение про кишки Поттера?
И с какой же мотивировкой его не пропустили, если не секрет?
Мы сами не знаем. Ну, поскольку ты пишешь, то знаешь, как устроена Лаборатория. Вот когда туда заходишь, там список твоих фиков и статус: "отправлен на рассмотрение" или "опубликован". А когда отказывают, в той графе появляется красненькая надпись "в публикации отказано". Там нет ни мотивировки, ничего. Если хочешь что-то узнать, то надо писать Чакре и спрашивать, почему не пропустили. Из личного опыта могу сказать, что это бесполезно, поскольку решение не поменяется (мы писали по поводу второго забракованного фика). Опять же, у каждого субъективное восприятие. Поэтому мы Чакре насчет конкретно этого фика писать не стали, и не знаем, почему его посчитали недопустимым. Увы.
модераторов не устроило одно единственное предложение про кишки Поттера?
Ну, либо про кишки, либо про глаза Гермионы. Больше там ничего криминального нет. Конечно, это не ромашки, но лично я читала гораздо хуже, жестче и реалистичнее. Поэтому для нас это такая же тайна, покрытая мраком, как и для тебя.
Ну, может, конечно, они не всегда пишут о причинах отказа... Особенно, если сами их сформулировать не в состоянии
И я тоже читала фики гораздо более жесткие... Прям смакуют иногда подробности, хотя можно было бы обойтись из без этого.
В общем, нет на свете справедливости, но мы расстраиваться не будем и выход из положения всегда найдем. Даром что ли змеи? Вывернемся и уползем. Нас в углу так просто не зажать
"доработайте, у вас в некоторых местах сбивается ритм".
Дурдом. Честно говоря, я очень мало понимаю в поэзии, но мне кажется, что стихи - дело автора, и не всегда там должен соблюдаться определенный ритм. Если автор так написал, значит, так и должно быть.
Мне вернули с мотивировкой "злодей-детей - это не рифма" Я поржала, потому что, что тогда они считают рифмой?
Действительно, резонный вопрос. Как по мне - нормальная рифма, чего еще-то надо?
Даром что ли змеи? Вывернемся и уползем.
Обязательно уползем!
P.S. Сейчас зашла на твой профиль, посмотрела коллажи (просто обычно я ими не интересуюсь, потому и просмотрела). Мне понравились, очень гармонично сделано! А на последнем как раз те стихи, да? Скажу без преувеличения, отличные стихи, хорошие и со смыслом
Но с фиками тоже вопрос спорный. У каждого свои предпочтения и по жанрам и по пейрингу... Я там читала на "Сказках" объяснение, типа, раньше. когда фиков было мало, мы публиковали всякие, а потом ввели строгий отбор. Поэтому, мол, вы можете увидеть у нас, например, очень жесткий слэш, но он был опубликован раньше, а теперь мы такое не пропускаем. Я, в общем, не против модерации, но тогда уж убрали бы старые фики, которые перестали вписываться в новый формат... И избежали бы ненужных вопросов и возмущений... Ну, так было бы логичнее, мне кажется...
А стих, да. На последнем как раз тот самый... Спасибо за похвалу. Очень приятно слышать.
Я вообще-то стихов не пишу. Поэтому спорить о наличии или отсутствии ритма и рифмы не могу. Но мне человек, который в этом разбирается лучше меня, сказал, что, мол, да, ритм немного сбивается, но не сильно и если вслух читать, то это совершенно не заметно и оправдано... Я ему решила на слово поверить.
Я тоже так думаю. Но модераторы, наверное, считают, что раз фики столько лет провисели на сайте и их уже толпа народу прочитала, то смысла нет убирать. Других объяснений я придумать не могу.
И у каждого не просто по пейрингам и жанрам свои предпочтения, а даже понятие "насилие" и "жестокость" у каждого свое. То, что для одного неприемлемо, другой читает запоем. И это нормально, так как не может быть здесь жестких рамок, единственное, конечно, должна быть черта, через которую переступать нельзя.
Я вообще-то стихов не пишу
Если так, то могу только поаплодировать тому, что ты написала, поскольку я, например, и двух строчек срифмовать не могу. Если честно, то реально отличный стих. Когда я читала, то смотрела на содержание, а не на ритм.